Вход

Просмотр полной версии : Рессоры и амортизаторы XJ


Страницы : [1] 2 3 4 5

Андрей150777
18.10.2010, 17:22
Доброго времени суток!
Наболевший вопрос о задних рессорах. Имею Чирка 96года, 2,5 TD. Взял почти убитого, пытаюсь восстановить. Задние рессоры просевшие до немогу, аморты убитые все. Взял KYBовские аморты и думаю, что делать с рессорами. Много тем на форумах про Волговские. Подойдут ли аморты оригинальной длины если поставить Волговские рессоры? О лифте пока еще не задумывался.

FatFox
18.10.2010, 18:24
Не сказал бы я что рессоры просели "до немогу". Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4". Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3" (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5"), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.

Андрей150777
19.10.2010, 14:58
старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3''

ctrl-z
19.10.2010, 15:04
старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3''

про любой лифтинг - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/index.htm
вот как у меня, ближе к концу под 3" - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270

Андрей150777
20.10.2010, 08:48
А как правильно подобрать аморты под то что получится, т.к. не известно какая высота выйдет? Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе. На данный момент стоит резина 235х75R15, будем собирать что то в районе 2,5"-3". Нужно ли менять серьги?

FatFox
20.10.2010, 09:22
Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе ... будем собирать что то в районе 2,5"-3". Нужно ли менять серьги?
С волговскими 6-и листовыми рессорами будет точно больше 3" (у ctrl-z стоит родной коренной и 5 листов от 6-и листовой рессоры, при том что коренной насколько я понял не новый). Если серьги в нормальном состоянии, то менять их не нужно, да и без лифта бывают только родные серьги (по крайней мере тюнячьих с лифтом менее 1,5" я не нашел).

Андрей150777
20.10.2010, 10:46
А если брать 5ти листовую и ставить ее целиком с коренным Волговским как это будет выглядеть? Не будет слабо? Опять же, как подобрать аморты чтоб не было ни мало ни много?

Андрей150777
20.10.2010, 11:34
Есть ли ссылки инет-магазинов которые продают лифт-комплекты в России?

Андрей150777
20.10.2010, 12:57
Все переделки будут происходить в обычном гараже своими руками при помощи молотка, монтажки и какой-нибудь матери, кузнеца знакомого тоже нет.

Ворчун
20.10.2010, 13:04
Не сказал бы я что рессоры просели "до немогу". Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4". Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3" (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5"), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.
получится "козлик" "жопу" нужно нагружать и будет есздить оч мягко.

пустой будет козлить

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3''

проставки, а лучше пружины новые.

при лифте более 2х дюймов рекомендуют раздатку опускать и доворачивать мосты для сохранения правильного угла работы карданов

Андрей150777
20.10.2010, 13:19
Dr.Help проставки и пружины новые - это я согласен, но для начала мне надо с задней подвеской разобраться, а там уже и к передку переходить.

ctrl-z
20.10.2010, 13:24
Dr.Help проставки и пружины новые - это я согласен, но для начала мне надо с задней подвеской разобраться, а там уже и к передку переходить.
нет.. "пружины новые" и всё :ad: без проставок.

Ворчун
20.10.2010, 13:57
Dr.Help проставки и пружины новые - это я согласен, но для начала мне надо с задней подвеской разобраться, а там уже и к передку переходить.

тёзка, тогда он у тебя будет как "пикирующий" бомбардировщик:ag:

нет.. "пружины новые" и всё :ad: без проставок.

под новые пружинки проставки будут нужны(если они стандарт):ad:

Андрей150777
20.10.2010, 14:01
А если от Гранда поставить, они вроде немного больше...

Андрей150777
20.10.2010, 14:07
И все же, скольки листовые Волговские рессоры ставить лучше - 5ти или 6ти? Чтоб лифт не превышал 2,5-3"?

ctrl-z
20.10.2010, 14:15
под новые пружинки проставки будут нужны(если они стандарт):ad:
странный вариант - заказать НОВЫЕ СТОКОВЫЕ пружины и сделать под них проставки под лифт :ap:
я то имел ввиду - заказать НОВЫЕ пружины под ЛИФТ..

И все же, скольки листовые Волговские рессоры ставить лучше - 5ти или 6ти? Чтоб лифт не превышал 2,5-3"?
5-ти максимум.

Андрей150777
20.10.2010, 15:28
Тогда побежал в магазин.
Сайлент-блоки ставить только полеуретановые или Волговские резиновые тоже пойдут?

Андрей150777
20.10.2010, 15:31
Так как на счет Грандовских пружин? Они к стати есть простые и усиленные?

ctrl-z
20.10.2010, 16:04
Тогда побежал в магазин.
Сайлент-блоки ставить только полеуретановые или Волговские резиновые тоже пойдут?
т.е. Ты собрался ставить целиком волжскую рессору?
надо еще купить стремянки волжские и серьги в этом случае.

Так как на счет Грандовских пружин? Они к стати есть простые и усиленные?
ты ж вроде решил пока с передом не заморачиваться? :ad:

Андрей150777
20.10.2010, 16:06
В Волговские рессоры, я комплектом менять буду, чтоб потом не заморачиваться.

Андрей150777
20.10.2010, 16:08
Со стремянками проблем нет, а серьги для чего? Разве в старые не встанут? Можно болгаркой помочь если что...

ctrl-z
20.10.2010, 16:09
Со стремянками проблем нет, а серьги для чего? Разве в старые не встанут? Можно болгаркой помочь если что...
в какие старые? в стоке нет серег..

Андрей150777
20.10.2010, 16:23
Тогда проблема, заказы долго ходят до нас. Тогда чего, из 5ти листовой Волговской убирать коренной и ставить на родной или с коренным только уши обрезать?

ctrl-z
20.10.2010, 16:25
на Твоё усмотрение..

Андрей150777
20.10.2010, 16:37
На счет передка, так подумал.....делать так все сразу, пока холода не наступили

Андрей150777
20.10.2010, 18:08
Чтоб было понятней, вот чего хочу построить:
лифт - 2", максимум - 2,5", сейчас стоит резина 235х75R15
Зад:
1. Скольки листовые Волговские рессоры ставить-5ти или 6ти?
2. Свой коренной оставлять или нет?
3. Если менять пакет в сборе, с коренным, то какие серьги нужны, можно их сделать самому или с чего нибудь подойдут?
4. Аморты вроде Грандовские должны встать нормально?
5. Нужно ли поварачивать мост (про раздатку уже понял)?
Перед:
1. Какие пружины лучше поставить (они есть усиленные и простые и по возможности без проставок)
2. Какие аморты подойдут (хватит ли Грандовских)?
3. Нужно ли увеличивать стойку стабилизатора и как?
4. Может что то упустил, так подскажите...
Был бы признателен подробному ответу, саранее спасибо!

ctrl-z
20.10.2010, 18:11
всё это уже обсуждалось НЕОДНОКРАТНО на форуме и многое даже в этой теме.. :ai:
и ссылки даже давал на библию и список переделок..

Андрей150777
20.10.2010, 18:50
С задом разберемся, про перед много неясностей

ctrl-z
20.10.2010, 18:51
библию почитай

FatFox
21.10.2010, 05:25
в стоке нет серег..
Как это нет? Задний конец рессоры как раз крепится к кузову через серьгу.

FatFox
21.10.2010, 05:40
1. Скольки листовые Волговские рессоры ставить-5ти или 6ти?
2. Свой коренной оставлять или нет?
3. Если менять пакет в сборе, с коренным, то какие серьги нужны, можно их сделать самому или с чего нибудь подойдут?
4. Аморты вроде Грандовские должны встать нормально?
5. Нужно ли поварачивать мост (про раздатку уже понял)?

1,2. Точно никто не ответит, но для 2" я думаю хватит стандартного коренного и 4-х подкоренных от волговской 5-и листовой рессоры.
3. Серьги остаются стандартными
4. хз, у меня остались штатные, но задние я бы заменил на что-либо подлинее
5. При таком лифте можно не поворачивать

1. Какие пружины лучше поставить (они есть усиленные и простые и по возможности без проставок)
2. Какие аморты подойдут (хватит ли Грандовских)?
3. Нужно ли увеличивать стойку стабилизатора и как?
4. Может что то упустил, так подскажите...
Был бы признателен подробному ответу, саранее спасибо!
1. Если все равно будешь ставить новые пружины, то имеет смысл сразу взять +2". Грандовские пружины от 5.2 дадут лифт примерно в 1,5", но они жестче, так что это на любителя.
2. У меня при проставках 2" вполне хватило стандартных
3. Аналогично п.2

Андрей150777
21.10.2010, 17:02
Спасибо за советы, на выходных начнем заниматься...

Ромео
22.10.2010, 21:11
Спасибо за советы, на выходных начнем заниматься...

если не затруднит, может сделаешь пошаговое фото, тож планирую таку операцию, думаю всем интересно будет

Андрей150777
23.10.2010, 08:42
Ромео, Ок. Как только начну заниматься все выложе с самого начала и до конца.

