![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Сегодня вечером произошло вот что.
Еду с работы, на улице +26, через 5 км попадаю в пробку. Очень плотную пробку, что 15 минут стоял на месте. Медленно ползем за еще 15 минут около 100 метров. Обратил внимание, что поползла стрелка температуры двигателя вправо от центра. У меня всю осень, зиму и весну стрелка стояла ровно по центру (100 градусов). Вот так: Стрелка наползла на половину деления: При этом кондиционер работал. Когда стрелка доползла до первой риски, я выключил кондиционер. Так вроде она и стояла (стрелка), когда я немного двигался в пробке, она на доли миллиметра отползла еще вправо, и стояла. Когда я включил кондиционер, стрелка отползла еще на полделения (т.е. всего полтора деления от сотни). Я включал и выключал кондиционер, разницы практически небыло: Тут мне со стороны сказали, что у меня под передним колесом что-то капает. Я знаю, что там есть трубочка из расширительного бачка, возможно жидкость сливается. Когда двинулись чуток, увидел за собой небольшое пятно на дороге (маленькую лужу). Причем, вроде как, я чувствовал лишние вибрации, как тут писали на форуме, что вискомуфта в районе 105 градусов жестко блокируется (типа пылесоса звук). Что-то похожее было несколько раз и пропадало. Когда я выключил кондиционер, стрелка обратно отползла на первое деление от сотни (было до этого полтора деления). Ну вырвавшись на свободу, приехав к дому и открыв капот, я увидел, что жидкости в бачке полно под завязку: Причем было видно, что она лилась у меня на дороге из крышки бачка (он весь обляпаный) и по этой трубочке: Около дома при работающем двигателе, не работающем кондиционере стрелка стояла на первом делении от сотни. Жидкость в бачке была по горло. Так сколько же ее вылилось на дороге? При условии, что у меня на холодную жидкость была залита чуть выше минимального уровня (короче как надо). Заглушив двигатель, я увидел, что еще немного жидкости стравилось по трубочке под колесо. Потом (минут 5 спустя) сжался сильно верхний патрубок, и жикость стала уменьшатся в бачке, а патрубок выравниваться до нормального состояния. Когда патрубок выравнялся, жидкости в бачке осталось на дне немного (грамм 100-150). Я долил до минимума поллитра антифриза. И после минут 15 поехал покататься (проверить). При средней скорости 60 км/ч, с кучей светофоров, при работающем кондее стрелка отклонилась на полделения от сотни: И больше не отклонялась вправо. Приехав обратно к дому, заглушив двигатель, открыв капот, я увидел, что жидкость стоит чуток больше того, что я наливал (около слова АДД на верхнем уровне). Как обычно я услышал какой-то стравливающий звук секунд 10-15 (всегда, когда глушу, что-то шипит в движке). И так жидкость стояла не шелохнувшись, а минуты через три стала немного бурлить в бачке, как-будто пыталась закипеть. Но не убегала, выше уровня не поднималась и не опускалась. Спустя две минуты бурление прекратилось. Для информации: канадец, 5.2, лимитед, климат, 96-97 год. Предыдущий хозяин снимал радиатор и промывал его. Это видно точно, т.к. со всех сторон он чист и просвечивает (машинка у него бегала по областям, для чего он и мыл охлаждение и менял антифриз). Да и я ему верю, хороший знакомый, и хороший человек. Много чем помог после продажи (советами, кое-что оодал просто так, шприц для крестовин и т.д.) Да и у меня машина в говнах не была. Радиатор спереди чист и прозрачен для мощного фонаря. Но виска прокручивается рукой и на холодную и на горячую. И вот теперь вопросы: 1. Как обычно отклоняются стрелки на Грандах? (при высоких температурах воздуха) 2. Нормально ли отклонение на 1.5 деления от сотни? 3. Срабатывала ли у меня вискомуфта охлаждения? Действительно ли она становится упругая при 105 и выше градусов? 4. Работает ли у меня виска? (прокручивается холодная и горячая рукой) 5. Стоит ли мне чего-то опасаться? (возможно ли ползти стрелке дальше) 6. Была ли паровая пробка в системе? (жидкости было в норме, она вышла, потом всасалась куда-то, я подливал) 7. Может я просто очкую ,Славик? ![]() 8. Где-то же должен быть предел, что стрелка больше не поползет... А то не хочется, как на других машинах испытывать и лопающиеся бачки, пробки, даже радиатор взрывался на автопроме позапрошлым летом... (17 лет ему было, родной стоял, единственный, кого не поменял ![]() Я обычно всегда за всем слежу, протечек, не допускаю, шумов, скрежетов и т.д. тоже не люблю.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.06.2011 в 21:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1995
Возраст: 54
Сообщений: 20
|
![]()
у меня такое же было прошлым летом. я остановиля заглушил мотор и уменя через крышку радиатора выкинуло. залил и как-то больше такого не было. толи воздушная пробка толи что мне не понятно было. а зимой-весной у меня стрелка на 90 не более. какой предел я сам бы хотел узнать. если узнал делись-лето впереди - ЖАРА.
