Просмотр полной версии : Рессоры и амортизаторы XJ
Андрей150777
23.02.2016, 22:11
Размеры от стяжного отверстия мерять надо, а не общую длину. Про остальное все расписано.
Укоротить только кузнец может, ухо под сайлент как гнуть?
Размеры брал из мануалов.
Гнуть будут специально обученые люди. главное задачу поставить и железо дать.
Для рессоры +- 2 см по отверстию не важно?
У xj смещение отверстия 10.16 см.
Хотел спросить по жестокости рессор. Я так понял на волгопокет из 5 листов бывает два типа жестокости. какой лучше? или брать какой есть?
Андрей150777
23.02.2016, 22:44
Зачем изобретать велосипед? Поставь как есть без переделок и перегибов, там сам поймешь что надо доделать или оставить так.
Волгопакеты есть 6листовые и 5листовые, соответственно 6 листов жестче
Как-то не очень хотел пилить лонжерон. А так и серьга стоять будет правильнее.
Раз уж есть кому гнуть надо пробовать.
5 листовые разные были (как теперь не знаю), отличались мазком краски с короткой стороны. Буду пробовать волгопакет к кирпичу приводить.
Андрей150777
23.02.2016, 23:00
Собирай пакет на родной корень и не парься.
В том то и проблема, что лопнул. Я уж думал с пиндосии тараканить, но как-то жаба душит пока.
Jedinike
23.02.2016, 23:45
Ну разборочка в Гомеле есть.
Перед новым годом поставил целиком 6-листовые.Вчера смотрю,левая сторона присела.Вес имею как мешок цемента,то бишь для авто ниочем.Похоже качество железа не очень.
Андрей150777
02.03.2016, 20:14
Хрень тут прикольную увидел, но чет не догоняю, нафига она???
https://a-a.d-cd.net/8a1563as-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/b61563as-960.jpg
в мою бытность "торсион" называлась
подвеска Урала
http://www.autoopt.ru/acat/data/ural/432031/042.gif
Андрей150777
02.03.2016, 20:27
Ну так это реактивные тяги, они мосты держат.
А тут эта хрень обзывается "ТРЭКШН БАР", у него получается передний конец плавающий...
для чего это делается?
Ну так это реактивные тяги, они мосты держат.
Мосты рессора держит.
Андрей150777
02.03.2016, 20:32
Все, нашел. Спасибо за разъяснение!!!
Только немного в другом исполнении
[IMG]08UIvr6Sotk
Андрей150777
02.03.2016, 20:34
а я все думал...почему у меня листы так выгибает??? предположения были конечно, но система рычагов немного другая представлялась...
C 35 секунды работа торсионной подвески
S6CmDOKch2s
frostcraft
22.03.2016, 23:31
Чет не по теме как то...
Jeep.Moroz
23.03.2016, 04:07
я в ауте - что это за ситуация что рессору так мнет словно фантик. На видео на 34 секунде видно, как этот торсион сгибается - и я так понимаю ему каюк.
frostcraft
23.03.2016, 07:19
В смысле не по теме?
Тема называется "Рессоры и амортизаторы XJ" а ты пишешь про замену масла, бензин и свечи. Это в другом разделе. (https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=30)
Антоха23
23.03.2016, 10:29
Так явно реклама же. Один и тот же пост в разных темах от пользователя.
Jedinike
07.04.2016, 19:06
Господа, может уже и было, но спрошу. В коренную рессору от нашего автопрома подходят сайленты какие-то?
Jeep.Moroz
08.04.2016, 11:30
нет
Андрей150777
08.04.2016, 12:06
Уазовские с рессор вроде ставили, только их сжимать надо, чтоб они расперлись в рессоре, это задний конец. Лучше родные ставить. Проверено. Они не очень дорогие.
Jedinike
08.04.2016, 14:06
Благодарю за ответы. Собираю информацию, хочу внедрить коренной от волги с обрезанными ушами, но и раз снимаю рессоры думаю заменить сайленты все там.