Андрей150777
23.12.2010, 10:54
Приветствую всех кто помогал советами и всех остальных. Вот созрел для небольшого отчетика по доработке подвесочки. Все по порядку.
Начал с задней подвески. Купил два пакета Волговских 5ти листовых рессор, обрезал от них уши, рассверлил отверстия под центральный болтик в своих коренных и целиком все воткнул, поставил еще скрипуны между своим и волговским коренными. Аморты ставил от Гранда 5,2 с небольшой переделкой. Там верхнее крепление немного не такое. С помощью болгарки разрезал ухо и достал сайлент с крепежкой, при помощи молоточка и головки на 19 выбил новые втулки из грандовских амортов и спомощью двух брусочков и одной стяжки для пружин впихал старые (тисков нет в гараже пришлось делать так). Высоты амортов хватило даже остался еще немного свободный ход. При опускании машинка на землю подвеска ни сколечко не сиграла, жестко получилось (мешок щебенки решил этот вопрос). Мост ни куда не крутил и ни чего не делал, стремянки остались родные, длины хватило. Осталось с тормозами разобраться, ждемс запчастей по мелочевке.
Теперь перейдем к передку. Выточил проставки под пружинки 38мм(оказалось не достаточно, буду добавлять еще по 20мм), открутил все что можно чтоб ни чего не мешало пружинки ставить, воткнул пружины и аморты от Гранда 5,2, все встало замечательно, с тягами ни чего не делал.
В итоге вот что получилось: https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif - в начале
после работы - https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif,
https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
Про остальное. Поменл на движке четвертую головку (не было компрессии), заменил подшипники на роликах приводного ремня(после чего начал свистеть ремень), на мостах и раздатке поменл сальники хвостовиков, замена переднего коренного, вчера поставил доп.эл.насос на печку(немного помогло, но придется менять радиатор). Заменил крестовины на полуосях, поменял все шаровые опоры и наконечники. Поставил ремкомплект левого переднего тормозного суппорта.
Теперь вопрос, какой лифт примерно получился и встанут ли 31" колесики? Че нить подрезать не проблема, плюс добавлю проставки(по 20мм) на передок. Зад поднимать больше не буду.

ctrl-z
23.12.2010, 12:04
перед еще надо поднимать..
но имхо, надо пружинками а не проставками.. но с другой стороны - если бюджет - нормально )

Андрей150777
23.12.2010, 12:08
перед еще надо поднимать..
но имхо, надо пружинками а не проставками.. но с другой стороны - если бюджет - нормально )

Согласен, поднимать на днях буду проставками, по позже немного подкоплю там уж и пружинки и остальное менять буду, надо еще обвес делать, опять около сотки улетит.

Андрей150777
24.12.2010, 00:32
Так все же кто нибудь может сказать какие колесики сюда встанут и какой лифт примерно получился? Надо обвес делать, но для начала колеса поставить чтоб бампер передний мутить. помогите советом...

Grigorii
05.01.2011, 17:31
У меня Чероки 90г.в. 4л автомат, хочу приподнять на 2-3 дюйма, подскажите пожалуйста "волговские " рессоры это какие ? т.е. что спросить в магазине ?от седана или универсала или от газели ? год выпуска Волги имеет значение ?

Андрей150777
05.01.2011, 17:57
Рессоры от ГАЗ-3110, седан, 5ти листовые, остальное написано чуть выше. Если ставить целиком, не обрезая ушей и вместо своего коренного, то надо серьги немного удлинять, волговский пакет длинее немного.

Grigorii
05.01.2011, 18:09
Спасибо. а по чем рессоры и аморы , в другой теме на заказ из америки комплект- пружины,2 листа рессор,4 амортизатора ,крепеж- на лифт 2-3 порядка 300у.е.
Что выбрать ?

Grigorii
05.01.2011, 18:14
Спасибо. а по чем рессоры и аморы , в другой теме на заказ из америки комплект- пружины,2 листа рессор,4 амортизатора ,крепеж- на лифт 2-3 порядка 300у.е.
Что выбрать ?

Выдернул из той темы (ссылку пока делать не умею)
Попадаются такие наборы...
1984 - 2002 Jeep XJ Cherokee 6.5" Suspension
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rough...Q5fAccessories
4.5" LIFT KIT 84-01 JEEP XJ W/ GAS SHOCKS #J9N
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-5-L...Q5fAccessories
Rough Country 84-02 Jeep XJ Cherokee 3" Series II Lift
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rough...Q5fAccessories
вот этот набор точно соотвествует моему мосту
ZONE Off Road Jeep XJ Cherokee 3 " Lift Kit Dana 35
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ZONE-...Q5fAccessories
а этот пониже не много
2" SPACER KIT 84-01 JEEP XJ W/ GAS SHOCKS #J5N
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-SPA...Q5fAccessories

Андрей150777
05.01.2011, 18:15
Сомневаюсь что все вместе так дешево стоит, я тут на днях узнавал, так только пружина одна около 6-7 рублей стоит. Я пружинки брал по 3т.руб, аморты 2,5-2,7т.руб, пакет листов - один - 2100р

Андрей150777
05.01.2011, 18:35
Не знаю, попробуй, возьми, потом отпишешься, у меня просто рессоры мертвые были, так и так менять, а родные дороговато стоят.

Grigorii
05.01.2011, 20:44
Не знаю, попробуй, возьми, потом отпишешься, у меня просто рессоры мертвые были, так и так менять, а родные дороговато стоят.

Так в этом основной вопрос, можно эти комлекты брать, или не стоит, цена хорошая, а вдруг г..о

Андрей150777
05.01.2011, 20:54
В том то и дело, попробуй связаться с ними по телефону, если китай то ну его нафиг, совдепия хоть последнее время тоже качеством не отличается зато получше китая будет.

Grigorii
05.01.2011, 20:56
сайт вроде американский,врят ли китай ,но стремно,если ни чего не узнаю буду
по проторенной дорожке идти.

Андрей150777
05.01.2011, 20:58
Если рессорки хреновые ставь лучше пакет наш и не парься, дешево и сердито:ag:

Grigorii
11.01.2011, 20:09
Буду ставить волговские рессоры,
1.как я понял надо оставить свой коренной лист и к ниму приладить комплект волговских из 5 ?
2.Или Если ставить только волговский то его надо доработать :что значит удлинить серьги ,если волговские и так длинее ?
3.Разница полученной высоты какая ,примерно ?
4.Cлышал,что можго поставить аморы от ЛендКрузера,от какого и куда (перед зад)?

Chera
11.01.2011, 20:42
А почему народ не хочет целиком волговский пакет поставить, без родного коренного?

Андрей150777
12.01.2011, 10:19
Буду ставить волговские рессоры,
1.как я понял надо оставить свой коренной лист и к ниму приладить комплект волговских из 5 ?
2.Или Если ставить только волговский то его надо доработать :что значит удлинить серьги ,если волговские и так длинее ?
3.Разница полученной высоты какая ,примерно ?
4.Cлышал,что можго поставить аморы от ЛендКрузера,от какого и куда (перед зад)?

1. Да, но будет жестко на пустом автомобиле, можно без волговского коренного, будет мягче.
2. Волговские рессоры длиннее наших, будешь ставить увидишь по месту на сколько нужно удленнить серьги или поройся в библии там где то это описывалось с размерами.
3. Про передние не знаю, а зад от Крузака 80ки, я себе поставил от гранда 5,2 и перед и зад, вполне хватило.

Андрей150777
12.01.2011, 10:23
А почему народ не хочет целиком волговский пакет поставить, без родного коренного?

На свой коренной проще, быстрее и по выше немного получается.

Grigorii
12.01.2011, 10:32
1. Да, но будет жестко на пустом автомобиле, можно без волговского коренного, будет мягче.
2. Волговские рессоры длиннее наших, будешь ставить увидишь по месту на сколько нужно удленнить серьги или поройся в библии там где то это описывалось с размерами.
3. Про передние не знаю, а зад от Крузака 80ки, я себе поставил от гранда 5,2 и перед и зад, вполне хватило.

1, а высота как изменится ? в данный момент у меня зад не поднят - не опущен,хочу поднять на 5-8см
2. в двух словах,если можно,технология удленения,болгарки и дрели достаточно ? удлинять чем ?

Андрей150777
12.01.2011, 10:42
1, а высота как изменится ? в данный момент у меня зад не поднят - не опущен,хочу поднять на 5-8см
2. в двух словах,если можно,технология удленения,болгарки и дрели достаточно ? удлинять чем ?

1. Как высота изменится точно сказать не могу, т.к. у меня после покупки рессоры были практически мертвые, а в наглядности посмотри мои фотки до и после установки, примерно от стока около 2,5"" ИМХО.
2. Я серьги не удлинял, на свой коренной ставил, просто болгаркой обрезал края коренного волговского, рассверлил отверстия на своем коренном под диаметр 10мм и все, даже стремянки оставил родные, длины хватило.

Grigorii
12.01.2011, 15:49
1. Как высота изменится точно сказать не могу, т.к. у меня после покупки рессоры были практически мертвые, а в наглядности посмотри мои фотки до и после установки, примерно от стока около 2,5"" ИМХО.
2. Я серьги не удлинял, на свой коренной ставил, просто болгаркой обрезал края коренного волговского, рассверлил отверстия на своем коренном под диаметр 10мм и все, даже стремянки оставил родные, длины хватило.

Cпасибо ,буду пробовать.

Chera
12.01.2011, 22:00
На свой коренной проще, быстрее и по выше немного получается.

Ну тут кому как повезло с коренным. У меня коренной, когда я рессору разбирал, был просто горизонтальным никакого изгиба. А значит волговским рессорам, с правильным изгибом придется сперва "выправлять" горизонтальность родного, а потом уже держать кузов авто. Как бы компенсировать то что коренной ровный.
Вот для сравнения фотки. на одной перебранная родная рессора, с родным коренным и набранными волговскими. на второй - установлены волговские полностью.

bezalutii
13.01.2011, 12:58
Ну тут кому как повезло с коренным. У меня коренной, когда я рессору разбирал, был просто горизонтальным никакого изгиба. А значит волговским рессорам, с правильным изгибом придется сперва "выправлять" горизонтальность родного, а потом уже держать кузов авто. Как бы компенсировать то что коренной ровный.
Вот для сравнения фотки. на одной перебранная родная рессора, с родным коренным и набранными волговскими. на второй - установлены волговские полностью.

у тебя волгавские сколько листов? и размер калёсиков?:ab:

Chera
13.01.2011, 16:09
Гудрич 33*12.5 R15. порезан. арки порезаны, но потом приделывал расширители и зрительно они уменьшают размер арок. если без них то места много)
6 листов, когда поставил первое время потряхивало, а потом стало мягче чем а родных и энергоемкость у подвески стала повыше.

Grigorii
13.01.2011, 21:52
Гудрич 33*12.5 R15. порезан. арки порезаны, но потом приделывал расширители и зрительно они уменьшают размер арок. если без них то места много)
6 листов, когда поставил первое время потряхивало, а потом стало мягче чем а родных и энергоемкость у подвески стала повыше.

Подскажи,пож. рычаги,стабилизатор и т.д. менял ?

Chera
13.01.2011, 23:48
Задний снял, т.к. он сильно сокращал ходы задней подвески. На управляемости никак не сказалось. все так же хорошо, ну не спорт-кар конечно.
Передний снимал как съезжал в говна.
А так их конструкция осталась стоковой, ничего не удлинял, не менял. Но для переднего "косточки" все же удлинил бы(от моста которые идут), но я ездил на всем стандартном.

Андрей150777
14.01.2011, 08:29
Задний снял, т.к. он сильно сокращал ходы задней подвески. На управляемости никак не сказалось. все так же хорошо, ну не спорт-кар конечно.
Передний снимал как съезжал в говна.
А так их конструкция осталась стоковой, ничего не удлинял, не менял. Но для переднего "косточки" все же удлинил бы(от моста которые идут), но я ездил на всем стандартном.

А нука нука по подробнее, что за "косточки"? Стойки стаба в смысле?

Chera
16.01.2011, 00:08
да. стоики стаба, которые от моста к стабу идут. а то на лифтованной машине, у меня резинки которые на косточку одеваются разорвало.(но повторюсь это было на бездорожье, на асфальте, лифтованный и с родным стабом - все очень гуд. машина плотненькая)

Андрей150777
16.01.2011, 09:50
да. стоики стаба, которые от моста к стабу идут. а то на лифтованной машине, у меня резинки которые на косточку одеваются разорвало.(но повторюсь это было на бездорожье, на асфальте, лифтованный и с родным стабом - все очень гуд. машина плотненькая)

Фиг знает, эт наверно смотря для какого лифта, я уже два раза по зимнику гонял, пока все в норме, хотя дорожка совсем не гуд.

Chera
16.01.2011, 23:31
Наверно.Может резинки которые одеты на стойки стаба - были не очень хор.качества.

JEEPер
22.01.2011, 20:51
народ подскажите какие амортизаторы воткнуть на стандарт что нибудь бюджетное желательно ссылку.

Андрей150777
22.01.2011, 20:54
Ставь Каябы, нормальные и не очень дорогие аморты, у меня щас стоят.

andreyLunev
22.01.2011, 21:18
народ подскажите какие амортизаторы воткнуть на стандарт что нибудь бюджетное желательно ссылку.

У меня габриэль стоят. Дешево и без особых нареканий.. да нет у меня к ним претензий вааще :)

Передние Gabriel G63424
Задний Gabriel G63425

JEEPер
22.01.2011, 22:16
Ставь Каябы, нормальные и не очень дорогие аморты, у меня щас стоят.ссылку можно?

Андрей150777
22.01.2011, 22:22
Щас не помню номеров,надо глянуть в гараже, завтра посмотрю.

JEEPер
22.01.2011, 22:27
Щас не помню номеров,надо глянуть в гараже, завтра посмотрю.

спасибо!заежал в *автокландайк* там зад усилиные 2500 перед 1800 простые.

Андрей150777
22.01.2011, 22:29
Я от гранда 5,2 ставил аморты по кругу.

JEEPер
22.01.2011, 22:38
Я от гранда 5,2 ставил аморты по кругу.
подходят без проблем?

Андрей150777
22.01.2011, 22:41
На задних втулки только надо со своих переставить и все. Посмотри выше, я там описывал.

stunter
23.01.2011, 07:13
Ну тут кому как повезло с коренным. У меня коренной, когда я рессору разбирал, был просто горизонтальным никакого изгиба. А значит волговским рессорам, с правильным изгибом придется сперва "выправлять" горизонтальность родного, а потом уже держать кузов авто. Как бы компенсировать то что коренной ровный.
Вот для сравнения фотки. на одной перебранная родная рессора, с родным коренным и набранными волговскими. на второй - установлены волговские полностью.
подскажи пожалуйста, сколько лифт на второй фотографии?

Chera
24.01.2011, 00:41
Не могу оценить лифт ) никогда не замерял. сзади волговские рессоры стоят. а вот какой лифт я даж не знаю.

Owlar
05.02.2011, 21:39
спасибо!заежал в *автокландайк* там зад усилиные 2500 перед 1800 простые.

А задние с увеличенным ходом? 20.6 дюймов или длинее? А то втулки переставлять не хочется, гаража нет, а в сервисе за это денег захотят... Или может кто знает подходящие к волжским рессорам, а то штатные коротковаты мальца...

Андрей150777
30.03.2011, 00:33
Немножко продолжение перестройки моего кирпичека:
Установлены колесики 32х11,5R15 Бриджики Дуэлеры. Арки будем резать а так же планируется установка мерсовских пружинок без проставок, удлинение косточек стаба и пересверловка панары. Ставим передний силовой бампер с лебедем Мастер Винч 8500. Задний бампер тоже силовой с фаркопом и калиткой под запаску. Установлены новые фарки DEPO. Остальное по ходу работы.

Андрей150777
30.03.2011, 00:34
Есче немного фоток

ПАША
30.03.2011, 03:37
кто делал бампер?
из чего?
Есть чертежи перед зад.

Андрей150777
30.03.2011, 08:19
кто делал бампер?
из чего?
Есть чертежи перед зад.

Пока что еще делаЮТ, в сервисе, в Кирове, у нас есть такой клуб здесь Внедорожник 43, вот они этой фигней занимаются. Бампера из метала тройки делали. Принес кучу всяких рисунков, показал сварщику, он понял что я хочу. Хотелось сделать типа того как Quadra описывал, чтоб не сильно выступал, не получилось, у меня стоит радиатор интеркуллера перед основным радиатором и расположен он ниже, лебедка не влезла под него. Чертежей нет, все делалось по месту "приложил-отрезал-приварил".

Grigorii
30.03.2011, 09:45
Думаю летом сварить силовой бампер,с возможной последующей установкой лебедки,подскажите пожалуйста ,сколько места надо оставить под лебедку ? длина ,высота,глубина ?Игтересует размер площадки на 1 фото во втором ряду,длина понятна.

Андрей150777
30.03.2011, 09:54
Думаю летом сварить силовой бампер,с возможной последующей установкой лебедки,подскажите пожалуйста ,сколько места надо оставить под лебедку ? длина ,высота,глубина ?Игтересует размер площадки на 1 фото во втором ряду,длина понятна.

Размер площадки зависит от того какую лебедку хочешь воткнуть, у тебя если 4литра, то мона под радиатор вставить, там места под нее хватает, пошарься по форуму, тут такую установку много написано, не давно Quadra описывал, хорош бамперок у него получился. Размеров я точно тебе не скажу, так не сам делал, завтра пойду в сервис, тогда и замерею.

Grigorii
30.03.2011, 11:13
Проблема в том что модернизация у меня растянутая, и лебедку Я буду ставить не известно когда и какую,наверно не большую, если не сложно хотя-бы примерный размер и толщина листа под лебедку тоже 3мм ,усилители по лебедковский лист не надо вваривать?

Андрей150777
30.03.2011, 11:27
Проблема в том что модернизация у меня растянутая, и лебедку Я буду ставить не известно когда и какую,наверно не большую, если не сложно хотя-бы примерный размер и толщина листа под лебедку тоже 3мм ,усилители по лебедковский лист не надо вваривать?

Нет, под лебедя листик по толще будет, мне десятку поставили, можно усилить уголками, или вообще из швеллера сделать. Посмотри по магазинам примерную лебедку что будешь ставить, прикинь размеры, под них и готовь бамперок, а дырку всегда можно бутет вырезать где угодно.

Grigorii
30.03.2011, 11:29
Нет, под лебедя листик по толще будет, мне десятку поставили, можно усилить уголками, или вообще из швеллера сделать. Посмотри по магазинам примерную лебедку что будешь ставить, прикинь размеры, под них и готовь бамперок, а дырку всегда можно бутет вырезать где угодно.

Спасибо

Neiron
30.03.2011, 11:40
сколько такие бампера стоили?

Андрей150777
30.03.2011, 11:50
Точную цену пока не знаю, аппарат еще в процессе, примерно около 15тыр за один бамперок

Андрей150777
31.03.2011, 22:49
Сегодня отдали на покраску бампера и пороги, поставили мерсовские пружинки, переварили нижние рычаги по азбуке.

Андрей150777
07.04.2011, 21:57
Сегодня наконец то забрал своего питомца:bp:рад был поуши, но не лолго, как только выехал на прямую и разогнался до 60км/ч тут же поймал ШИММИ:ak:Грешу на демпфер, я его не трогал и не смотрел, завтра буду снимать. А так, машинка идет ОЧЕНЬ жестко с мерсовскими пружинками и грандовскими газомасляными амортами, особенно на гребенке.

Серж XJ
07.04.2011, 23:03
классно получается. жесткость специально достигалась? и что за штука над правой фарой?

Андрей150777
07.04.2011, 23:16
классно получается. жесткость специально достигалась? и что за штука над правой фарой?

Нет, специально ни чего не делал, просто пружинки для лифта стоят дороговато, а эти (от мерса 500го) по 2тыщи брал за штучку. Над правой фарой - штекер для подключения дистанционки лебедки.

kravol
07.04.2011, 23:18
выглядит супер.... но задок уж больно низко...да и расширители арок надо бы

Андрей150777
07.04.2011, 23:27
выглядит супер.... но задок уж больно низко...да и расширители арок надо бы

Про задок думал, можно серьги длиннее поставить, тогда аморты менять прийдется, а так вроде ровно стоит. Пружинки новые еще, может просядут сколько то, как ни как почти сто кг на перед повесил дополнительно. А по расширителям согласен, сегодня просто первый выезд был, надо проверить как колеса будут себя вести с неподрезаными арками, если цеплять не будут, то поставлю расширители китацкие, от виндалекса, я их уже прикидывал. На сток встают нормуль, а вот если арки подрезать, то уже не лезут.

kravol
08.04.2011, 18:11
Я вот для себя думаю назад поставить волговский пакет целиком и изогнутые серьги назад. А вот с амортами буду шаманить чтоб перенести их крепление повыше...

Андрей150777
08.04.2011, 19:48
Я вот для себя думаю назад поставить волговский пакет целиком и изогнутые серьги назад. А вот с амортами буду шаманить чтоб перенести их крепление повыше...

А че шаманить? У меня грандовские стоковые стоят, вполне хватает, а если серги длиннее ставить, то она еще выше будет, тогда да, аморты надо удленнять или ставить что то другое.

Андрей150777
16.04.2011, 18:35
Фото калитки

ПАША
17.04.2011, 19:33
цена вопроса:
1 передний бампер + покраска
2 задний бамппер + покраска + калитка
3 Колеса - размерность ицена
4 Диски - размерность и цена

5 Появился ли шумот калитки?

Андрей150777
17.04.2011, 20:45
цена вопроса:
1 передний бампер + покраска
2 задний бамппер + покраска + калитка
3 Колеса - размерность ицена
4 Диски - размерность и цена

5 Появился ли шумот калитки?

В личке:bf:

allec
18.04.2011, 17:03
бампер с калиткой и фаркоп все вместе цена

Ромео
26.05.2011, 22:43
ну вот наконец и я провел операцию под названием "хрусталь", т.е. залифтовал свой Чирок.
Вперед поставил стальные проставки на 50мм, которые мне любезно подогнал ctrl-z.
Назад - внедрил в свою рессору из 3-х листов, всего один обрезанный коренной лист от Волги. В процессе разборки болты крепящие мою рессору открутились довольно легко, без предварительного отмачивания. Процесс лифтинга не фотографировал, есть только фотки до и после.
Поведение машины не изменилось, машина не стала жесткой, попрежнему мягко переваливается по неровностям. Высота от поверхности земли до порогов после лифтинга составляет 48 см, задок можно было бы задрать еще на пару см, чтобы банку глушителя поднять выше уровня чулка заднего моста.
По деньгам следующий расклад:
проставки 2шт. - 2000 р
коренной лист Волга 2шт. - 1450 р
работа - 6300 р
Первоначально назад планировалось поставить под Чирковский коренной пакет из 5-ти листов старой Волговской рессоры, но установив всю эту конструкцию на автомобиле, коренной лист от Волги треснул когда машину сняли с домкратов. В итоге приняли решение добавить в Чироковские рессоры по одному листу от Волги и вот что получилось

Андрей150777
26.05.2011, 23:29
А че выше не захотел поднимать?

sviaz
27.05.2011, 05:33
Недорого получилось кроме работы, за что там 6300 то? Но и эффекта не видно или колёса 33 ?

Андрей150777
27.05.2011, 22:16
Пока жду запчасти для мотра, занялся немного багажником, сегодня первая примерка(делал сам, так что сильно не пинайте:ah:), так же фарки прикупил:ae:

Ромео
28.05.2011, 00:00
Недорого получилось кроме работы, за что там 6300 то? Но и эффекта не видно или колёса 33 ?

- колеса 235/75Р15 незнаю сколько это будет в мудовом размере
- 1800 за установку проставок и 4500 за рессоры, одну сторону разбирали-собирали дважды, т.к. старая Волговская рессора лопнула
- поднимать выше смысла пока нет т.к. колеса большего размера устанавливать пока не собираюсь, да и не хочется в багажнике возить центнер груза, чтобы машина мягче была

sviaz
28.05.2011, 05:28
1800 за установку проставок это много , там делов на час с перекурами для человека который гаечный ключ первый раз видит. С рессорами посложнее конечно, но тоже не фатально.

Андрей150777
01.06.2011, 17:37
Всю ночь пыхтел и к утру закончил багажник, дело осталось за расширителями.

Андрей150777
15.08.2011, 20:33
Сегодня получил посылочку из Питера от DAIMLER78 с демпфером и сразу же его водрузил на место

ejen
15.08.2011, 20:39
пыльник надрезается и натягивается подальше (по инструкции) иначе быстро хана наступит.

Андрей150777
15.08.2011, 20:43
пыльник надрезается и натягивается подальше (по инструкции) иначе быстро хана наступит.

Спасибо за совет:bf:я об этом же думал, только без надрезания.

борян
16.08.2011, 08:36
блин ,не знал-на амортах такая ж хрень

dibasta
17.08.2011, 11:49
у меня такой же демпфер стоит
полёт нормальный

Андрей150777
06.09.2011, 21:19
Присмотрел в магазинчике вот такую штуковинку:ah:

Спанчбоб
06.09.2011, 21:22
А это рессора или амортизатор?

Андрей150777
06.09.2011, 21:26
Прикупил на днях амортики, совдепию. С лево на право - Гранд 5,2 - Москвич2141 - Газель:ai::ah::ag: Был в шоке когда увидел и узнал что у Приоры такие аморты. Будем тестить. Попихал я его туды и сюды, по жесткости ни фига грандовскому и газелевскому не уступает. Придумал конверторы креплений, завтра буду мудрить, потом отпишусь.

Андрей150777
06.09.2011, 21:27
А это рессора или амортизатор?

:ag::ag::ag:Смешно

Андрей150777
06.09.2011, 21:29
Ну так раз начал в этой ветке выкладывать все что делаю, так уж и продолжим...Потом в кратце и про двигатель отпишусь тут же, только скорее всего надо будет переименовать темку все таки.

Спанчбоб
06.09.2011, 21:32
:ag::ag::ag:Смешно

Дуть чем планируешь?

Андрей150777
06.09.2011, 21:37
Дуть чем планируешь?

Или компрессором от кондея или электрокомпрессором, естественно через рессивер. В качестве рессивера уже подобран огнетушитель подходящего размера. Встанет он на месте бывшей запаски. Поставлю отдельную кнопочку, пущу через электромагнитный клапан и ДВЕ воздушки, расположенные на багажнике между фарами будут ТИХЭНЬКО дудеть:ag::ag::ag:

Спанчбоб
06.09.2011, 23:39
У нас вешал один дядька на трактор Т150 дудку паровозную, раз свистнет и 15 минут тормозить нечем..........

Андрей150777
07.09.2011, 05:47
Лучше про аморты скажи че нибудь

Спанчбоб
07.09.2011, 07:06
Амморты у меня на складе лежат от 131 зила, вот думаю...........

Flak88
07.09.2011, 07:56
"Не думай, сынок, не думай! Голова будет болеть!" (С) К/ф "За двумя зайцами" )))

Андрей150777
07.09.2011, 08:14
Амморты у меня на складе лежат от 131 зила, вот думаю...........

Не велики будут?

Андрей150777
07.09.2011, 18:42
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Москвич 2141 - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!:bf:
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки:ai::ag::ag::ag:

Саша НН
07.09.2011, 18:47
Приоровские на перед?

Андрей150777
07.09.2011, 18:49
Да, задние от Приоры себе на перед.

Саша НН
07.09.2011, 18:57
Ты взял газ на перед и назад? Я назад взял масло Газель,но пока еще не стоят.

Андрей150777
07.09.2011, 19:00
Зад - Газель масло
Перед - Приора газ-масло (хотел масло, но то чего надо не нашел)

Спанчбоб
07.09.2011, 19:51
Не велики будут?

По длине нормально, но чуть толще... Назад должны влезти...

Андрей150777
07.09.2011, 19:53
По длине нормально, но чуть толще... Назад должны влезти...

Я в смысле про жесткость. Объем то не маленький.

Спанчбоб
07.09.2011, 19:57
Посмотрим, если соберусь... Руками разница с газелевскими некритична......

Андрей150777
07.09.2011, 20:01
Руками разница с газелевскими некритична......

Главное то что вылета хватает в обе стороны, до отбоя далеко и на рывок тоже. Как выеду узнаем как они ведут себя с мерсовскими пружынками.

WhiteEagle
07.09.2011, 20:27
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15632&stc=1&thumb=1&d=1313425958

Интересно, я недавно такой же из Америки заказывал. Так он без пыльника в комплекте приехал. Меня это удивило, вкорячил какой-то пыльник от рулевой рейки не знаю какой машины.:ag:

ICEMEN
07.09.2011, 20:32
Так это аморты от газель и приор под лифт или сток ?

Андрей150777
07.09.2011, 20:36
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15632&stc=1&thumb=1&d=1313425958

Интересно, я недавно такой же из Америки заказывал. Так он без пыльника в комплекте приехал. Меня это удивило, вкорячил какой-то пыльник от рулевой рейки не знаю какой машины.:ag:

Мне он в 3000р обошолся вместе с пыльником.

Андрей150777
07.09.2011, 20:38
Так это аморты от газель и приор под лифт или сток ?

Под лифт конечно. Могу снять размеры в сжатом и разжатом состоянии.

ICEMEN
07.09.2011, 20:41
Под лифт конечно. Могу снять размеры в сжатом и разжатом состоянии.

не , не надо , спасибо , мне для -2" надо а не для +2" :ag:

Андрей150777
07.09.2011, 20:46
не , не надо , спасибо , мне для -2" надо а не для +2" :ag:

Тогда снимаешь свой аморт, идешь в магазин где хороший выбор и меряешь в сжатом и разжатом состоянии.:ad:

norg
07.09.2011, 21:15
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!:bf:
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки:ai::ag::ag::ag:
а зачем резал сайленты? я вкрячил с родными и ничего - нормуль...
правда пришлось повозиться с просовыванием новых болтов в отверстие где стояли родные пока не сврнул с них шляпки:ag:

Viсtor
07.09.2011, 21:16
не , не надо , спасибо , мне для -2" надо а не для +2" :ag:

Это как? Ты что машину занижаешь?:ai:

Андрей150777
07.09.2011, 21:18
а зачем резал сайленты? я вкрячил с родными и ничего - нормуль...
правда пришлось повозиться с просовыванием новых болтов в отверстие где стояли родные пока не сврнул с них шляпки:ag:

Я про верхние крепления говорил на задних амах (Газель) Низ встает отлично, без всяких переделок, главное втулку подобрать в размер.

ICEMEN
07.09.2011, 21:21
Это как? Ты что машину занижаешь?:ai:

да , хочу , немного :ah:

борян
07.09.2011, 21:30
ниже колес не получится)))

ICEMEN
07.09.2011, 21:35
ниже колес не получится)))

ты прав :ad:

Lisqa
08.09.2011, 08:44
А подскажите, плз, для стока ДОЛГОЖИВУЩИЕ амортизаторы.
Всеми признаные "монро" прожили меньше 3 мес.:ak: Покупать аморты, даже недорогие, раз в 3 месяца небюджетно как-то.
Согласна на любую жесткость и прочие любые характеристики. Но хочется чтоб хотя бы год проходили.

nikolaj
08.09.2011, 13:01
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!:bf:
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки:ai::ag::ag::ag:

втулка от волги назад вверх мне не подошла, расстояние между болтами уже значительно, проходил при полевом ремонте.

nikolaj
08.09.2011, 13:05
А подскажите, плз, для стока ДОЛГОЖИВУЩИЕ амортизаторы.
Всеми признаные "монро" прожили меньше 3 мес.:ak: Покупать аморты, даже недорогие, раз в 3 месяца небюджетно как-то.
Согласна на любую жесткость и прочие любые характеристики. Но хочется чтоб хотя бы год проходили.
Поставь кони, ходят долго, у меня прошли передние под 100тык и не текут. тока на больших скоростях по хреновой дороге стали перегреваться, но без последствий. можно от крузака 80 поставить задние, тока придется поколхозить чуток с верхними креплениями. говорят долго живут, оригинал стоит меньше 2тр за штуку.

Shilo
08.09.2011, 14:06
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!:bf:
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки:ai::ag::ag::ag:

А что делать с располовининным сайлентблоком волговского амортизатора?:ah:

Lisqa
08.09.2011, 17:00
Поставь кони, ходят долго, у меня прошли передние под 100тык и не текут. тока на больших скоростях по хреновой дороге стали перегреваться, но без последствий. можно от крузака 80 поставить задние, тока придется поколхозить чуток с верхними креплениями. говорят долго живут, оригинал стоит меньше 2тр за штуку.
Под 100 тык это радует!
а по цене кони около 3700 штучка получается?

nikolaj
08.09.2011, 17:17
Щас не знаю сколько стоят, год назад брал по 4-5 тр за штуку передние
но у меня не стандартные, у меня +4,5"

Андрей150777
08.09.2011, 20:37
А что делать с располовининным сайлентблоком волговского амортизатора?:ah:

Можешь выкинуть, можешь на память оставить:ag:На фига он нужен. Если только положить в загашник - может пригодится.

Андрей150777
08.09.2011, 20:42
втулка от волги назад вверх мне не подошла, расстояние между болтами уже значительно, проходил при полевом ремонте.

Не знаю что там и как ты ставил, у меня и перед-низ и верх-зад подошли нормально. К стати от Волги - САЙЛЕНТБЛОКИ (с креплениями которые), ВТУЛКИ - от УАЗ ПАТРИОТ Вот эти Сайлентблоки надо разрезать вдоль ножовкой по металу и достать от туда само крепление, после чего это крепление пихаешь во втулку от УАЗа.

сигизмунд лазаревич
08.09.2011, 22:58
А подскажите, плз, для стока ДОЛГОЖИВУЩИЕ амортизаторы.
Всеми признаные "монро" прожили меньше 3 мес.:ak: Покупать аморты, даже недорогие, раз в 3 месяца небюджетно как-то.
Согласна на любую жесткость и прочие любые характеристики. Но хочется чтоб хотя бы год проходили. у мну ранчо 5000 год ходят !!!

irritated
09.09.2011, 10:37
Не знаю что там и как ты ставил, у меня и перед-низ и верх-зад подошли нормально. К стати от Волги - САЙЛЕНТБЛОКИ (с креплениями которые), ВТУЛКИ - от УАЗ ПАТРИОТ Вот эти Сайлентблоки надо разрезать вдоль ножовкой по металу и достать от туда само крепление, после чего это крепление пихаешь во втулку от УАЗа.
прочитал два раза, и не уловил одно - на зад поставил от ГАзели? Подошли нормально? или нужно втулки менять? :ah:

nikolaj
09.09.2011, 11:09
Не знаю что там и как ты ставил, у меня и перед-низ и верх-зад подошли нормально. К стати от Волги - САЙЛЕНТБЛОКИ (с креплениями которые), ВТУЛКИ - от УАЗ ПАТРИОТ Вот эти Сайлентблоки надо разрезать вдоль ножовкой по металу и достать от туда само крепление, после чего это крепление пихаешь во втулку от УАЗа.

у меня верхнее крепление оторвало в дороге, купил волговские сайленты сразу, но поставить не смог, расстояние между болтами у них меньше значительно было... может волговские разные бывают?

irritated
12.09.2011, 15:12
прочитал два раза, и не уловил одно - на зад поставил от ГАзели? Подошли нормально? или нужно втулки менять? :ah:
сам себе отвечу, сверху втулки норм, ну мож подрезать чуть - чтоб по резьбе закрутить, а снизу нужна металлическая втулка - которую можно извлеч из родного аммортизатра, резинки снизу тоже можно немного подрезать

Андрей150777
12.09.2011, 21:36
Совершенно верно:bf:

-XAMEP-
24.09.2011, 01:47
Братцы, что то я запутался. (
Родные рессоры длиннее или короче волговских?
Тут читал что короче, а в библии есть вот что
"Кстати если кому нужно: когда подбирал листы в пакет у продавца пристально изучал каталог рессор производства Череповецкого Мет. Завода. Там то и нашел, что рессоры от РАФика один в один чирковские по габаритам!!! Но в продаже их не было."
Длинна волговских 1399
http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora864.html
А рафиковских 1450
http://www.ressora74.ru/ressores/top20/ressora921.html
А длинна родных?

Андрей150777
24.09.2011, 08:36
Длину родных можно померять и самому, Волговские длиннее Чирковских.

-XAMEP-
24.09.2011, 14:09
Длину родных можно померять и самому, Волговские длиннее Чирковских.
Можно было бы я бы не спрашивал.
За волговские спасибо!

pavel40
05.10.2011, 21:58
какие поставить амортизаторы вместо родных, чтобы пожоще был на расколбасах и на асфальте чтобы хорошо, не кренился чтобы?
кто нибудь ставил rancho какиенибудь?

Андрей150777
05.10.2011, 22:11
какие поставить амортизаторы вместо родных, чтобы пожоще был на расколбасах и на асфальте чтобы хорошо, не кренился чтобы?
кто нибудь ставил rancho какиенибудь?

Сюда обратись - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17172&highlight=DAIMLER78

pavel40
09.10.2011, 14:27
что лучше, ставить: Monroe 32252,
ES1000 или ES9000,
Bilstein F4-B46-1798
брал здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/shocks_for_lifting.htm

dohtur
10.10.2011, 22:37
хоть я и новичек, но выскажусь-не берите монро, неделя и расколбас пошел, не знаю может я не так езжу , но даже до леса не доехал. сам сижу читаю теперь про амморты, а вот сколько отзывов и все разные. Кони хвалят многие, но бюджет 3700 за штуку это круть для меня.

pavel40
11.10.2011, 20:06
хоть я и новичек, но выскажусь-не берите монро, неделя и расколбас пошел, не знаю может я не так езжу , но даже до леса не доехал. сам сижу читаю теперь про амморты, а вот сколько отзывов и все разные. Кони хвалят многие, но бюджет 3700 за штуку это круть для меня.

Кони это какие?

dohtur
12.10.2011, 10:14
хэви трак вот какие http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html

Patrekey
01.11.2011, 08:36
где купить или заказать такие бампера перед+зад + калитка...интересует цена вопроса.. ну и на пороги заодно..

Андрей150777
01.11.2011, 11:50
где купить или заказать такие бампера перед+зад + калитка...интересует цена вопроса.. ну и на пороги заодно..

Если вопрос ко мне, то делали в местном сервисе. Как пальцем показал так и сварили. Из кучи фоток с бамперами повыбирал и слепил что то среднее. Калитку парни сами придумали.

Dzhedai
15.11.2011, 19:12
Товарищи, а ежели мне не нужен лифт и нет бабла на оригинальные рессоры, как мне быть? Сколько волговских мне надо будет поставить?
Заранее спасибо за ответ!

Андрей150777
15.11.2011, 22:06
Товарищи, а ежели мне не нужен лифт и нет бабла на оригинальные рессоры, как мне быть? Сколько волговских мне надо будет поставить?
Заранее спасибо за ответ!

Поставь просто Волговский пакет из 5 листов и все, на свой коренной и свои серьги. Немного приподнимется, но не сильно. Можешь один коренной Волговский добавить на свою рессору.

Dzhedai
15.11.2011, 22:54
Поставь просто Волговский пакет из 5 листов и все, на свой коренной и свои серьги. Немного приподнимется, но не сильно. Можешь один коренной Волговский добавить на свою рессору.

Спасиб! В данный момент мои выгнулись в другую сторону. А сколько стоят волговские пакеты?

Спанчбоб
15.11.2011, 22:59
http://perm.pulscen.ru/products/ressora_zadnyaya_2089978

Андрей150777
15.11.2011, 23:00
в районе 2000 руб

Dzhedai
16.11.2011, 12:50
Господа, собрался сам махнуть задние рессоры. Но начитавшись ужастиков про проворот закладной гайки в лонжероне, с дальнейшим вскрытием пола, с целью ее придержать ключом и затем приварить, малость охладел.
Подскажите, какова вероятность что она останется на месте?

Андрей150777
16.11.2011, 13:14
Господа, собрался сам махнуть задние рессоры. Но начитавшись ужастиков про проворот закладной гайки в лонжероне, с дальнейшим вскрытием пола, с целью ее придержать ключом и затем приварить, малость охладел.
Подскажите, какова вероятность что она останется на месте?

50/50

Dzhedai
16.11.2011, 13:29
50/50
:ak:

toreto
16.11.2011, 13:31
за день до операции залей там всю маслом вд-шкой и прочей херней

Dzhedai
16.11.2011, 14:23
за день до операции залей там всю маслом вд-шкой и прочей херней
Знакомый мастер сказал что WD-ка это зло. Мол размачивает ржавчину и она мешает выкручиванию. Предпочитает удар молотком:ag:

toreto
16.11.2011, 15:07
я думаю закладная гайка от радости подпрыгнет от удара молотком))

Спанчбоб
16.11.2011, 21:14
Сверли дырку из салона в то место, где приварена закладная. И заливай все ВДшкой. Лучше на ночь.... не одну. У меня болт срезало, и рессора вместе с кронштейном в салон залезла. Обломок в закладной просверлил, поставил болт крепления ГБЦ от тазика, он как раз на 12 с мелкой резьбой и крепкий. Гайка оказалась внутри лонжерона, приваривать не стал. 4 месяца - полет нормальный.

Dzhedai
17.11.2011, 13:04
Сверли дырку из салона в то место, где приварена закладная. И заливай все ВДшкой. Лучше на ночь.... не одну. У меня болт срезало, и рессора вместе с кронштейном в салон залезла. Обломок в закладной просверлил, поставил болт крепления ГБЦ от тазика, он как раз на 12 с мелкой резьбой и крепкий. Гайка оказалась внутри лонжерона, приваривать не стал. 4 месяца - полет нормальный.
Знать бы еще где точно сверлить:)
Надо вырвать руки конструкторам, придумавшим закладные гайки:aq:

Спанчбоб
17.11.2011, 21:39
Да нормально там все. Можно вобще лючок из салона в лонжерон вырубить и ключом ее придержать. Заодно и лонжерон изнутри промоешь и мазевом каким нибудь зальешь, какулек лично у меня там было ОЧЕНЬ много.

Подержика
20.11.2011, 22:36
Ох я и прилип с этими рессорами. Заказал сайленты оригинал. Валялись они у меня довольно долго, давеча решил поменять. Короче все болты выкрутились почти без плохих слов, рессоры вынул примеряю сайленты, опа на, не то пальто. Видимо рессоры уже до меня кто-то колхозил. Решил заменить уставшие рессоры целиком. Поехал в магазин подобрал газовские, 121 см от центра одного уха до центра другого 1в1 как стояли у меня, от какого газа не скажу точно, но не от 31 волги точно, те 125 см кажись. В общем внедрил я эти рессоры полиуретан воткнул, все такое. Попа у чирка поднялась так нормально:ap:, под передние пружины наверное проставки буду точить, только вот что делать с вылезшим из раздатки хвостовиком кардана, ума не приложу, оно мож и не критично, но что-то меня смущает.. Кстати сайлентблоки мне эти теперь нафиг не нужны, если кому надо, могу задарить, или поменять на чтонить полезное :ag: Там два здоровых и 4 поменьше.

Dzhedai
20.11.2011, 23:24
могу задарить, или поменять на чтонить полезное :ag: Там два здоровых и 4 поменьше.
Обменяю на пивко:az:

Борменталь
28.11.2011, 00:40
Андрей150777
Про калитку.
В каком состоянии кузов,пороги,стойки - все.
Крепление зад. бампера с заходом в лонжи - ? или только аля на штатные уши.

Была у меня калитка - добила кузов,порвала задок по швам.Колесо 33.
Смотри за раскачкой колеса - рычаг.

По хорошему для калитки надо делать - П - . Заход в лонжи,основа 1см пластина на задке(четко вкладывается в нишу), косыночки.И только к этой основе силовой бампер с калиткой.
До кучи растяжку за заднее сиденье .
:bf:

Андрей150777
28.11.2011, 00:45
Там сделано все по уму. Бампер крепится к лонжеронам болтами + лежит на поперечине. Калитка на двух подшипниках + сверху ступица, вал калитки идет от самого низа, раскачки вроде нет.

черок78
29.11.2011, 16:36
привет седня взял волговские примерил вроде подходят на выходных буду внедрять если есть интерес отпишусь чё вышло

MAXIMUS1984
29.11.2011, 19:55
Привет всем......тоже собираюсь делать Лифт 2".... все лежит готовое)))) помогите советом
- при установке 5-ти листовой рессоры с обрезанными ушами к коренному - сколько лифт составит???
- не будет "козлить" машина, а если будет - то кокое время?

Андрей150777
29.11.2011, 20:35
Сколько лифт не мерял, посмотри на фотке, примерно видно.
Козлить по началу будет, пока немного не размягчатся, потом боле менее.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 19:57
Сколько лифт не мерял, посмотри на фотке, примерно видно.
Козлить по началу будет, пока немного не размягчатся, потом боле менее.

есть ли смысл тогда ВПЕРЕМЕШКУ с родными рессорами ВОЛГОСКИЕ "вкрячить" как описано в "БИБЛИИ"???

Андрей150777
01.12.2011, 20:04
От родных остается только коренной, но можно и без него, тогда замарочек немного больше.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 20:07
От родных остается только коренной, но можно и без него, тогда замарочек немного больше.

да ВСЮ ету технологию ЗНАЮ..просто в БИБЛИИ по другому описано)))) родной коренной оставляем, подкоренной родной меняем на волговский, и Т.Д. - т.е. в перемешку))))

Андрей150777
01.12.2011, 20:10
Да фиг знает...я ни чего не перемешивал. Пакет целиком поставил и не парился.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 20:18
Да фиг знает...я ни чего не перемешивал. Пакет целиком поставил и не парился.

ну понятно)))) не сильно то "КОЗЛИТ" - на фото не оценить одекватно!!! по ОЩУЩЕНИЯМ))) и кстати каков вес твоего ЧИРКА?

MAXIMUS1984
01.12.2011, 20:21
везде по разному описывают этот процесс с РЕССОРАМИ..... вот и пытаюсь УЗНАТЬ - где правда а где неочень))))

Андрей150777
01.12.2011, 20:24
Весной взвешивал - 1370 был, на днях опять проверялся - 1900 ровно. Точно пока не знаю, надо третьи весы искать:ag:и вывести среднее.
По ощущениям - другие ездят и мы ездим:ah:

Андрей150777
01.12.2011, 20:25
везде по разному описывают этот процесс с РЕССОРАМИ..... вот и пытаюсь УЗНАТЬ - где правда а где неочень))))

А что конкретно интересует?

MAXIMUS1984
01.12.2011, 20:29
А что конкретно интересует?

вот про рессоры то и интересует - если поставить пакет волговский со спиленными ушами к родному коренному - сильно ли будет "КОЗЛИТЬ" и пройдет ли эт со временем? а то 100 кг. не охота с собой в багажнике ТАСКАТЬ постоянно)))):ag::ag::ag: у меня ж 3-дверка)))) наверняка легче чем 5-дверка.... вот и в раздумьях о "козлении"))))

Андрей150777
01.12.2011, 20:38
Тогда если твой коренной нормальный оставь его и убери коренной Волговский или ставь целиком Волговский без своего коренного, но нужно будет серьги удленить и пропил небольшой в заднем лонжероне сделать, чтоб серьги об него не били.
У меня перестал козлить сильно после 10-13 тыщ км примерно, но до сих пор ездит жесковато, зато дорогу хорошо держит, нет раскачки.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 20:46
Тогда если твой коренной нормальный оставь его и убери коренной Волговский или ставь целиком Волговский без своего коренного, но нужно будет серьги удленить и пропил небольшой в заднем лонжероне сделать, чтоб серьги об него не били.
У меня перестал козлить сильно после 10-13 тыщ км примерно, но до сих пор ездит жесковато, зато дорогу хорошо держит, нет раскачки.

с серьгами и переделками по етому поводу не хочу ЗАМАРАЧИВАТСЯ)))) буду пробывать "колхозить" всю 5-ти листовую с спиленными ушами)))) а мой родной коренной - в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении)))) за все время жизни машины похоже ничего не делалось - хотя отверстия в лонжеронах ЕСТЬ (в районе болтов крепления) - похоже че то ДЕЛАЛИ))):ag:
Спасибо за СОВЕТЫ...думаю на этих выходных СДЕЛАЮ лифт..... все ЗАПЧАСТИ валяются уже месяц.все времени НЕТ......((((

Андрей150777
01.12.2011, 20:58
Удачи:bf:Черкни потом что и как получилось. Затаривай сразу пару мешков с песком:ag:

MAXIMUS1984
01.12.2011, 21:07
Удачи:bf:Черкни потом что и как получилось. Затаривай сразу пару мешков с песком:ag:

вобщем ПЛАН переделок таков:
по передку:
1-проставки (как в "библии" 50 мм.) под пружины (пружины родные оставлю)
2-новые аморты (не усиленные и не грандовские) думаю рабочей части хватит!
3-думаю - нужен ли передний стабилизатор? - так и не понимаю как он работает? оставлять ли его или нет?
по задку:
1-новые аморты (не усиленные и не грандовские) думаю рабочей части хватит!
2-пакет волговских рессор (новые) со спиленными ушами
3-заменю салентблоки рессор.

думаю на етом всё!!!! поправь если что не так?:ad:

Борменталь
01.12.2011, 21:18
вобщем ПЛАН переделок таков:
по передку:
1-проставки (как в "библии" 50 мм.) под пружины (пружины родные оставлю)
2-новые аморты (не усиленные и не грандовские) думаю рабочей части хватит!
3-думаю - нужен ли передний стабилизатор? - так и не понимаю как он работает?
оставлять ли его или нет?
по задку:
1-новые аморты (не усиленные и не грандовские) думаю рабочей части хватит!
2-пакет волговских рессор (новые) со спиленными ушами
3-заменю салентблоки рессор.

думаю на етом всё!!!! поправь если что не так?:ad:

передок
3 - Все зависит от стиля езды,даже модный усиленный - не супер. .Покапай форум есть варианты 4амма спереди - я катался на такой машинке, разница очевидна и много плюсов.
задок
2 - посмотри внимательно - на каком расстоянии сверловка в коренном штат. и волговский.
Если снимеш штат. корен. и поставиш Волга корен. - мост вперед поткатится на 2см.:bf:
3 - передний сайлент в штат. корен. редко когда помирает.Чаще задний.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 21:24
передок
3 - Все зависит от стиля езды,даже модный усиленный - не супер. .Покапай форум есть варианты 4амма спереди - я катался на такой машинке, разница очевидна и много плюсов.
задок
2 - посмотри внимательно - на каком расстоянии сверловка в коренном штат. и волговский.
Если снимеш штат. корен. и поставиш Волга корен. - мост вперед поткатится на 2см.:bf:
3 - передний сайлент в штат. корен. редко когда помирает.Чаще задний.

сверловка не ПРОБЛЕМА))) сделаем отверстие где НАДО в волговских рессорах)))) все буду делать по родному коренному - оставлю его + 5 листов волговских)))):bf:
насчет салентов - заказал сразу все - ГУЛЯТЬ так МЕНЯТЬ все сразу)))):ag::ag::ag:

Андрей150777
01.12.2011, 21:34
На счет амов. Лучше замени на грандовские, они длинее немного. Старых родных не хватит точно, у тебя их повыдерает - зад точно, про перед не скажу, так не эксперементировал. Стоковые не дорогие. Или просто от Газельки поставь на зад, от Волги вперед. Я на перед от Приоры поставил, но они на много длинее стоковых.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114 - длина амортов
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=5 - пост №124 - конвертация креплений.

Андрей150777
01.12.2011, 21:37
Если будешь оставлять свой корень, то пересверливать ни чего не надо, нужно только рассверлить имеющееся отверстие на10мм, я напильником сверлил:ag: Стремянки оставил свои родные, пошли нормально.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 21:52
На счет амов. Лучше замени на грандовские, они длинее немного. Старых родных не хватит точно, у тебя их повыдерает - зад точно, про перед не скажу, так не эксперементировал. Стоковые не дорогие. Или просто от Газельки поставь на зад, от Волги вперед. Я на перед от Приоры поставил, но они на много длинее стоковых.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114 - длина амортов
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=5 - пост №124 - конвертация креплений.

я аморты новые взял и на перед и на зад...... жалко что то с ними растоватся или хламится будут - денег жаль((((

Андрей150777
01.12.2011, 21:58
Дело твое. Машина приподнимется и ходов не хватит, их рвать будет на отбое.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 22:00
Дело твое. Машина приподнимется и ходов не хватит, их рвать будет на отбое.

ОГОРЧИЛ(((( по переду вроде и родных хватит - ето ТОЧНО!!!! а вот про ЗАД....надо ДУМАТЬ((((((

MAXIMUS1984
01.12.2011, 22:06
Monroe Sensa-Trac аморты взял и ПЕРЕД и ЗАД......

Борменталь
01.12.2011, 22:35
Monroe Sensa-Trac аморты взял и ПЕРЕД и ЗАД......

Monroe - на фордах экспл 2 их ставят когда продают машинку.
Выбирай из Коябы газ серебро - но сними мерки у себя в сжатом,расжатом.
Или модные Скайджекер.
Или японоразборка тебе поможет.

MAXIMUS1984
01.12.2011, 22:39
Monroe - на фордах экспл 2 их ставят когда продают машинку.
Выбирай из Коябы газ серебро - но сними мерки у себя в сжатом,расжатом.
Или модные Скайджекер.
Или японоразборка тебе поможет.

вот невезуха то...... они уже куплены и лежат у меня(((( задние точно ОТОРВЕТ??? оторвет при езде по ГОВНАМ или даже если по АСФАЛЬТУ если ездить????

Борменталь
02.12.2011, 07:55
MAXIMUS1984
Собери свою машинку,сними мерки ходов,промерий новые аммы.
Установы нужное - 1раз без граблей.

MAXIMUS1984
02.12.2011, 19:53
MAXIMUS1984
Собери свою машинку,сними мерки ходов,промерий новые аммы.
Установы нужное - 1раз без граблей.

Привет.ну как? сделал фото? размеры?

Lisqa
03.12.2011, 00:11
Monroe Sensa-Trac
прожили полгода. один сломался. сам аморт отломился от своего крепежа (не крепеж от машины, а именно аморт).
именно сенсо-трак кстати.

Андрей150777
03.12.2011, 07:52
MAXIMUS1984 если не хочешь менять аморты, то удлиняй места креплений.

Андрей150777
04.12.2011, 12:19
В общем немного в продолжении темы.
Что стоит:
Перед
1. Пружинки Мерс 500
2. Аморты Приора (задние)

Зад
1. Волгоский пакет рессор на своем коренном
2. Серьги родные
3. Аморты ГЧ 5,2
Расширители крыльев по кругу Китай. Колеса 32х11,5 R15 на дисках 8".

При заезде на эстакаду, колеса, находящиеся по диагонали упираются в расширители крыльев. Есть пару выходов - поставить отбойники по длинее, но тогда ограничится ход подвески или резать арки, но тогда расширители эти не подойдут, нужно будет другие химичить; ни или же есть третий вариант - поставит колеса по меньше, что совсем не хочется:ag: Ну или лифтовать еще выше:ah:что тоже не очень хочется.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/23631139.0/0_74062_ab8d176c_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/23631139.0/0_74063_6e19719_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/23631139.0/0_74064_e79de704_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5822/23631139.0/0_74065_6286899f_XXXL

nikolaj
04.12.2011, 12:22
если есть возможность, измерь пружину в нагруженном состоянии на своей машине

Андрей150777
04.12.2011, 12:23
если есть возможность, измерь пружину в нагруженном состоянии на своей машине

Погоди 5 минут, машинка под окном стоит, щас измерю:bf:

Андрей150777
04.12.2011, 12:28
Длина пружины 39см

MAXIMUS1984
17.12.2011, 23:51
MAXIMUS1984 если не хочешь менять аморты, то удлиняй места креплений.
вот такие УДЛИНЕНИЯ))))) слева - под передние АМОРТЫ, справа - под задние АМОРТЫ....материал - КАПРОЛОН

nikolaj
18.12.2011, 01:20
Длина пружины 39см
спасибо. щас нога подзаживет замерю у себя с админскими пружинами(забыл уже что намерил)

Андрей150777
18.12.2011, 01:30
спасибо. щас нога подзаживет замерю у себя с админскими пружинами(забыл уже что намерил)

Черкни потом сколько у тебя и под какой лифт пружинки были изначально:bf:

ubn
18.12.2011, 10:08
надо долифтоватся + пружины жестче.
у меня на мериновских 500 такое было , на 600 нет.

Андрей150777
18.12.2011, 10:12
надо долифтоватся + пружины жестче.
у меня на мериновских 500 такое было , на 600 нет.

Что было...???:ai:

nikolaj
25.12.2011, 00:44
Черкни потом сколько у тебя и под какой лифт пружинки были изначально:bf:

у меня 46см, пружины админские под 4.5 дюйма, на выходе получилось дюймов 6, если отталкиваться от параметров штатной подвески из библии

ubn
26.12.2011, 13:34
задевание за арки на 33 было.
плюс отбойники удлиннить передние.

Андрей150777
17.03.2012, 12:35
Поставил на днях копрессор "Беркут-24" с рессивером от Камаза. Провода не знаю как припрать по нормальному...

nikolaj
18.03.2012, 15:12
а я решил переделать ресивер по другому, много места занимает.
а почему ты не поставил быстросъемник, зачем этот кран?

Андрей150777
18.03.2012, 15:52
а я решил переделать ресивер по другому, много места занимает.
а почему ты не поставил быстросъемник, зачем этот кран?

А ты как решил сделать? Поделись мыслями??? Быстросъем как раз на этом кране стоит, к нему шланг цепляется. На них ведь нет клапана чтоб воздух не выходил. А так и шланг снятый и воздух в системе всегда есть. Я просто дудки ставить буду дополнительно.

nikolaj
18.03.2012, 18:39
у тебя стоит папа, а надо поставить маму. все шланги кроме беркутовского с папой.
ресивер встрою в бампер или на дно что-нибудь сколхозить нужной формы. в салоне он мне надоел. сейчас вообще без него езжу, и дудка работает и колеса накачиваются. как второй беркут куплю, буду глобально подходить к этому вопросу.

Андрей150777
18.03.2012, 18:50
Чё то я не видел шлангов с папой...везде мамы

nikolaj
18.03.2012, 18:58
где-то не там искал.

kravol
21.03.2012, 22:20
у мну ранчо 5000 год ходят !!!
Аналогично взял ранчо 5000 езжу и в ус не дую!!! по цене 2,5 т.р/шт.

kravol
21.03.2012, 22:35
Поставил на днях копрессор "Беркут-24" с рессивером от Камаза. Провода не знаю как припрать по нормальному...
Ставил я однажды беркут R20 с родным комплектом автоматики....полное г...
а если конкретнее то проблема заключается в том что ты душиш компрессор. Там трубка что идет от компрессора тонюсенькая и все это нагревается неимоверно и стрелка скачит...если по схеме все делать....
мой совет найди поставщика "Камози" там у них есть все и клапана и переходники и трубки нужного диаметра.
Делаю на уазике щас так.
Беркут R20 трубка 8мм в бак из под фриона(полно у тех кто этим занимается, отдадут просто так)
в баке 3 дырки:
1)вход от компрессора (соответсвенно тож 8мм)
2) вход клапана "Камози" регулируется вручную на сколько надо
3) выход на потребление
а потребление это подкачка и пневмоблокировка
Причем блокировка не на прямую а через регулятор давления выставленные на 1,5 атм.
подкачку тоже мона вывести через регулятор...+ в том что выставил сколько надо на выход, подключил к колесу и не надо следить...
Если нужны подробности и фото стучи в личку....

Андрей150777
21.03.2012, 22:43
Спасибо!:bf: У меня трубка 8мм везде идет, вроде не задыхается. Отключается сам через автомат, воздух держит долго. Про бачки спасибо, подсказал, но уже поздно, переделывать не хочется, но ради интереса съезжу посмотреть какая у них форма.

Андрей150777
08.04.2012, 19:29
Короче запарился я отламывать крепления на Китайских бушах и сегодняшний день посвятил установке новых:ag:. Только широковаты получились:ah:теперь колесики по больше просятся:ag::ag::ag: Обрезал по самое нехочу:bp::ag::ag::ag:
На следующих выходных задними займусь:af:

Спанчбоб
08.04.2012, 21:43
Подкрылок от газели резал или от бычка?

Андрей150777
08.04.2012, 21:58
От Бычка задние, Газелевские меньше.

ZeleniyJek
09.04.2012, 08:37
Во догодался а молодец

Андрей150777
09.04.2012, 11:57
Во догодался а молодец

Это я у Dr.Help подсмотрел.

hado
11.04.2012, 13:45
Короче запарился я отламывать крепления на Китайских бушах и сегодняшний день посвятил установке новых:ag:. Только широковаты получились:ah:теперь колесики по больше просятся:ag::ag::ag: Обрезал по самое нехочу:bp::ag::ag::ag:
На следующих выходных задними займусь:af:

Теперь Андрюх колёсья надо 35"х13"!!!

Андрей150777
11.04.2012, 20:04
Не Леха, ни к чему такие большие. 33" максимум

Dzhedai
12.04.2012, 18:03
На днях видел пирог из волговских и родных рессор. Отвратительное зрелище я скажу:ag:
Решил менять целиком. Перечитал в очередной раз тему.
Что мне понадобится:
2 пакета волговских рессор от 24-ки;
2 стремянки, от чего брать то?
4 сайлента.
Болты брать нужно?

Обязательно ли придется пилить кузов или можно подложить резинки?
Спасибо за ответы!

Андрей150777
12.04.2012, 20:23
На днях видел пирог из волговских и родных рессор. Отвратительное зрелище я скажу:ag:
Решил менять целиком. Перечитал в очередной раз тему.
Что мне понадобится:
2 пакета волговских рессор от 24-ки;
2 стремянки, от чего брать то?
4 сайлента.
Болты брать нужно?

Обязательно ли придется пилить кузов или можно подложить резинки?
Спасибо за ответы!

Видимо не дочитал. Я не пирог делал, а пакет целиком поставил на свой коренной. Стремянки оставил свои, длины хватило. Все.:bf:
Если менять пакет и корень волговский ставить, то пилить придется, т.к. серьги длинее стоковых и сам пакет тоже длинее, при хождении рессоры серьги будут стукать, резинки не прокатят, что нибудь погнет или поломает.

Dzhedai
12.04.2012, 23:59
Видимо не дочитал. Я не пирог делал, а пакет целиком поставил на свой коренной. Стремянки оставил свои, длины хватило. Все.:bf:
Если менять пакет и корень волговский ставить, то пилить придется, т.к. серьги длинее стоковых и сам пакет тоже длинее, при хождении рессоры серьги будут стукать, резинки не прокатят, что нибудь погнет или поломает.

Так наш коренной уже волговских на см минимум....
В общем надо приложить... А сайленты в коренном менял?

Андрей150777
13.04.2012, 06:49
по ширине они одинаковые, сайленты не менял, но это сам смотри, если надо то меняй обязательно.

tisa
13.04.2012, 15:09
Привет спрошу тут у меня задние амортизаторы не много доработаны я на них поставил пружины конструкция не разборная..
Теперь вопрос если что то подобное фирменное на кирпич 1992 года если да то дайте номерок...

hado
13.04.2012, 15:47
Привет спрошу тут у меня задние амортизаторы не много доработаны я на них поставил пружины конструкция не разборная..
Теперь вопрос если что то подобное фирменное на кирпич 1992 года если да то дайте номерок...

Обратись сюда:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17172

Chera
14.04.2012, 00:46
Перетирали ведь уже все.
Снимаешь родную рессору полностью, с коренным, берешь волговскую и ставишь. Есть только 2 гемора иногда 3.
1) Центральный стяжной болт волговской рессоры шляпкой не подходит в отверстие на мосту - решение аккуратно напильником обработать.
2) Задний конец рессоры будет стукать о задний фартук - вырезать этот кусок болгаркой.
3) шлаг тормозной натянется, желательно удлиннить.
Больше гемороя не наблюдается, ну если только свернутые закладные гайки в лонжеронах.
Насчет стремянок не помню, но вроде ставил волговские.