JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 04:29   #31
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А расскажите мне, люди, как вы эти 105, 113, 118 меряете? У вас дополнительные датчики стоят с четкой и чувствительной шкалой? Ибо по штатному можно только понять тенденцию перегрева. Сколько градусов реально означают его деления (да и насколько точно он меряет) - загадка.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 07:04   #32
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

По климату, он переводится в режим диагностики и в этом режиме у него есть функция замера температуры двигла.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 09:50   #33
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Наверное не климата, а нижнего компьютера? Или я ошибаюсь? Климат и двигатель то вроде ни при чем?
Ткните, плиз, где описаны все эти процедуры.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 10:22   #34
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Цитата:
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.

Отпустите кнопки и на дисплее высветится 00 (выбор уровня проверки).
теперь повернуть крутилку до циферок 22 и нажать любую кнопку. покажет температуру с датчика, который на мозги движка, а не на приборку. поскольку, этот датчик стоит в корпусе термостата, т.е. в самом горячем месте, то температура там больше похожа на правду.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 11:19   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Спасибо, попробую.

Правда про "теперь повернуть крутилку до циферок 22 и нажать любую кнопку. покажет температуру с датчика, который на мозги движка" в библии не написано. Это уже народный опыт?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.07.2011 в 11:27.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 13:36   #36
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это уже народный опыт?
ну типа того. еще интересны циферки 23 и 24
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 14:02   #37
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ты предвосхитил мой вопрос.
Расшифруйте тогда уж народный опыт всесторонне и исчерпывающе. Также и циферки 21, 20 интересуют...
Что есть что?
В ФАКе ведь этого нет. Я не ошибся?

Зы. 100° на штатном стрелочном приборе (стрелка ровно по центру) соответствует 95° на климате. У всех так?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 14:28   #38
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

стрелочный может врать. и из-за самого датчика, и из-за проводки, и в самой приборке... на мозгах точнее. у меня, например, стрелочный всегда меньше кажет.
остальные цифры разгадть не смог. но наверняка тоже показатели каких-нить датчиков или состояний :)
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 14:31   #39
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
стрелочный может врать
Разумеется может. Даже скорее всего врет. Меня заинтересовало, он у всех одинаково врет или возможны флуктуации?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 16:05   #40
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

У меня стрелка ровно по центру (210) = 100 по климату.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->