Оригинальные номера сайлентов рессор, цены конечно не очень радуют особенно на последние.
52000503 2шт
52000504 2шт
Андрей150777
08.04.2016, 14:08
Передний осмотри внимательно, если он живой то лучше оставь его, это большой который. В основном задние мрут чаще.
103 страницы, пытался найти, не осилил, поэтому извиняюсь если стандартно-риторический вопрос:
лифт 2.5-3 дюйма, на кочках жопу подбрасывает и пробивает аморты, какие конкретно модели амортов можно поставить? что-то желательно не дорогое)))))
Андрей150777
12.04.2016, 09:53
103 страницы, пытался найти, не осилил, поэтому извиняюсь если стандартно-риторический вопрос:
лифт 2.5-3 дюйма, на кочках жопу подбрасывает и пробивает аморты, какие конкретно модели амортов можно поставить? что-то желательно не дорогое)))))
Стандартные от ГЧ по кругу, я ставил Каябы.
Стандартные от ГЧ по кругу, я ставил Каябы.
а необходимость в замене пружин есть? и если не сложно код этих амортов можешь сказать?:af:
Jedinike
12.04.2016, 23:43
Если я поставлю обрезанный коренной от волги под свой коренной, то потом родной аморт налезет? Да и есть подозрения, что они там мёртвые. От газели подойдёт по длине аморт?
103 страницы, пытался найти, не осилил, поэтому извиняюсь если стандартно-риторический вопрос:
лифт 2.5-3 дюйма, на кочках жопу подбрасывает и пробивает аморты, какие конкретно модели амортов можно поставить? что-то желательно не дорогое)))))
У меня сзади при лифте 3 дюйма стоят газелевские каяба масло, всё норм ничего никуда не прыгает. Только в верхнее крепление надо сунуть сайлент с втулкой от старого амортизатора. Цена вопроса что-то в районе 900р за штуку.
У меня сзади при лифте 3 дюйма стоят газелевские каяба масло, всё норм ничего никуда не прыгает. Только в верхнее крепление надо сунуть сайлент с втулкой от старого амортизатора. Цена вопроса что-то в районе 900р за штуку.
сейчас каябовские вроде минимум по 1900 штука:at:
Если я поставлю обрезанный коренной от волги под свой коренной, то потом родной аморт налезет? Да и есть подозрения, что они там мёртвые. От газели подойдёт по длине аморт?
Налезет, но на кочках будут стучать. Пока коренной не просядет, а произойдёт это очень скоро :ag: Я отъездил месяца 3, при том что ездил раз в неделю только, и высота вернулась в сток.
Имеет смысл взять пакет б/у рессор волговских с разбора и корячить его, он уже так не просядет.
Я в итоге взял 6-ти листовой пакет б/у, поставил все кроме корня. Итого имею лифт 3 дюйма и пока ничего никуда не просело.
striter52
30.04.2016, 12:22
всю тему облазил-подскажите на родные рессоры от чего можно запрессовать резиновые втулки? в данный момент интересуют задние,где серьги,но думаю и до передних время прийдёт????????????????
Андрей150777
03.05.2016, 23:21
Серега, ставь родные. По размерам подходят, и то примерно примерно газелевские и уазовские, но родные ходят лучше и дольше, даже китай. Проверено.
striter52
03.05.2016, 23:23
родные сейчас не бюджетно.если замену не подберу-закажу из полеуретана кажется
Jedinike
01.04.2017, 01:42
Господа, в общем нашёл контору, которая занимается восстановлением рессор. Добавили мне 2 листа от волги, прокатали родной коренной.
Было вот так:
http://s019.radikal.ru/i618/1703/3f/ada6bf673f4d.jpg
Стало вот так:
http://s019.radikal.ru/i640/1703/7e/ca0532e64204.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1703/03/baea197d86d2.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1703/e0/ef4f5801b75a.jpg
Сзади ничего не стучить и не гремит, длины амортов хватает, тормозных трубок тоже.