__________________
Пусть лучше подташнивает, чем пошатывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
возможно воздушная пробка...возможно крышка радиатора не держит нужное давление...и 90% вискомуфте вентиля хана, что и есть основная причина
+ датчик температуры гонит наверняка ( у меня на радиаторе новенькая тюненая крышка с термометром...показывает на на градусов 15 меньше прибора на панели) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1995
Возраст: 54
Сообщений: 20
|
![]()
на счет вискомуфты это точно надо менять видимо не вегда пужина блокирует. а чё эт ты поставил такое. и какая температура кретична на понели.
__________________
Пусть лучше подташнивает, чем пошатывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Не знаю как на твоем рестайле , у меня , чуть дальше середины шкалы на толщину стрелки это 95 градусов . есть на климате хрень такая - держишь две кнопки вместе ( а/с и рецеркуляции ) не отпуская поворачиваешь крутилку температуры на один щелчок по часовой . это вход в диагностику . потом крутилкой выбираешь 22 пункт - это температура в цифрах , а не по стрелке . вот такие несовпадения . кстати недавно тоже погрелся , на два деления от середины . антифриз не терял , но маслосъемные поджарил . вязкомуфта имеет не огромадную разницу в усилии проворачивания ее на холодную в отличии от горячего . хотя новый оригинал никто вроде не покупал чтоб сравнить .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 48
Сообщений: 111
|
![]()
Тоже с приходом лета греться начал :(
Поменял помпу, термостат, антифриз, промыл с пеной радиатор и конденсор, теперь аж просвечиваются - сильно лучше не стало, при +30 в пробках убегает стрелка от середины на одно/полделения, а если с кондеем ехать, то и на все полтора. Виски у меня нет, только вентилятор, дует старается на двух скоростях. Поменял на днях на всяк случай крышку радиатора на новую и вчера после вечерней пробки заметил, что из под этой новой пробки подтеки - со старой такого не было, вернул на место старую от греха подальше. Еще заметил, что на горячем двигателе у меня верхний патрубок легко проминается - это нормально или нет? радиатор горячий по всей поверхности, патрубок тоже, но какой-то мягкий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 47
Сообщений: 514
|
![]()
я на прошлой неделе в глухой пробке "прогрелся" без кондея до 125 (2мм не доходя до крсной зоны),пока без последствий. тьфу 3раза....
муфта вроде работает,радиаторы чистые,но нет кожуха на вентиляторе,умные люди сказали обязательно ставить-сильно помогает. Последний раз редактировалось Crys77; 08.06.2011 в 10:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]() Цитата:
я крышку новую тоже пробовал и закпел сразу)) поставил обратно старую) какие-то крышки нынче пошли китайские ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Да и виска новая лежит - поставлю в выходные. А из под пробки радиатора не течет, только из бачка вчера, ну и из сливной трубочки. Патрубок сам по себе не твердый. Только он с жидкостью покрепче, и с давлением газов тоже покрепче, чем на заглушенной.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |