PDA

Просмотр полной версии : Какой же JEEP ломучий и не надёжный. Часть 1-я


Страницы : 1 2 3 4 [5]

bezalutii
09.09.2012, 21:29
7 лет тащился...надоело

а у меня скоро пять лет будет:ag: задумался:ah:

alekssandr
09.09.2012, 21:31
а у меня скоро пять лет будет:ag: задумался:ah:

причем у меня за 5 лет их 4-ре разных перебывало...:ah:

ЗИЛ130
09.09.2012, 21:49
Более 3-х лет использую Гранд ,как рабочую машинку. Ежедневный пробег более 300км. Частенько приходится раскладывать салон и грузить Джипа по полной. Также частенько приходится преодолевать засадные бездороги. Никакой особой ломучести не замечено. Не ломайте - не будет ломаться! И при покупке смотрите что берёте!
Если руки из ягодиц, да еще взяли и убитый пепелац- тут уж конечно...ломучий и ненадёжный!

bezalutii
11.09.2012, 11:19
причем у меня за 5 лет их 4-ре разных перебывало...:ah:

у меня уже шестой:ah: но сейчяс в наличии три, ещё сильнее задумался. но ломаеца в основном один, потому как два других не на ходу:ag:

pavlov
11.09.2012, 15:53
на джипе уже 2.5 года...из поломок шкив насоса гур отлетел и бензонасос родной полетел...добрался сам,ремонт всего обошелся в 200$
хотя сколько вложил за всё время это уже другая история,но ничего,всё устраивает!

Nevskiy
11.09.2012, 17:32
Постоянно мелкие поломки то там загремит то там затарахтит)))) была проблема с датчиком уровня бывало врал откровенно ! Купил новый мопар полгода всё отлично потом опять закидоны((( так и не избавился от стука пружины на сильной кочки хер знает мост стоит ровно мерили два раза )))

Bombardier
11.09.2012, 23:46
так и не избавился от стука пружины на сильной кочки хер знает мост стоит ровно мерили два раза )))

У меня был такой же трабл, оказалось на сильной кочке витки цепляли за отбойник пружины. Кувалдой загнули его к центру машины и все норм))

Черепаха Молния
14.09.2012, 19:07
да ладно Вам, говно оно и в африке говно, ломается сцуко каждый день, за год только масло и колодки меняли, на сломанной раздатке из поля 100 км до дома привёз с ребёнком, в общем никому не советую ездить на такой машине как JEEP!!!:aq::aq::aq: вообще забудьте про эту марку, т.к эта машина достойна уважения, заботы и хорошего отношения:bp::bp::bp:

Туурнгайт
16.09.2012, 18:37
Постоянно мелкие поломки то там загремит то там затарахтит)))) была проблема с датчиком уровня бывало врал откровенно ! Купил новый мопар полгода всё отлично потом опять закидоны((( так и не избавился от стука пружины на сильной кочки хер знает мост стоит ровно мерили два раза )))
А резинка над пружиной нормальная? У мну из-за неё грохотала на лежаках пружина как выяснилось.

Дмитрий78
06.09.2013, 08:16
Американец у меня первый , впечатления за два года : ломается как и все остальные не больше и не меньше причем машин используется повседневно мой пробег 45000 т км из крупного ремонта была замена рычагов передних , панара после лифта , да виску поменял на радиатор ,мелочи типа сальников и прокладок не в счет были машины до этого вазы несколько штук , япы хонды 3 шт , кореец соренто дизель его я точно больше не хочу )) так что делаю вывод с учетом того что моему зубатке 18 лет , он имеет право иногда ломатся
P.S в августе с друзьями гоняли на байкал почти 3000 из поломок только пробитое колесо ))

Дмитрий78
06.09.2013, 08:18
а вообще если говорить ,то идеальных внедорожников наверное нет , у каждого авто есть свои болячки и детские болезни

joy37
06.09.2013, 14:22
а вообще если говорить ,то идеальных внедорожников наверное нет , у каждого авто есть свои болячки и детские болезни

У наших уже не детские!:ag:

Дмитрий78
06.09.2013, 15:57
У наших уже не детские!:ag:

точно наши машины этот возраст разменяли :bf:

Yojik
06.09.2013, 19:08
Рискну предположить, что абсолютно исправную машину, не ржавую, с не глючащей проводкой и с агрегатами не в предынфарктном состоянии вряд ли кто захочет обменять на 500000 рублей. Потому как, что взамен?(в смысле автомобиль какой).

Хасковод
06.09.2013, 21:10
сегодня на холостом обороты повышенные
и вообще плавали
биляяяя
приехал в гараж
на заслонки и клапан хх слил баллон карбклинера
скинул клемму
провёл 10 минут на ручнике и задней передачи
двиг шепчет.


жигулибля

серёня
06.09.2013, 21:26
напялят тапки безразмерные и в говно поуши , а потом - ламучее :ag:

Goldammer
06.09.2013, 23:19
Парни! Альтернативы Гранду просто НЕТ! Многим он конечно надоедает, начинают пересаживаться на другие, более "свежие" внедорожники или даже пузотёрки. Один знакомый, пока ему капиталили движок, ездил на Спортаже в новом кузове. Он вообще был в панике от того, что "попал" на капиталку и собирался продать нахрен своего рестайлового 4.0 и пересесть на такого нового Спортажа. Типа как новый авто, никаких траблов с ним не будет. И вроде как "внедорожник". Но тут сделали ему капиталку, впихнули новые дорестайловые поршня и всё такое, радиатор новый. Стуков нет, авто не греется, едет отлично. С Гранда не слезает, на Спортаже больше не замечен. Да, капиталка стоила денег, но стоила того. И по цене это было сравнимо по большому счёту со стоимостью большого ТО на пузотёрку... Лично мои наблюдения по поводу Джип Гранд Чероки модели ZJ. Собираясь утром на работу, зная, что я сейчас сяду в салон своего Гранда, меня аж колотит от мысли побыстрей бы это сделать. Выходишь на улицу, тут стоят соседские Крузак 80 экспедиционный, и новый Раф4, и какие-то ещё какие-то новые сверкающие пузотёры и кроссоверы (попсятина вощем). Все они сцуко нереально экономичные и с целыми порогами. Но вот ты видишь свой старенький Гранд и понимаешь, что это именно тот автомобиль, на котором ты хотел бы просто прокатиться в этот момент. Да, это моя вторая машина и я не ездил на Ленд Ровере, чтобы рассуждать о комфорте. Но на мой взгляд Гранд это просто честный и добротный автомобиль.

Vinnetoo
07.09.2013, 02:37
245 ЛС 480 НМ на типа 3000-х....Да за 400000.........Я вот таки аналогов не нашел..........И автомат меня нервирует......конечно.....но если Рэнга нормального не найду за эти деньги....то 5.9 ОДНОЗНАЧНО.......ну и 4.88........

Sergey_B
07.09.2013, 02:50
П... Лично мои наблюдения по поводу Джип Гранд Чероки модели ZJ. Собираясь утром на работу, зная, что я сейчас сяду в салон своего Гранда, меня аж колотит от мысли побыстрей бы это сделать...
Аналогично! Причем это желание не проходит уже 4 года. :bp:

march_cat
09.09.2013, 12:16
Рискну предположить, что абсолютно исправную машину, не ржавую, с не глючащей проводкой и с агрегатами не в предынфарктном состоянии вряд ли кто захочет обменять на 500000 рублей. Потому как, что взамен?(в смысле автомобиль какой).

вот тебе авто http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8316084.html

joy37
09.09.2013, 13:17
напялят тапки безразмерные и в говно поуши , а потом - ламучее :ag:

Ага! :ag:

Дмитрий78
10.09.2013, 14:24
Парни! Альтернативы Гранду просто НЕТ! Многим он конечно надоедает, начинают пересаживаться на другие, более "свежие" внедорожники или даже пузотёрки. Один знакомый, пока ему капиталили движок, ездил на Спортаже в новом кузове. Он вообще был в панике от того, что "попал" на капиталку и собирался продать нахрен своего рестайлового 4.0 и пересесть на такого нового Спортажа. Типа как новый авто, никаких траблов с ним не будет. И вроде как "внедорожник". Но тут сделали ему капиталку, впихнули новые дорестайловые поршня и всё такое, радиатор новый. Стуков нет, авто не греется, едет отлично. С Гранда не слезает, на Спортаже больше не замечен. Да, капиталка стоила денег, но стоила того. И по цене это было сравнимо по большому счёту со стоимостью большого ТО на пузотёрку... Лично мои наблюдения по поводу Джип Гранд Чероки модели ZJ. Собираясь утром на работу, зная, что я сейчас сяду в салон своего Гранда, меня аж колотит от мысли побыстрей бы это сделать. Выходишь на улицу, тут стоят соседские Крузак 80 экспедиционный, и новый Раф4, и какие-то ещё какие-то новые сверкающие пузотёры и кроссоверы (попсятина вощем). Все они сцуко нереально экономичные и с целыми порогами. Но вот ты видишь свой старенький Гранд и понимаешь, что это именно тот автомобиль, на котором ты хотел бы просто прокатиться в этот момент. Да, это моя вторая машина и я не ездил на Ленд Ровере, чтобы рассуждать о комфорте. Но на мой взгляд Гранд это просто честный и добротный автомобиль.

+1

Yojik
10.09.2013, 20:09
вот тебе авто http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8316084.html

Заинтересовал на панели этого авто кренометр кажется. У кого есть такой девайс, расскажите по подробней (насколько информативный, где купить). На паджериках штатные нравятся. Полезные приборчик, чтоб по горкам лазить.

Vinnetoo
10.09.2013, 21:51
Кренометр))))).........Инклинометр........Или альтиметр..........

Yojik
11.09.2013, 10:19
Кренометр))))).........Инклинометр........Или альтиметр..........
На сильных уклонах ну очень страшновато разворачиваться).

Лодырь
11.09.2013, 10:19
Заинтересовал на панели этого авто кренометр кажется. У кого есть такой девайс, расскажите по подробней (насколько информативный, где купить). На паджериках штатные нравятся. Полезные приборчик, чтоб по горкам лазить.

Ставил я такую штуковину'подсветку подключил'зеленая как у джипа'только снял при первой возможности'гремит он зараза. А так продаются они всякие и электронные и механические'где на тазы тюнинг разный типа синих брызговиков и антистатиков.:-)

Yojik
11.09.2013, 10:27
Ставил я такую штуковину'подсветку подключил'зеленая как у джипа'только снял при первой возможности'гремит он зараза. А так продаются они всякие и электронные и механические'где на тазы тюнинг разный типа синих брызговиков и антистатиков.:-)
Спасибо. Я подумывал о полезном приборе.)

choser
11.09.2013, 10:35
самый надежный кренометр это очко пилота )))

march_cat
11.09.2013, 11:15
Заинтересовал на панели этого авто кренометр кажется. У кого есть такой девайс, расскажите по подробней (насколько информативный, где купить). На паджериках штатные нравятся. Полезные приборчик, чтоб по горкам лазить.

ты еще обрати внимание под магнитолу, вместо левого воздуховода, стоят три кнопки.
похоже что это блокировки, как у гелека
вот это интереснее, чем креномер)))

march_cat
11.09.2013, 11:15
самый надежный кренометр это очко пилота )))

+1

Yojik
11.09.2013, 15:19
самый надежный кренометр это очко пилота )))

А если впоследствии кувыркаться метров пятьсот придётся, окажется, что не той частью тела уклон определил.)
http://savepic.su/3261731.jpg

ryzhijlisik
11.09.2013, 16:35
самый надежный кренометр это очко пилота )))
это точно.
джиперская поговорка:
"момент сжатия очка наступает значительно раньше опрокидывания автомобиля"

choser
11.09.2013, 17:03
и креномер тут не особо поможет .. эго сначала откалибровать нужно, под конкретный авто..)) вы предлогаете поукладывать пипелац набок? чтоб риски на кренометре нанести для критических углов опрокидывания ))

Yojik
11.09.2013, 17:22
и креномер тут не особо поможет .. эго сначала откалибровать нужно, под конкретный авто..)) вы предлогаете поукладывать пипелац набок? чтоб риски на кренометре нанести для критических углов опрокидывания ))

Предположил, что существуют именно под моё авто. А сами пробовали хотябы на 30 градусном подъёме развернуться. Он на 1 пониженой при спуске под прямым углом периодически начинает боком сунуться, подгазовывать чтоб выровнять приходится.

Yojik
11.09.2013, 17:24
это точно.
джиперская поговорка:
"момент сжатия очка наступает значительно раньше опрокидывания автомобиля"

Да.:ag:

choser
11.09.2013, 17:36
пробовали и так и эдак и на двух колесах в диагоналке... пока бог миловал. но жестоко уверен что, креномер это. имидживый аксесуар.. пользы от него 0 ))

Yojik
11.09.2013, 17:43
пробовали и так и эдак и на двух колесах в диагоналке... пока бог миловал. но жестоко уверен что, креномер это. имидживый аксесуар.. пользы от него 0 ))

Ну чтож, сколько людей, столько мнений. Мне он лишним не показался.

Den Lll
05.01.2014, 10:33
А что многие ржавые пороги постоянно упоминают? Москвичей наверное много. Я на всём авто нигде ржавчины не нашёл, пороги, как новые, днище тоже, под задним сидением тоже ни намёка на ржавчину. Правда и пробег у авто 69 000 миль и в столицах он не был. Наверное повезло.

alekssandr
05.01.2014, 11:24
один через двадцать пять без ржавчины.. в москве одно гнилье..через мои руки прошел не один десяток грандов, и только 5 были в идеале по кузову, четыре с европы относительно недавно и один с севера

Спанчбоб
05.01.2014, 11:29
Так то ж не только гранды. Ни в Москве ни в Питере не надо машины брать...... Даже свежие.............

alekssandr
05.01.2014, 12:41
Так то ж не только гранды. Ни в Москве ни в Питере не надо машины брать...... Даже свежие.............

сейчас - да, в 90-е норм было..тогда гавно на дороги не сыпали

Спанчбоб
05.01.2014, 12:49
Тогда у коммунальных служб денег не было на него ......

Driver
05.01.2014, 13:15
Качество метала и покраски. Найти джип или ниссан который 10 лет провел в Москве без ржи - нереально. Тойоту или фольксваген - довольно просто.

kalina
05.01.2014, 22:07
А что многие ржавые пороги постоянно упоминают? Москвичей наверное много. Я на всём авто нигде ржавчины не нашёл, пороги, как новые, днище тоже, под задним сидением тоже ни намёка на ржавчину. Правда и пробег у авто 69 000 миль и в столицах он не был. Наверное повезло.
Мой в Москве бывал редко (разговаривал с водителем хозяина), однако от порогов как внутренних так и внешних осталось одно лишь воспоминание.:ag:

Качество метала и покраски. Найти джип или ниссан который 10 лет провел в Москве без ржи - нереально. Тойоту или фольксваген - довольно просто.
У меня пузотерка "тойота" чисто японская (праворукая) 1999 г.в - Вчера раскидал морду для покраски, то же пошла гнить. Москвы не видела вообще (купил друг на аукционе в япии).

Колыван
05.01.2014, 22:26
У меня пузотерка "тойота" чисто японская (праворукая) 1999 г.в - Вчера раскидал морду для покраски, то же пошла гнить. Москвы не видела вообще (купил друг на аукционе в япии).

Так ты же её колотил много раз,как же ржа то не пойдёт?За любой машиной уход нужен,антикоррозийная обработка.

kalina
05.01.2014, 22:58
Так ты же её колотил много раз,как же ржа то не пойдёт?За любой машиной уход нужен,антикоррозийная обработка.

Ну не до такой же степени, мятые крылья никак не могут влиять на верхнюю планку брызговиков. Гниль прет изнутри по сварочным точкам заводским. Если бы снаружи то я б остановил. А так туда не забраться.

Driver
06.01.2014, 15:12
Тяжелое детство скорее всего у машины было)))

kalina
06.01.2014, 15:57
Тяжелое детство скорее всего у машины было)))

:ag: Нет, детство у нее было счастливое - в Японии. Тяжелые времена настали во взрослом возрасте - в Ярославле.:ap: Неизвестно еще какая старость ее ожидает - жена сдаст на права, а там дальше видно будет...:ag:

Fedor33
06.01.2014, 18:06
У нас в Ярике хоть и редко, но поливают дороги "минералкой", а соль она ведь такая... Хорошие времена были, когда снег убирали и посыпали только песочком... машина всегда чистенькая и не скользко было. У моего джипа только один порог прогнил сильно (около 20 см кусок), но ему 20 лет.

voinchesti
23.02.2014, 20:55
действительно какой же он ломучий :bp:
надо купить надежный
уаз патриот или митсубиши педжеру
или саньеонг или рено дастер
или ниву
или сухуки гранд витара
или буханку
или 80/100 крузак к крузаку cразу поставить лебедки и лифтанут и купить трактор чтобы его вытягивать сразу как только сядет это быстро поэтому трактор надо везде с собой возить проходимцы одним словом

*ули доступно по рекламным буклетам они все внедорожнику джипу до них далеко (рамы нету блокировок нету )
тем более как у нас говорят -новая машина есть новая
а джип надо подешовки продать и забыть как страшный сон


:ag::ag::ag::ag:

alekssandr
23.02.2014, 21:10
действительно какой же он ломучий :bp:
надо купить надежный
уаз патриот или митсубиши педжеру
или саньеонг или рено дастер
или ниву
или сухуки гранд витара
или буханку
или 80/100 крузак к крузаку cразу поставить лебедки и лифтанут и купить трактор чтобы его вытягивать сразу как только сядет это быстро поэтому трактор надо везде с собой возить проходимцы одним словом

*ули доступно по рекламным буклетам они все внедорожнику джипу до них далеко (рамы нету блокировок нету )
тем более как у нас говорят -новая машина есть новая
а джип надо подешовки продать и забыть как страшный сон


:ag::ag::ag::ag:
смех смехом, но я все свои живые джипы распродал и езжу на свежей машине...и получаю удовольствие...а один джип остался...неликвид...для души..стоит себе в углу, я его реанимирую потихоньку. очень потихоньку, хотя реально он мне нах не нужен...привычка наверно:ag:

voinchesti
23.02.2014, 21:11
смех смехом, но я все свои живые джипы распродал и езжу на свежей машине...и получаю удовольствие...а один джип остался...неликвид...для души..стоит себе в углу, я его реанимирую потихоньку. очень потихоньку, хотя реально он мне нах не нужен...привычка наверно:ag:

ничего себе )) а на чем сейчас ездите ?
если пасат то как его со снега то даставать ) усли у нас полноприводные volvo/ауди застревают

Горыныч
23.02.2014, 21:22
смех смехом, но я все свои живые джипы распродал и езжу на свежей машине...и получаю удовольствие...а один джип остался...неликвид...для души..стоит себе в углу, я его реанимирую потихоньку. очень потихоньку, хотя реально он мне нах не нужен...привычка наверно:ag:

:ap: Саша, это уже зависимость, как курение - вроде и не надт оно, а бросить не выходит.:ag:

alekssandr
23.02.2014, 21:23
ничего себе )) а на чем сейчас ездите ?
если пасат то как его со снега то даставать ) усли у нас полноприводные volvo/ауди застревают

я в городе живу, снег есть, но проблем не было, хака 5-я рулит

alekssandr
23.02.2014, 21:23
:ap: Саша, это уже зависимость, как курение - вроде и не надт оно, а бросить не выходит.:ag:

точно!

voinchesti
23.02.2014, 21:28
если реально подумать на 2 дюймовом лифте джип спокойно проезжает где крузаки патролы садяться с +6 и зарываются от совоего веса
ранеры с их посадкой и жесткостью и отсутствим переднего моста не радуют
про уаз упомянат не буду
вообщем джипу альтернативы нету , по городу приятно кожа подргрев сидений кондиционер

alekssandr
23.02.2014, 21:32
если реально подумать на 2 дюймовом лифте джип спокойно проезжает где крузаки патролы садяться с +6 и зарываются от совоего веса
ранеры с их посадкой и жесткостью и отсутствим переднего моста не радуют
про уаз упомянат не буду
вообщем джипу альтернативы нету , по городу приятно кожа подргрев сидений кондиционер

каждому свое, я тоже так считал...несколько лет...потом надоело...у меня больше 50 машин через руки прошло, разных, по пол года максимум по году задерживались, а джипы на несколько лет задержались...а это говорит только о том, что в этой машине что то этакое есть...

Горыныч
23.02.2014, 21:34
если реально подумать на 2 дюймовом лифте джип спокойно проезжает где крузаки патролы садяться с +6 и зарываются от совоего веса
ранеры с их посадкой и жесткостью и отсутствим переднего моста не радуют
про уаз упомянат не буду
вообщем джипу альтернативы нету , по городу приятно кожа подргрев сидений кондиционер

Кожа лопнула, подогрев не работает, кондей не заправлен совсем. С 2" закапывается только в путь :ag: :ag: :ag:
"Все равно его не брошу, потому что он хороший" (c)

voinchesti
23.02.2014, 21:38
смех смехом, но я все свои живые джипы распродал и езжу на свежей машине...и получаю удовольствие...а один джип остался...неликвид...для души..стоит себе в углу, я его реанимирую потихоньку. очень потихоньку, хотя реально он мне нах не нужен...привычка наверно:ag:

Кожа лопнула, подогрев не работает, кондей не заправлен совсем. С 2" закапывается только в путь :ag: :ag: :ag:
"Все равно его не брошу, потому что он хороший" (c)

:bp: зачем все так плачевно )) но и крузак может быть отжат по самое ...
короче надо распил привезти ZJ и будет счастье )

alekssandr
23.02.2014, 21:40
как то полдня проездил на газели, брал у знакомца пиломатериалы перевезти, так сев потом за джип, плевался несколько кварталов проклиная того американского мудака, который отвечал за эргономику водительского места при конструировании джипа..

alekssandr
23.02.2014, 21:44
:bp: зачем все так плачевно )) но и крузак может быть отжат по самое ...
короче надо распил привезти ZJ и будет счастье )

мой последний был в идеале (контрабанда), состояние очень свежей машины, не беспокоил совсем...а технический прогресс на месте не стоит..
у мня на нынешней машине отточенные повадки, есп, раздельный климат, подогревы, внятные тормоза и т.д...я еду на ней отдыхая...а вот езда на джипе - это работа

kalina
23.02.2014, 21:44
если реально подумать на 2 дюймовом лифте джип спокойно проезжает где крузаки патролы садяться с +6 и зарываются от совоего веса
ранеры с их посадкой и жесткостью и отсутствим переднего моста не радуют
про уаз упомянат не буду
вообщем джипу альтернативы нету , по городу приятно кожа подргрев сидений кондиционер

:ag: Может и грешно так писать, но напишу. На прошлой неделе ездили на рыбалку на Рыбинское море на двух машинах - уаз патриот и я на вжике. Патриот шел впереди и показывал куда ехать. Когда надо было выезжать на лед - я маленько очканул, но друзья которые были у меня в машине приободрили - патриот весит тяжелее, если и провалится под лед то мы успеем затормозить.:ag: Конечно на почти метровом льду никто не провалился, но по снежным заносам патриот ехал вполне достойно (снег порой достигал ступицы колес и был мокрый - температура плюсовая). Резина что у меня, что у патриота обычная зимняя шиповка.

Горыныч
23.02.2014, 21:48
Была у меня Карина Е лифтбэк, вот где была эргономика посадки...

alekssandr
23.02.2014, 21:49
Была у меня Карина Е лифтбэк, вот где была эргономика посадки...

у япа эргономики быть не может

Горыныч
23.02.2014, 21:53
Из практики езды на разных машинах моего автопарка (ваз 2105, ваз 2108, КаринаЕ, Лачетти, Джип) Каринка была самая удобная для меня. Европейцев не было

alekssandr
23.02.2014, 21:59
Из практики езды на разных машинах моего автопарка (ваз 2105, ваз 2108, КаринаЕ, Лачетти, Джип) Каринка была самая удобная для меня. Европейцев не было

немцы по части эргономики впереди планеты всей...чего не скажешь о надежности...но реально, азиаты такие беспонтовые...так, средство передвижения...

alekssandr
23.02.2014, 22:04
кстати, так как ща имею пассат, тусуюсь на пассат форуме....ну и скукотища..у них там основное . это декоры панелей под люминь, щитки русифицированные, рули, камеры заднего вида...и всякая подобная улучшательская йухня...конечно про поломки темы тоже есть, но очень мало

Горыныч
23.02.2014, 22:07
Лачети хоть и надежная, но бл. совсем для меня маленькая. Разбогатею махну на Крайслер 300С :) или дюху а6-а8

Андрей_50
23.02.2014, 22:16
немцы по части эргономики впереди планеты всей...чего не скажешь о надежности...но реально, азиаты такие беспонтовые...так, средство передвижения...

В плане эргономики, это да... Я в бмв сажусь, так она как-будто именно под меня сделана:ay: Вообще никаких притензий нет!
А вот про надежность не согласен. Если на обслуживании не экономить и эксплуатировать авто в соответствии с его назначением, то все очень надежно.

alekssandr
23.02.2014, 22:21
В плане эргономики, это да... Я в бмв сажусь, так она как-будто именно под меня сделана:ay: Вообще никаких притензий нет!
А вот про надежность не согласен. Если на обслуживании не экономить и эксплуатировать авто в соответствии с его назначением, то все очень надежно.

у меня автосервис по мерсам и старым джипам....свежие мерсы бывают гораздо чаще

Андрей_50
23.02.2014, 22:34
Возможно. У неня 7 лет БМВ, обслуживаю ее новыми оригинальными запчастями и никаких проблем она не доставляет вообще! Может мне и повезло...

alekssandr
23.02.2014, 22:35
Возможно. У неня 7 лет БМВ, обслуживаю ее новыми оригинальными запчастями и никаких проблем она не доставляет вообще! Может мне и повезло...

нонсенс для бмв так то

volgarik34
23.02.2014, 22:51
Возможно. У неня 7 лет БМВ, обслуживаю ее новыми оригинальными запчастями и никаких проблем она не доставляет вообще! Может мне и повезло...

пробег какой?годы ничто.у меня тесть за 6 лет 47ткм проехал.я за год 30-35ткм проезжаю

TALAN
23.02.2014, 22:57
Ну недавно бабка от помершего деда по соседству продала первых выпусков москвич 412 хрен знает какого года,но пробег был 8300:ai: у него ещё резина родная была.........

Андрей_50
23.02.2014, 23:09
нонсенс для бмв так то
Не буду спорить. Возможно, тут играет роль имеено мое трепетное отношение именно к этой конкретной машине.
Просто как пример: перебирал подвеску- ставил все оригинал бмв. Приятель ставил лемфердер и амморты бильштайн. Итог - у него подвески хватило на 40т.км., а я почти 100 проездил. Правда и по цене у меня вышло в два раза дороже плюс я езжу на ней очень аккуратно.
Просто какой смысл говорить о надежности марки, если на ней стоят неоригинальные детали, установленные не по технологии изготовителя.
пробег какой?
Пробег у меня не такой и большой - около 150 тыс. Последние годы езжу на джипе.

TALAN
23.02.2014, 23:18
Проехал 150 а на 50 уже подвеску перебирали? Ну раз 100 после переборки....вы перебрали лучше чем с завода собрали......

Андрей_50
23.02.2014, 23:22
Авто 2001 года. После покупки перетряхнул всю подвеску полностью.
Общий пробег 300+

DanZL
24.02.2014, 01:04
Из практики езды на разных машинах моего автопарка (ваз 2105, ваз 2108, КаринаЕ, Лачетти, Джип) Каринка была самая удобная для меня. Европейцев не было

Плюсану про Карину - очень удобно в ней сиделось! А потом поменял её на Авенсис 220-й - ващще не то! И рядом не валялось! А главное предупреждали, что в аванесе хуже салон...