Теперь надо что-то с передком делать. Кто что подскажет по пружинам, что-то не сильно хочется ставить проставки. Думаю 2 дюйм не более надо нарастить.
frostcraft
01.04.2017, 17:23
Пружины покупал под лифт. Проставки сразу отметались.
Jedinike
01.04.2017, 17:25
Сегодня померил, разница 3см, то есть 1 дюйма вполне хватит.
REDbricks
03.06.2017, 13:55
Подскажите уважаемые.
Если задние аморты газелевские. Какие резинки и втулки запресовывать вниз, и вверх. И вверх еще хитрую надо, v образную с двух сторон штукенцию. От какого уаза-газа она должна быть?
Дмитрий1703
03.06.2017, 14:15
Подскажите уважаемые.
Если задние аморты газелевские. Какие резинки и втулки запресовывать вниз, и вверх. И вверх еще хитрую надо, v образную с двух сторон штукенцию. От какого уаза-газа она должна быть?
ставил от газели на кирпич ничего не мудрил использовал которые в комплекте с газелевскими резинки. но можно купить резинки от реактивных тяг жигулевские тоже пойдет
striter52
03.06.2017, 16:03
а верхнюю V образную штуку я просто отрезал и приварил к газелевским аммортизаторам
Андрей150777
03.06.2017, 17:55
Не проще переходник изготовить чем амортик резать и варить?
striter52
03.06.2017, 21:34
Андрюха-конечно проще и даже правильней, но тупо отрезать и приварить-быстрее:ag::ag::ag:
Андрей150777
03.06.2017, 21:41
А если резинку спалишь? На выброс сайлент, и идти в магаз за новым амортиком, и снова резать и варить, а черт, снова резинку спалил и т.д....(((((((((((((((((((((((((((
Сделать пару нормальных кронштейнов-переходников делов на пол часа, плюс покраска если надо.
REDbricks
04.06.2017, 04:45
Кронштейны есть. Вроде с этой темы чертежик брал. Хтоелось как на стоке сделать. Чтоб аморт сразу к кузову прикрутить.
Вроде похожие штуки на передних соболевских снизу стоят. Если их назад запресовать, прикрутятся к кузову интересно?!
Андрей150777
04.06.2017, 05:39
Покрути в руках сайлент Волговский, с переднего аморта, он с планкой идет, в железной обойме.
REDbricks
04.06.2017, 10:44
Вот я такой и имею ввиду.
Его можно в задний газелевский запресовать.? Вверх, и прикрутить к джипу.
Андрей150777
04.06.2017, 15:59
Я по диаметру не помню, подходит или нет. Возьми амортик и прикинь в магазине
Покрути в руках сайлент Волговский, с переднего аморта, он с планкой идет, в железной обойме.
Волговский не подойдет, он короче чем у джипа. Проверял лично.
Андрей150777
05.06.2017, 20:49
Плохо значит проверял. У меня стояли, и у других стоят. Шайбы пошире ставить и все будет ок.
Я не стал так заморачиваться, приварил сайлент со старого амортизатора на уазовский и все отлично работает.
Парни, вроде на ГАЗелевских амортах очень и очень жестко, разве -нет?
REDbricks
06.06.2017, 13:37
Они сечас и помягше и по жоще есть.
Дмитрий1703
09.06.2017, 21:21
Парни, вроде на ГАЗелевских амортах очень и очень жестко, разве -нет?
Стоят маслянные, немного жОсЧе чем на родных, но вполне себе достойный вариант на жизнь
alex.krivolutskiy
14.06.2017, 21:40
Мужики , взял грандовские аммы на зад себе на кирпич
Пришли смотрю на них, знаю что вверхнее крепление надо варить но нижнее у меня тоже различаются в новом металл втулка стоит на старых просто резинка
Что делать лучше?
И реально найти верхний сайлентблок с железкой чтоб в грандовский запрессовать?
Андрей150777
14.06.2017, 23:53
Втулку металическую достать и ставить так, либо вытащить все с резинкой, поставить половинчатые Газелевские.
Пробовал переставлять верхний сайлент со старого амортика Кирпича на амортик Гранда - фигня получилась. 1. Замучился его садить в посадочное место. 2. Не долго он ходит в таком состоянии.
Несколько раз писал уже про верхний сайлент с планкой - в магазине, покрутите в руках сайлет в железной обойме от переднего амортика "Волга". Они двух диаметров - 27 и 30мм (вроде так). Эти планки чуть уже родных, но поставив шайбы увеличенные все становится и держится.
Сергей Додышев
15.06.2017, 03:58
Втулку металическую достать и ставить так, либо вытащить все с резинкой, поставить половинчатые Газелевские.
Пробовал переставлять верхний сайлент со старого амортика Кирпича на амортик Гранда - фигня получилась. 1. Замучился его садить в посадочное место. 2. Не долго он ходит в таком состоянии.
Несколько раз писал уже про верхний сайлент с планкой - в магазине, покрутите в руках сайлет в железной обойме от переднего амортика "Волга". Они двух диаметров - 27 и 30мм (вроде так). Эти планки чуть уже родных, но поставив шайбы увеличенные все становится и держится.
28 и 30 Андрюх. Подтверждаю. Стоят на передних Аси Делковских амортах втулки волговские на 30 мм. Все работает нормально. К стати дядечка с "выше сообщение" мне их и добыл по блату!:ag:
Андрей150777
15.06.2017, 16:17
Ну ну... тот же самый дядечка эту тему и начинал когда то...((( и ужо более тыщи топиков...значит кому то полезна, тока флуда много...
Александр_-Jeep
15.06.2017, 23:30
Расскажу про свой опыт, Волго рессор.
В общем под свой коренной поставил полный пакет 5листовой, при установке на машину серьги выгнулись в обратную сторону, сняли вроде пред последний (преднижний) лист, серьги встали вертикально., ах да при компоновке рессор один пакет собрал без большого усилия (руками) второй долго упирался, и при настройке схождения передний мост левую сторону на сантим в перед подали я не понял из-за чего. Рессоры брал новые.вот что получилось фото с низу перед 3,5дюйма, в общем через пол года просела левая сторона, через ещё пол года(сейчас) снял рессоры и попробую перемешать листы. Может поможет?. Ещё имею усиленные серьги (их я не ставил) с небольшим изгибом, но они чересчур длинные надо отверстия пересверливать, в общем рессоры раскидал впереди полики поставил сзади полики пришлось через неделю после установки рессор ставить сайленты порвались на второй день. В общем что получится отпишусь. По жесткости не пойму вроде жёстко но при небольшой загрузке взлетаю в небо сильно просажываются, на жёсткость наверно аморты влияют больше, у меня раж кантри или как-то так.
Андрей150777
15.06.2017, 23:59
При любой установке пкета рессор нижний конец серьги должен смотреть назад, иначе при недогрузе будет жестко и рессоры волной пойдут в скором будущем, а с загрузкой мягко будет. При проезде кочки зад сильнее проседает. В дополнение к рессорам, как вариант, можно пружины от восьмерошных стоек поставить. Т.е. серьги либо переделывать либо тюнинговые.
В итоге, пройдя весь этот апгрейд самолично и не по разу все переделывал, пришел к выводу - ставить заводские или тюненые рессоры, которые нормальные Чирковские, либо переходить на пружины полностью, но тут уже немного другой бюджет.
Как то так...
Александр_-Jeep
16.06.2017, 00:59
По причине не правильного наклона серьги и сняли по одному листу с рессор серьги нормально стали работать. Тюнячи серьги оч длинные больше листов убирать придётся, хочу попробовать дырки просверлить в них ближе к месту крепления к кузову.я б конечно не отказался от рычагов с сзади но не хочется кузов шевелить(места креплений наваривать и так далее) хочу иметь возможность все в сток вернуть, вся подвеска родная в гараже сохранена. Фирмовые рессоры тюнячи оставлю как крайний вариант. При любой установке пкета рессор нижний конец серьги должен смотреть назад, иначе при недогрузе будет жестко и рессоры волной пойдут в скором будущем, а с загрузкой мягко будет. При проезде кочки зад сильнее проседает. В дополнение к рессорам, как вариант, можно пружины от восьмерошных стоек поставить. Т.е. серьги либо переделывать либо тюнинговые.
В итоге, пройдя весь этот апгрейд самолично и не по разу все переделывал, пришел к выводу - ставить заводские или тюненые рессоры, которые нормальные Чирковские, либо переходить на пружины полностью, но тут уже немного другой бюджет.
Как то так...
Андрей150777, вот расскажи по своему опыту (замучился лопатить ) какие листы подвести под сток? Прям в кратце .
Андрей150777
19.06.2017, 21:05
Андрей150777, вот расскажи по своему опыту (замучился лопатить ) какие листы подвести под сток? Прям в кратце .
Стоковые, с другого чирка или новые заказывать.
Волгопакет дает маленький лифт, кроме того задний конец корня длиннее, серьга встает неправильно. Если переделать серьгу, то получается слишком мягко и вместо лифта машина проседает, и со временем листы волной пойдут. Где то тут я выкладывал свои фотки. Можно в дополнении пружины поставить, выше писал, будет лучше. В конечном итоге у меня пакет получился из семи листов, включая Волговские, но у меня лифт был окло 4-5", точно не мерял. Мягкие они. Парни тут от УАЗа колхозили, про это не скажу, сам не пробовал. Ну и в конечном итоге перешел на пружины полностью, клюшки поставил. Полистай темку эту, хотябы для просмотра фоток, я старался все фотографировать что делал.
Андрей150777, Спасибо , пролистаю .
REDbricks
07.07.2017, 03:53
Подскажите как победить верхнее крепление заднего амортизатора. Приваренный болтик прокручивается вместе с гайкой:((((
Андрей150777
07.07.2017, 06:36
Подлазить внутрь ключиком рожковым, не удобно ео можно. Или сваркой тыкнуть, т.е. шляпку прихватить.
Спанчбоб
07.07.2017, 08:11
https://pp.userapi.com/c629112/v629112115/42e05/22rLP60LTo4.jpg
Андрей150777
07.07.2017, 08:38
Это жестко:ag:
Спанчбоб
07.07.2017, 09:18
Зато наверняка.
REDbricks
08.07.2017, 01:12
Хороший метод!!!!
Jedinike
08.07.2017, 11:53
Тоже предстоит. Левый верхний аморт ска приварен к кузову)
Благодарю за ответы. Собираю информацию, хочу внедрить коренной от волги с обрезанными ушами, но и раз снимаю рессоры думаю заменить сайленты все там.
Оригинальные номера сайлентов рессор, цены конечно не очень радуют особенно на последние.
52000503 2шт
52000504 2шт
которые задние нужно два или четыре заказывать?
Jedinike
09.07.2017, 16:38
которые задние нужно два или четыре заказывать?
Оставил старые сайленты, когда перебирал рессоры. Всё ок с ними. Они вечные походу.
Rudskoy92
21.07.2017, 10:29
Усиленные рессоры от волги ставил ктонибудь? Хочу свой коренной оставить а остальные 2402-2912012-01
А пружины читал что перед и зад на zj ставят тоже от волги, а раз с zj на кирпича ставят для лифта то может и на кирпича передние можно воткнуть?
REDbricks
21.07.2017, 17:49
Попал в ямку. Лопнул подкоренной лист. Он сантиметор толщиной!!! Как????
Сергей Додышев
21.07.2017, 19:05
Попал в ямку. Лопнул подкоренной лист. Он сантиметор толщиной!!! Как????
Пьяный ковщик делал!
Сергей Додышев
21.07.2017, 19:06
Усиленные рессоры от волги ставил ктонибудь? Хочу свой коренной оставить а остальные 2402-2912012-01
А пружины читал что перед и зад на zj ставят тоже от волги, а раз с zj на кирпича ставят для лифта то может и на кирпича передние можно воткнуть?