Vinnetoo
24.02.2014, 09:06
А я не понимаю.........салон-баллон........оригинал-маргинал..........я не эстет..........главное что он едет и едет....зимой-тепло ,летом-прохладно....что такое эргономика до сих пор не понял.......катали тут меня 2 дня на 500-м 2010 года.......ну также........только в Италии и было +8 и непонятно с было на тему тепло-холодно..........да он дороже скорее всего комфортнее однозначно быстрее........но он не для моего образа жизни........даже если б и такие деньги на голову свалились........Н-1.....чтоб думали что чокнутый и мимо проходили........не люблю я внимания "толпы".........в таком разрезе.......)))))))))

Neon_TI
24.02.2014, 09:35
На гранде накатал сотку. В европу езжу каждый год кататься. Вена, Берлин, Польша вдоль и поперек...

Что подкупает, так это сохранение хода на всех поломках:) На буксующем автомате полгода проездил. Бензонасос умирал столько же. На порванной раздатке меясц без проблем. Мост гудел два года, пока совсем не развалился)))

komrad.mauzerr
24.02.2014, 10:13
На гранде накатал сотку. В европу езжу каждый год кататься. Вена, Берлин, Польша вдоль и поперек...

Что подкупает, так это сохранение хода на всех поломках:) На буксующем автомате полгода проездил. Бензонасос умирал столько же. На порванной раздатке меясц без проблем. Мост гудел два года, пока совсем не развалился)))Это как про УАЗ "вечно ранен,но не убит" ,этим то джип и привлекает ,что до базы можно дотянуть.

kalina
24.02.2014, 13:35
Возможно. У неня 7 лет БМВ, обслуживаю ее новыми оригинальными запчастями и никаких проблем она не доставляет вообще! Может мне и повезло...

:ag:У меня праворукая пузотерка 1999 г.в. - не обслуживаю вообще никак (кроме своевременной замены масла и расходников) только бью ее постоянно и крашу.:ap: Что такое поломки - вообще не знаю, как там выглядит подвеска - знаю только по внешнему виду.:ag::ag::ag:

Андрей_50
24.02.2014, 14:02
праворукая пузотерка
Ну о надежности праворуких машин прямо легенды ходят. Единственная проблема, что ни в одной машине, сделанной узкоглазыми (япония, корея, и т.п.) лично я не чувствую себя комфортно. Начиная от деу матиз и заканчивая ТЛК200... Все таки педставление о комфорте и эргономике у европейцев и азиатов ИМХО разные.

нефед
24.02.2014, 14:12
не, у америкосов и всех остальных.

Андрей_50
24.02.2014, 14:19
У америкосов тоже своеобразное, но нам ближе, чем азиатское, мне кажется.

DanZL
24.02.2014, 15:14
У америкосов тоже своеобразное, но нам ближе, чем азиатское, мне кажется.

Кому "нам"? Если за всех, то слишком громко сказано. :ag:
Повторюсь - в старой тойоте мне сиделось хорошо и удобно, в тойоте посвежее стало не так комфортно. Когда сел в Жипа, понял, что лучше для меня будет наверное только анатомическое Рекаро какое-нибудь. Один маленький минус - сиденье сдвигаю назад до упора, и то маловато, ещё бы сантиметров хотя бы 3-5... Летом планирую это решить. Роста во мне 185 где-то, не японский, скажем, рост, они всё-таки на своего среднестатистического гражданина машины рассчитывают, а это, думается мне, 160+-5 см.

Андрей_50
24.02.2014, 15:27
Кому "нам"? Если за всех, то слишком громко сказано.
Я же говорю, мне кажеться! На истину не претендую.
Для меня лично дело не только в сидениях, расположение кнопок, переключателей, их форма и материалы, ходы и расположение руля, селектора кпп, рк.

Кстати рестайловые сидухи гранда мне лично совсем неудобные показались- ну очень уж мягкие.

DanZL
24.02.2014, 15:34
Я же говорю, мне кажеться! На истину не претендую.
Для меня лично дело не только в сидениях, расположение кнопок, переключателей, их форма и материалы, ходы и расположение руля, селектора кпп, рк.

Кстати рестайловые сидухи гранда мне лично совсем неудобные показались- ну очень уж мягкие.

Ну вот например регулятор температуры печки (не климат) - мне приходится оторвать спину от спинки, чтобы покрутить его - это просчёт эргономический, или я слишком вальяжно сижу? Радует, что для меня лично, это единственное неудобство. Сиденье вполне, более чем устраивает, хотя кореш говорит что оно просиженное, и надо подушку менять, только зачем, если мне и так хорошо?

Андрей_50
24.02.2014, 15:39
Н
Ну вот например регулятор температуры печки (не климат) - мне приходится оторвать спину от спинки, чтобы покрутить его - это просчёт эргономический, или я слишком вальяжно сижу?
А до магнитолы, нормально дотягиваешься? Меня так это гораздо больше бесит. И единственный подрулевой переключатель... Руки бы оторвал тому, кто такую схему придумал.
А вообще, достаточно сесть в любого немца (желательно из первой троики и в нормальной комплектации) и все становиться понятно...

alekssandr
24.02.2014, 15:55
что в шкоде , что в фольце, все под рукой..сузука была, бесила после фабии...

DanZL
24.02.2014, 15:58
Н

А до магнитолы, нормально дотягиваешься? Меня так это гораздо больше бесит. И единственный подрулевой переключатель... Руки бы оторвал тому, кто такую схему придумал.
А вообще, достаточно сесть в любого немца (желательно из первой троики и в нормальной комплектации) и все становиться понятно...

Ха! Музыка в моём Жыпе - моя гордость - 48 гигабайт в качестве FLAC, с битрейтом не меньше 900-1000 кБит/с! (я отвлёкся:ag:) И на привычном месте магнитолы нет, управление в районе ручника/подстаканников. Да, к единственному переключателю после япы пришлось привыкать, привык быстро. На немцах не ездил, но с удовольствием поимел бы старую Бэху, e36/46, нравятся внешне и по характеристикам.

John Dreik
24.02.2014, 16:08
Ну вот например регулятор температуры печки (не климат) - мне приходится оторвать спину от спинки, чтобы покрутить его - это просчёт эргономический, или я слишком вальяжно сижу? Радует, что для меня лично, это единственное неудобство. Сиденье вполне, более чем устраивает, хотя кореш говорит что оно просиженное, и надо подушку менять, только зачем, если мне и так хорошо?

У меня рост 186 см,в гранде мне очень удобно,до всех ручек-кнопок нормально достаю.Очень хорошая машина в плане эргономики,особенно после субару форестер первых двух поколений...Единственное что не нравится,так это наклон спинки на электоприводе,на дорестайле удобней было сделано-просто ручкой спинка откидывалась.

Андрей_50
24.02.2014, 16:57
управление в районе ручника/подстаканников
Вот-вот! :ay: Я когда много на доресте ездил, тоже о пульте мечтал... У рестайла хоть управление на руле есть.

DanZL
24.02.2014, 17:16
Вот-вот! :ay: Я когда много на доресте ездил, тоже о пульте мечтал... У рестайла хоть управление на руле есть.

У меня там не пульт, а собсна голова. А кнопки на руле мне лично не нравятся. Там хватает и круизных кнопок... Хотя кнопки "+-громкость" на левой спице и "след/предыдущий трек/пауза" может и было бы удобно, но только на обратной стороне... Да нафиг, я и так не отвлекаюсь....

yakobson
25.02.2014, 10:33
У меня там не пульт, а собсна голова. А кнопки на руле мне лично не нравятся. Там хватает и круизных кнопок... Хотя кнопки "+-громкость" на левой спице и "след/предыдущий трек/пауза" может и было бы удобно, но только на обратной стороне... Да нафиг, я и так не отвлекаюсь....

они и есть на обратной стороне на рестайле. А по поводу тянуться каждый раз к печке, так в лимите такой проблемы нет ибо климат-контроль..

Alex-494
25.02.2014, 16:18
нонсенс для бмв так то

у матери бмв 320 калининградка 2003 года, куплена новой в 2004! за все это время и 200 000 пробега тьфу-тьфу-тьфу, эвакуатор только 3 раза (1ый раз накрылся бензонасос, 2й раз стартер - следствие ремонта бензонасоса в юните, 3й - взорвался бачок расширительный, по собственному распиздяйству - никто не догадался помыть радиатор за 5 лет). тачка огонь! крайне надежна!
конечно про поломки темы тоже есть, но очень мало
про помпу, дсг и задиры в котлах?)))

alekssandr
25.02.2014, 18:01
у матери бмв 320 калининградка 2003 года, куплена новой в 2004! за все это время и 200 000 пробега тьфу-тьфу-тьфу, эвакуатор только 3 раза (1ый раз накрылся бензонасос, 2й раз стартер - следствие ремонта бензонасоса в юните, 3й - взорвался бачок расширительный, по собственному распиздяйству - никто не догадался помыть радиатор за 5 лет). тачка огонь! крайне надежна!

про помпу, дсг и задиры в котлах?)))

даже про дсг уже поутихло...:ag:

Alex-494
25.02.2014, 19:57
даже про дсг уже поутихло...:ag:

Смирились?)))

alekssandr
25.02.2014, 19:58
Смирились?)))

перечинили все по ходу...