Нельзя!:aq:
REDbricks
26.07.2017, 02:32
Поменял лопнувший подкоренной.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1422&pictureid=10391
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1422&pictureid=10390
Лопнуло возле отверстия. Видно слабина была.
Поставил какой-то старый лист с помойки, подошедший по длине. Тоньше он оказался, миллиметра на 4 точно. Вроде перекоса машины не видно.
Читал тему и видел высоту от ступицы до крыла стоковой машины, но сейчас пока дочитал уже забыл, не хочу еще раз перечитывать. Подскажите, хочу свой лифт замерить.
Читал тему и видел высоту от ступицы до крыла стоковой машины, но сейчас пока дочитал уже забыл, не хочу еще раз перечитывать. Подскажите, хочу свой лифт замерить.
Перед 6,75 дюймов
Зад 6 дюймов
Это расстояние между мостом и лонжероном на стоковом кирпиче. Такое измерение точнее. Меряешь своё и вычитаешь эти значения, получаешь свой лифт
Перед 6,75 дюймов
Зад 6 дюймов
Это расстояние между мостом и лонжероном на стоковом кирпиче. Такое измерение точнее. Меряешь своё и вычитаешь эти значения, получаешь свой лифт
Проще говоря от верха балки моста до кузова?
Проще говоря от верха балки моста до кузова?
От верха чулка до горизонтальной нижней плоскости лонжерона
kupavykh
30.11.2018, 18:46
Прочитал всю тему и понял, что ни чего не понял. Все перемешалось, люди кони, рессоры, появился нервный тик. Дело в том, что пришел конец
жирному сайлентблоку рессоры, буду его заменять ну и заодно решил подкинуть в свой пакет, волговский коренной со спиленными ушами. Задачи лифта не стоит, прост хочется немного компенсировать просевший от времени зад.
Вопрос(ы) вот какой:
- нужно мне рассверливать свой пакет под стяжной болт под отверстие в волгокорне 10мм
- нужен ли длиннее этот самый болт и толше или рассверливать не надо и хватит моего
- стремянок хватит родных, если я правильно понял (если нет поправьте)
- еще понадобятся новые волго скрипуны, сколько штук
- и хомуты что листы стянуть, как обозвать их и в каком кол-ве нада
Сергей Додышев
01.12.2018, 13:55
Прочитал всю тему и понял, что ни чего не понял. Все перемешалось, люди кони, рессоры, появился нервный тик. Дело в том, что пришел конец
жирному сайлентблоку рессоры, буду его заменять ну и заодно решил подкинуть в свой пакет, волговский коренной со спиленными ушами. Задачи лифта не стоит, прост хочется немного компенсировать просевший от времени зад.
Вопрос(ы) вот какой:
- нужно мне рассверливать свой пакет под стяжной болт под отверстие в волгокорне 10мм
- нужен ли длиннее этот самый болт и толше или рассверливать не надо и хватит моего
- стремянок хватит родных, если я правильно понял (если нет поправьте)
- еще понадобятся новые волго скрипуны, сколько штук
- и хомуты что листы стянуть, как обозвать их и в каком кол-ве нада
Может помогет.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=83798
kupavykh
01.12.2018, 23:08
Может помогет.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=83798
Чёт мне ещё больше стало не понятно, а всех этих танцев с бубнами удлиненными хвостовиками проставками и клиньями избежать ни как ? Мне всегото нужно один лист добавить
Андрей150777
01.12.2018, 23:18
Не забивай себе мозг. Добавь лист и не парься про остальное.
Если у тебя отверстие стяжного болта на 8мм, а в новом листе на 10, то вставь кусок трубки, это будет проще чем сверлить весь пакет.
Спанчбоб
01.12.2018, 23:42
А зачем вообще что то куда то вставлять? Кто мешает стянуть все болтом М8, затянуть стремянками и забыть как страшный сон?
Андрей150777
01.12.2018, 23:49
Хочется ведь чтоб зазоры были минимальными.
Спанчбоб
01.12.2018, 23:50
Какие зазоры? Центровой нужен только для правильной установки, дальше пакет на месте держат стремянки.
Скобы: http://beriozka.ru/catalog/itm/skoba_khomut_s_plastinoy_ressor_gaz_24_volga_korot kaya/ При определенной прямизне рук изготовить что то подобное в нужном количестве самостоятельно не составляет никакого труда. Скрипуны можно поставить хоть на каждый лист, рессора отлично сверлится.
kupavykh
02.12.2018, 07:11
Не забивай себе мозг. Добавь лист и не парься про остальное.
Если у тебя отверстие стяжного болта на 8мм, а в новом листе на 10, то вставь кусок трубки, это будет проще чем сверлить весь пакет.
Кусок трубки длинной в один лист, считай кольцо 5мм.
kupavykh
02.12.2018, 07:15
А зачем вообще что то куда то вставлять? Кто мешает стянуть все болтом М8, затянуть стремянками и забыть как страшный сон?
Пугают тем, что болт может срезать. А так да стянуть и забыть этот вариант мне больше нравится.
Спанчбоб
02.12.2018, 09:53
Я 4 года так ездил, ничего никуда не срезало.
kupavykh
02.12.2018, 10:13
Я 4 года так ездил, ничего никуда не срезало.
Ясно так и поступлю, болта моего должно хватить или нужно прикупить подлиннее ?
Спанчбоб
02.12.2018, 10:47
Не могу скзать, мне родные резать пришлось. В гараже нет болтов М8? :)))
kupavykh
02.12.2018, 12:18
Не могу скзать, мне родные резать пришлось. В гараже нет болтов М8? :)))
Нет гаража, точнее он есть, но за 4т.км. от сюда :) Какой длинны нужен ?
Спанчбоб
02.12.2018, 16:39
Да кто ж его мерял :))) Купи на 70 - 80 мм с полной резьбой и шляпой под шестигранник, полюбому хватит. Лишнее отпилишь.
Ну и стремянки новые сразу, родные с большой долей вероятности могут не открутиться.
kupavykh
02.12.2018, 17:31
Да кто ж его мерял :))) Купи на 70 - 80 мм с полной резьбой и шляпой под шестигранник, полюбому хватит. Лишнее отпилишь.
Ну и стремянки новые сразу, родные с большой долей вероятности могут не открутиться.
Понял отстал, благодарю за сохранённые нервные клетки !
У кого это там рессора отлично сверлится?
Спанчбоб
08.12.2018, 19:59
Сверлил без всяких проблем под скрипуны и скобы. Только сверла нормальные нужны, а не китайское говно из хозтоваров.
frostcraft
11.12.2018, 12:36
Я сверлил рессоры когда перебирал пакет. Нормально. На сверлильно - фрезерном, обороты около 150.
kupavykh
19.12.2018, 15:26
Лист внедрён, результатом доволен :af:
Лист внедрён, результатом доволен :af:И еще бы фото рессоры
kupavykh
19.12.2018, 16:21
И еще бы фото рессоры
Рессоры и серьги родные, просто добавил один волго корень со спиленными ушами и фсё.
Андрей150777
19.12.2018, 16:22
Как по жесткости?
kupavykh
19.12.2018, 16:35
Как по жесткости?
Не с чем особо сравнивать, было конечно мягче, но не козлит и есть ощущения, что руль стал немного тяжелей, валкость пропала что ли, если это может быть с этим связанно
Андрей150777
19.12.2018, 16:37
Руль то каким боком тут?
Доп лист немного прикатается и будет мягче, немного еще сядет.
kupavykh
19.12.2018, 17:05
Руль то каким боком тут?
Доп лист немного прикатается и будет мягче, немного еще сядет.
Подсядут однозначно,волгопром не особо внушает доверие и один лист даже с нова был немного кривой, но для колхоза сойдёт
У вас случайно нет форсунок на диз движок. у нас он одинаковый
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot