Просмотр полной версии : Рессоры и амортизаторы XJ
Андрей150777
08.01.2013, 03:20
При чем тут силушка? Обрезало его, значит на ходу...
MAXIMUS1984
08.01.2013, 03:26
При чем тут силушка? Обрезало его, значит на ходу...
Мой "скоростной" инет за вами не поспевает!!! Только к одному посту пишу как уже пару новых появляетсо))))
"Не виноватый Я. Он сам такой"))))))
Спанчбоб
08.01.2013, 04:04
Пра таких в народе говорят -силушка есть......... без обид!!!
Но в тоже время ситуации разные бывают и условия эксплуатации тоже играют немаловажную роль!!!!
Без обид-повторюсь)))))
Так дело то не в силушке:ag: Прыгал сильно и тапку давил :) Вот болтик то и смахнуло под корень.........
Друзья, а амортизаторы от уаза, кто-нибудь пробовал ставить?
По размерам, вроде то, что надо под лифт 1,5-2 дюйма.
Длина 14 дюймов в сжатом, 22,5 в растянутом.
В стоке 12,73 и 20,61.
Интересуют диаметры ушей, такие же как у штатных, али нет?
Заранее спасибо за ответы!
Получилось до арки 49 см. :bp:
Поставил вторую сторону. Высота с обеих сторон стала 51,5 см :ai:
Так что с родными и уазовскими амортизаторами отбой(((
Буду пробовать газелевские каяба масло. В спокойном состоянии амик нужен 51,5 см, при вывешивании колеса растягивается всего на 2-3 см.
Видать стабилизатор не дает больше вывеситься.
А вот морду перекосило. С одной стороны 44,5, а со второй 43. Решено воткнуть проставки 50 мм.
Фото позже:bf:
Друзья, тут многие ставят амортизаторы на зад от гранда.
Каким образом переделываете верхний крепеж?
Все, мой мозг взорван :aq:
Убил 3 часа на поиски амортизаторов с креплениями XJ увеличенной длины... Кроме ранчей, так ничего и не нашел.
Может кто в курсе, что есть из монро, габриелей, каяб (под лифт 3-4 дюйма)?
Друзья, тут многие ставят амортизаторы на зад от гранда.
Каким образом переделываете верхний крепеж?
Ответ нашел :bf:
Аморты ставил от Гранда 5,2 с небольшой переделкой. Там верхнее крепление немного не такое. С помощью болгарки разрезал ухо и достал сайлент с крепежкой, при помощи молоточка и головки на 19 выбил новые втулки из грандовских амортов и спомощью двух брусочков и одной стяжки для пружин впихал старые (тисков нет в гараже пришлось делать так).
pashtet80
15.01.2013, 12:16
Парни! пришло время менять аморты. Хотелось бы поставить помягче какие. на машине лифт 2 дюйма, кто че посоветует?
Расти довольно мягкие, но зимой долго прогреваются.
pashtet80
15.01.2013, 13:30
Расти довольно мягкие, но зимой долго прогреваются.
спасибо, принял.
Все, мой мозг взорван :aq:
Убил 3 часа на поиски амортизаторов с креплениями XJ увеличенной длины... Кроме ранчей, так ничего и не нашел.
Может кто в курсе, что есть из монро, габриелей, каяб (под лифт 3-4 дюйма)?
Ну чтож. Был в выходные в магазине. Посмотрел газелевские и уазовские амортизаторы. Газелевские смотрел газовые каябы по размерам самое то. Уазовские отечественные и коротковаты и по качеству хлам.
Приезжаю домой и заказываю амортизаторы каяба- масло под газель по смешной цене в 750 р.
Сейчас измерил и разочаровался. Амортизатор всего на 2,5 см длиннее моего :bu:
Придется сдавать :ak:
Андрей150777
16.01.2013, 23:56
Значит у тебя больше 3" получилось.
Значит у тебя больше 3" получилось.
У меня получилось от ступицы до арки 52 см.
Родной амортизатор 52 см, а "газелевский" 54.
Я думаю, что просто ни черта он не газелевский. Его таким называет планета железяки и podceski.net. А по Каябовским каталогам на газель идут
только газовые.
Но так как денег на эксперементы мне больше не дают))), брошу в багажник мешок с песком, чтоб чуть просели рессоры.
Андрюх, а из родного сайлентблока можно вытащить сам крепежный мост, а сайлент оставить на месте?
уж очень не хочется целиком убивать родные аморты...
andreyLunev
17.01.2013, 08:38
Видел где-то тему: переделывают верхнее крепление амортов задних - ставят балку между лонжеронами с болтами под обычное ухо.
Еще вариант из простых - перенести повыше нижнее крепление аморта..
а из родного сайлентблока можно вытащить сам крепежный мост, а сайлент оставить на месте?
У меня на оригинальных амортизаторах не получилось, видимо сайлент отливается уже сразу с пальцем.
У меня на оригинальных амортизаторах не получилось, видимо сайлент отливается уже сразу с пальцем.
Так и думал. Спасиб!
Тогда попробую его выпрессовать целиком.
Андрей150777
17.01.2013, 10:47
У меня на оригинальных амортизаторах не получилось, видимо сайлент отливается уже сразу с пальцем.
+100 этот мостик приварен к резинке. Если будет хождение то резинка быстро умрет. Разъединять их нельзя.
+100 этот мостик приварен к резинке. Если будет хождение то резинка быстро умрет. Разъединять их нельзя.
Здарофф! Да вот ни черта не приварен. В общем распилил ухо родного амика и извлек сайлент с мостиком. При распиливании в последний момент повредил резинку. Ну а далее при запрессовке она в этом месте лопнула и мостик вывалился.
В итоге запихал его в сайлент нового амортизатора, но увы он там будет ходить ходуном ибо диаметр моста 16 мм, диаметр отверстия 16 мм , а у родного сайлента 12 мм :ak:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/86941790.6/0_9a9db_153f3598_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633307/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633307/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/86941790.6/0_9a9da_9ea3e76_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633306/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633306/
Вот тута виден зазор:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/86941790.6/0_9a9dc_5640219d_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633308/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/633308/
Теперь ищется убитый родной амортизатор с живым сайлентом и мостком...
АлексПил
23.01.2013, 00:31
Лифтанул Чероки, перед - проставками 50мм, расстояние от середины ступицы до края расширителя 52см, поставил 31 КМ2, цепляют на 70%-ых вывернутых колесах расширители по обоим краям и немного крыло возле порога. Фото не мое, но у меня так же, машина чуть не лежит на колесах. Стоят убитые аммы, может ли дело быть в них?
Спанчбоб
23.01.2013, 01:27
Аммы тут ни при чем совершенно. Они высоты не добавляют.......
Лифтанул Чероки, перед - проставками 50мм, расстояние от середины ступицы до края расширителя 52см, поставил 31 КМ2, цепляют
Для 31-х колес без резки арок этого лифта маловато, тем более что подвеска за годы просела
pashtet80
23.01.2013, 15:49
у меня лифт 2 дюйма, спереди тоже проставки, стоят 31АТ, цепляют только за рычаги.....
у меня лифт 2 дюйма, спереди тоже проставки, стоят 31АТ, цепляют только за рычаги.....
У меня при лифте 1.75" и хакке 31" тож цепляло только рычаги при максимальном повороте, но я так думаю, что она была меньше заявленных 31", да и лифт у меня визуально больше был чем у АлексПил
pashtet80
23.01.2013, 18:57
но я так думаю, что она была меньше заявленных 31"
что значит думаешь?)))) на покрышках что написано было?
АлексПил
23.01.2013, 22:30
Ну за рычаги у меня не цепляет, так как диски с -19 вылетом. Накачали мне колеса 2.5 атм, может спустить немного, все же чуть меньше станут. Теперь надо пружины менять?
что значит думаешь?)))) на покрышках что написано было?
Ну я думаю ни для кого не секрет, что заявленный и фактический размер резины это таки две разные вещи, порой разница может и в дюйм быть.
pashtet80
24.01.2013, 17:08
Ну я думаю ни для кого не секрет, что заявленный и фактический размер резины это таки две разные вещи, порой разница может и в дюйм быть.
чесно говоря впервые такое слышу........
чесно говоря впервые такое слышу........
Бывает.Не помню где выкладывали фото трёх или четырёх рядом стоящих новых колёс в одном заявленном размере.Их можно было использовать вместо лестницы.
Voffka.One
25.01.2013, 14:44
Это какаянить кама или белшина?
про остальное в жизни не поверю.
У симаков 31 колёса в реальности 32". 31" у них без протектора.
Ответ нашел :bf:
Нашел тему,может кому пригодитсяhttp://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/shocks.htm
pashtet80
25.01.2013, 21:00
Бывает.Не помню где выкладывали фото трёх или четырёх рядом стоящих новых колёс в одном заявленном размере.Их можно было использовать вместо лестницы.
ну мне кажется только ввиде исключения)
Товарищи, есть вопросец.
Приобретены двухдюймовые проставки под передние пружины.
Рассчитывал их завтра воткнуть.
Мой вариант установки был следующем6
1. домкратим под кузов
2. снимаем колесо
3. стягиваем пружину двумя стяжками
4. подкладываем проставку
5.распускаем пружину
6. одеваем колесо
Думал уложиться в 10-15 мин на сторону.
Но пообщавшись с людьми, столкнулся с мнением о том, что работать со стяжками опасно. И лучше отцепить амортизатор и нижний рычаг. Вынуть пружину и потом все вместе собрать.
Мне видиться время от 1 часа на сторону.
Что скажите? Что посоветуете?
Спасибо!
Товарищи, есть вопросец.
Приобретены двухдюймовые проставки под передние пружины.
Рассчитывал их завтра воткнуть.
Мой вариант установки был следующем6
1. домкратим под кузов
2. снимаем колесо
3. стягиваем пружину двумя стяжками
4. подкладываем проставку
5.распускаем пружину
6. одеваем колесо
Думал уложиться в 10-15 мин на сторону.
Но пообщавшись с людьми, столкнулся с мнением о том, что работать со стяжками опасно. И лучше отцепить амортизатор и нижний рычаг. Вынуть пружину и потом все вместе собрать.
Мне видиться время от 1 часа на сторону.
Что скажите? Что посоветуете?
Спасибо!
привет, я проставки сделал из стали, на каждую сторону убил по 40 минут + заколхозил (поставил на саморез хоккейную шайбу снизу)
Товарищи, есть вопросец.
Приобретены двухдюймовые проставки под передние пружины.
Рассчитывал их завтра воткнуть.
Мой вариант установки был следующем6
1. домкратим под кузов
2. снимаем колесо
3. стягиваем пружину двумя стяжками
4. подкладываем проставку
5.распускаем пружину
6. одеваем колесо
Думал уложиться в 10-15 мин на сторону.
Но пообщавшись с людьми, столкнулся с мнением о том, что работать со стяжками опасно. И лучше отцепить амортизатор и нижний рычаг. Вынуть пружину и потом все вместе собрать.
Мне видиться время от 1 часа на сторону.
Что скажите? Что посоветуете?
Спасибо!
Че-то сложно у тебя все, про каждую гайку вопросы, купил в тазомагазине стяжки да и вставил проставки, ну минут 40 на сторону, может и меньше. Маленькая хитрость- сначала домкратишь под мост повыше, снимаешь колесо, потом вешаешь стяжки, подпираешь кузов и отпускаешь мост, вуаля пружина снята.
Че-то сложно у тебя все, про каждую гайку вопросы, купил в тазомагазине стяжки да и вставил проставки, ну минут 40 на сторону, может и меньше. Маленькая хитрость- сначала домкратишь под мост повыше, снимаешь колесо, потом вешаешь стяжки, подпираешь кузов и отпускаешь мост, вуаля пружина снята.
При установке проставки и возврата пружины на место есть маленькая НО очень Сучковатая трудность, вернуть пружину на место, так что бы и лоб целый остался и руки с пальцами живы...
Voffka.One
25.01.2013, 23:29
В том же порядке со слегка разжатыми стяжками домкратиш под мост. Никаких проблем. Стяжек бояться не надо. На чирках пружины довольно мягкие, но 126 мерсе 5.6 в морде вот там да, там ****. Так что ничего сложно и по полчаса на сторону.
Андрей150777
26.01.2013, 00:17
со стяжками аккуратней, иногда лопаются. аморты открути, легче будет.
MAXIMUS1984
31.01.2013, 23:18
со стяжками аккуратней, иногда лопаются. аморты открути, легче будет.
ВОТ это Я считаю САМЫЙ ценный СОВЕТ!!!!!:bf:
ВОТ это Я считаю САМЫЙ ценный СОВЕТ!!!!!:bf:
Так и сделал.
Открутил косточки и амортизаторы. Стяжками пружину лишь чутка сжимал :bf:
Самое страшное, что получив 2 дюйма спереди и 3,5 сзади, захотелось получить 4,5" :aa:
Хорошо, что пружины не купил под два дюйма.
со стяжками аккуратней, иногда лопаются. аморты открути, легче будет.
а иногда и обратно разгибаются,в магазин ездить устал говно одно продают
artemartem
01.02.2013, 14:06
Товарищи, есть вопросец.
Приобретены двухдюймовые проставки под передние пружины.
Рассчитывал их завтра воткнуть.
Мой вариант установки был следующем6
1. домкратим под кузов
2. снимаем колесо
3. стягиваем пружину двумя стяжками
4. подкладываем проставку
5.распускаем пружину
6. одеваем колесо
Думал уложиться в 10-15 мин на сторону.
Но пообщавшись с людьми, столкнулся с мнением о том, что работать со стяжками опасно. И лучше отцепить амортизатор и нижний рычаг. Вынуть пружину и потом все вместе собрать.
Мне видиться время от 1 часа на сторону.
Что скажите? Что посоветуете?
Спасибо!
До того как решил воткнуть проставки на чирка - всегда сам на предыдущих машинах при необходимости легко и непринужденно без особой опаски стягивал пружины стяжками.
На чирке так же решил стяжками по-быстрому сделать: первая пружина снялась быстро и проставка встала на место, на второй пружине стяжки сползли в сторону - и пружину выперло в одну сторону - удар был мощнейший пружину расперло. Слава Богу обошлось малой кровью - только отшиб большой палец который без ногтя остался...
в итоге пришлось по мануалу откручивать рычаги, панару, амморты... короче гемор - ели вынул пружину...
После этого разорился на хорошие стяжки - но все равно с пружинами связываться теперь страшно :)
Совет от меня такой - либо купить хорошие стяжки (стоят только дорого и если разовая работа лучше отдать в сервис), либо делать по мануалу.
Blindajnik
10.02.2013, 02:50
Подскажите, если на родные серьги наварить газелевские при просаженных рессорах, надо ли доворачивать мост клиньями? Или кардан так справится?
Андрей150777
10.02.2013, 06:39
Нормально все будет
frostcraft
11.02.2013, 21:56
Подскажите, если на родные серьги наварить газелевские при просаженных рессорах...
Зачем такой колхоз :at: Есть же правильные решения:
http://www.roughcountry.com/images_large/jeep_1117-mounted.jpg
Переносится серьга и все дела. Хочешь кит заказывай, хочешь сам делай - там ничего сложного. Я взял за основу этот вариант:
http://www.cherokeetalk.com/forum/f64/shackle-relocation-brackets-9684/ Но сделал нечто подобное:
http://www.ericsxj.com/unibody/4576.jpg
Стоят штатные серьги, лифт около 3"
=MagnuM=
11.02.2013, 22:09
frostcraft хорошо получилось. В массы выпускать не собираетесь? Я бы комплектик взял )
frostcraft
11.02.2013, 22:31
Ну... у меня получилось не так красиво:ah: Аргонную сварку только начинаю осваивать.:bf:
=MagnuM=
11.02.2013, 22:35
Ну... у меня получилось не так красиво:ah: Аргонную сварку только начинаю осваивать.:bf:
На фото это Ваших рук дело?
Себе сделал аналогичные кронштейны (только попроще и не такие красивые), правда потом переделал - укоротил нижнюю рельсу чтоб серьге складываться не мешала. Сейчас хочу сделать новые кронштейны, вместо нижней рельсы поставить уазовский кронштейн и перейти на прямые серьги.
frostcraft
12.02.2013, 21:43
На фото это Ваших рук дело?
Я же написал: сделал нечто подобное... Соответственно это фото не моего изделия.
парни ждите результатов: спереди проставка 50мм + пружины от Гранда 5,9 бу (если не обманули на Джип разборе). рычаги планирую поставить от WJ (переделал салент на родной XJ + нарастил рычаг на 0,5 см)...., диск купил с 0 вылетом резина Гудричь МТшка. Так что посмотрим как себя поведут. Арки не пилил, стоят родные накладки
ЗЫ примерный лифт до 3" (от 2,6" до 2,8")
Пришлось прочитать всю тему и теперь вы меня все бесите :ag:
Поставил себе под коренной лист - 4 листа из 5 листового набора дерьма по следующей схеме:
http://s019.radikal.ru/i618/1303/78/0d7dd6de491d.jpg
Жестковато, может просядут, листы между собой смазал графиткой+солидол, обмотал брезентом и армированным скотчем :ag::ag::ag:
Едет плохо, аммортизатор растянут максимально, машина едет смешно, на сжатие есть хол - на отбой нету))
амортизатор снял - вытянул его на 3см, (ранчо штатный наверное + проставка 3см) , поездил без аммо - слегка получше, ничего не ограничивает на отбой.
Серьги "смотрят" вперед:
http://s60.radikal.ru/i168/1303/ab/fb9ba382e39d.jpg
На отбое - стукается серьга о кузов, наверное нада удлинить? Лифт который дала рессора устраивает - сколько лифта даст серьга увеличенная например на 2" ?
Raskolnikoff
13.03.2013, 05:26
Даже в одеялко их завернул:ap: молодец
MAXIMUS1984
13.03.2013, 06:44
ммдаааа......:ag:
купи УАЗ если нравится жесткость....
Андрей150777
13.03.2013, 08:07
Серьга 2" даст лифт примерно 1". Аморты ставь от Гранда, они длинее немного.
Voffka.One
13.03.2013, 13:49
Аморты ставь от ГАЗели. Проверено. Протестировано. Гуд.
дешево и сердито. Рессоры зря разбирал, офигенно стоят все 5 листов, корень родной.
Андрей150777
13.03.2013, 13:54
Аморты ставь от ГАЗели. Проверено. Протестировано. Гуд.
дешево и сердито. Рессоры зря разбирал, офигенно стоят все 5 листов, корень родной.
Зачем? Ему стоковых амортов хватит с головой...
Даже в одеялко их завернул:ap: молодец
Прошлым летом пляж вспахивал - рессоры песок перетирали месяц наверное, решил что чехол не повредит, проще расчехлить - отмыть и снова в чехол) надоест - сниму)
ммдаааа......:ag:
купи УАЗ если нравится жесткость....
Проигнорирую повелителя жипов из сочи)))
Серьга 2" даст лифт примерно 1". Аморты ставь от Гранда, они длинее немного.
Спасибо, хорошие аммо пока не буду ставить, сначала пусть лифт устаканится, всё будет устраивать, потом закажу что то хорошее и на долго, типа фоксов, сейчас просто поставлю любое масло что бы успокаивало рессору, а то без аммо - они буйные)
Аморты ставь от ГАЗели. Проверено. Протестировано. Гуд.
дешево и сердито. Рессоры зря разбирал, офигенно стоят все 5 листов, корень родной.
Спасибо, смотрю на газелевские, померяю свою аммо рулеткой и газелевский и наверное приобрету. Рессоры не зря разбирал, летом уже была попытка поставить волгорессоры, все 5 листов, слишком жестко, машина начала "адекватно" ехать только после погрузки в багажник 170 кг груза, хочу что бы подвеска хоть как то работала, козление - не есть работа, и козление обычно проходит вместе с перестановкой жопы - что опасно)
p.s. спасибо за ответы друзья, давно наблюдаю вообще за темой с волгорессорами, некоторым подходит целиком волгопакет - некоторым не встаёт никак, может быть разные длины между точками креплений ?
Raskolnikoff
13.03.2013, 18:13
Погоди ты с фоксами, вот приплывет мой лифт , я тебе вышлю свои бильштайны они от нуля и где то до четырех-пяти лифт, безвозмездно!:bf:
потерпи до мая
Погоди ты с фоксами, вот приплывет мой лифт , я тебе вышлю свои бильштайны они от нуля и где то до четырех-пяти лифт, безвозмездно!:bf:
потерпи до мая
:bf: готов купить даже)
Raskolnikoff
13.03.2013, 18:29
Напомни только ближе к маю, вдруг закручусь забуду, не... так вышлю, обещаю
Они неплохие, у моего друга на гранде взади стоят, доволен
Мои спереди, чирок в стандарте никуда не езжу, поэтому состояние отличное.
Raskolnikoff
14.03.2013, 12:56
Парни напомните плиз размер болтов рессоры в раму которые
Спанчбоб
14.03.2013, 14:25
Серьги не должны быть наклонены вперед, из за этого очень жестко будет работать подвеска.
Парни напомните плиз размер болтов рессоры в раму которые
Размер не знаю, подходят болты от подвески (которые рычаги крепят)
Серьги не должны быть наклонены вперед, из за этого очень жестко будет работать подвеска.
Да это понятно, на отбой вообще хода нет практически, нада колхозить длинную серьгу
Парни напомните плиз размер болтов рессоры в раму которые
Болт 14 шаг(вроде бы) 1.5.С шагом могу ошибаться.
Андрей150777
14.03.2013, 18:00
Болт 14 шаг(вроде бы) 1.5.С шагом могу ошибаться.
Немного не так...или 1,75 или дюймовая, резьбомером надо померять.
Серьга 2" даст лифт примерно 1". Аморты ставь от Гранда, они длинее немного.
Залез под машину, почистил на аморте номер, у меня стоят Rancho RS5259 как раз от гранда + конвертер крепления сверху он 1" добавляет ещё .. так что от гранда не вариант мне .. пару дней ещё поежжу, может рессоры осядут - померяю от ступицы до арки скока, узнаю примерный лифт .. и тогда уже начну подбирать что то ..
frostcraft
14.03.2013, 21:40
Пришлось прочитать всю тему и теперь вы меня все бесите :ag:
Поставил себе под коренной лист - 4 листа из 5 листового набора дерьма по следующей схеме:
http://s019.radikal.ru/i618/1303/78/0d7dd6de491d.jpg
Жестковато, может просядут, листы между собой смазал графиткой+солидол, обмотал брезентом и армированным скотчем :ag::ag::ag:
Едет плохо, аммортизатор растянут максимально, машина едет смешно, на сжатие есть хол - на отбой нету))
амортизатор снял - вытянул его на 3см, (ранчо штатный наверное + проставка 3см) , поездил без аммо - слегка получше, ничего не ограничивает на отбой.
Серьги "смотрят" вперед:
http://s60.radikal.ru/i168/1303/ab/fb9ba382e39d.jpg
На отбое - стукается серьга о кузов, наверное нада удлинить? Лифт который дала рессора устраивает - сколько лифта даст серьга увеличенная например на 2" ?
Серьга стоит неправильно! Отсюда и жесткая подвеска!
...нада колхозить длинную серьгу
Не обязательно длинную. Лучше так, как в 547 посту описано.
Серьга стоит неправильно! Отсюда и жесткая подвеска!
Не обязательно длинную. Лучше так, как в 547 посту описано.
Серьга понятно что не правильно, буду исправлять, 547й пост смотрел, самое крутое решение, но его воспроизвести сейчас нет возможности, попробую просто сварить серьгу подлиннее, а пока поездить с 100 кг песка в багажнике:ah:
frostcraft
15.03.2013, 21:31
547й пост - в принципе ничего сложного, за день сделал пару, на второй установил. Более длинная серьга - не вариант, угол изменится не на много.
creepingdeath
18.03.2013, 07:45
Наколхозил себе пяти листовые волговские рессоры. они каким-то образом встали с родными серьгами. поднялся зад порядочно, газелевские амортизаторы растягивает полностью. накидал балласта в багажник, пущай просаживаются.
теперь осталось понять как побюджетнее перед поднять. старые пружины просели, по этому пока склоняюсь не к проставкам, а к длинным пружинам+5000 ранчо. Что можно воткнуть кроме грандовских?
Андрей150777
18.03.2013, 08:27
Мерсовские, но будет жестко...очень...
creepingdeath
18.03.2013, 08:34
не, очень жестко не хочу. и так сзади уже табурет.
Братья вопрос такого характера , надумал менять передние аморики , хочу вдобавок поставить 2х дюймовые проставки , какие аморики взять ? кто то советует от кукурузера 80ки задние , кто то монро , кто то каябу , какие взять ? цена практически одинаковая в районе 70у.е за штуку
Андрей150777
18.03.2013, 13:05
Для 2" хватит Грандовых стоковых. У меня Каябы стояли, ходили нормально.
john doe
26.05.2013, 07:14
продолжу тему рессор, в общем стоит 6 листовой пакет волговских рессор производства Чусовского завода (новые), так вот мягкие они шибко и под нагрузкой проседают, хочу подкоренной заменить коренным от такого же пакета обрезав уши и оставить такой же длинной как и коренной.
Делал кто так?
Ps. Амортизаторы с ford ranger, резина 32
Андрей150777
26.05.2013, 15:31
продолжу тему рессор, в общем стоит 6 листовой пакет волговских рессор производства Чусовского завода (новые), так вот мягкие они шибко и под нагрузкой проседают, хочу подкоренной заменить коренным от такого же пакета обрезав уши и оставить такой же длинной как и коренной.
Делал кто так?
Ps. Амортизаторы с ford ranger, резина 32
А фото где??? У меня 7 листов стоит и серьги навареные, фото вечером...:bf:
john doe
26.05.2013, 17:28
А фото где??? У меня 7 листов стоит и серьги навареные, фото вечером...:bf:
7 листов каких, в какой последовательности? серьги у меня на +2 но маловато.
john doe
26.05.2013, 19:14
Фото пока нет, стремянки и стяжной болт от чего брал?
Андрей150777
26.05.2013, 22:05
Коренной родной + два коренных волговских + остальной волгопакет.
Стремянки все родные встали, кроме одной которая лопнула. Стяжной болт любой, шляпку только подогнать надо под диаметр отверстия, гайка так же.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9316/23631139.4/0_a385d_463174a1_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/23631139.4/0_a385e_c8c6963b_XL
так а все же, насчёт стремянок, на крайслер мост, подлинее стремянки от чего взять можно?
Андрей150777
26.05.2013, 23:54
Волга...
Волга...
спс, без болгаркинга и сваркинга лезут?
а то клинья буду вставлять, а там резьбы всего ничего осталось на родных
Андрей150777
27.05.2013, 00:14
пост №583, верхнее фото, внутренняя стремянка - Волга
Коренной родной + два коренных волговских + остальной волгопакет.
Сочувствую.))) Кстати задний сайлентблок в рессоре умер уже от такого "пакета" и положения серьги. )))
Андрей150777
27.05.2013, 01:50
да вроде живой...вчера только смотрел, два месяца так гоняю...про серьгу согласен, верх перенести немного вперед надо...пока негде делать
ого - 7 листов. Ты же вроде в сторону их уменьшения шел. И что то с пружинами сзади мутил?
john doe
27.05.2013, 09:37
Коренной родной + два коренных волговских + остальной волгопакет.
Стремянки все родные встали, кроме одной которая лопнула. Стяжной болт любой, шляпку только подогнать надо под диаметр отверстия, гайка так же.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9316/23631139.4/0_a385d_463174a1_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/23631139.4/0_a385e_c8c6963b_XL
вот спасибо! развернуто и понятно, как кстати по жесткости? с карданами что нибудь делал?
Судя по количеству листов в рессоре и положению серьги, могу с болшой долей вероятности предположить, что очень жестко. Хотя конечно все это субъективно.
Андрей150777
27.05.2013, 16:17
Те рессоры что усиленные были снял, т.к. лопнул один коренной, другой такой же тяжело найти...сейчас пружины убрал, они уже ни к чему. жесткости особой нет, работают вроде не плохо, но серьги надо немного вперед перенести...
Андрей150777
27.05.2013, 23:52
Судя по количеству листов в рессоре и положению серьги, могу с болшой долей вероятности предположить, что очень жестко. Хотя конечно все это субъективно.
Ни фига вот, не очень:bf:волгопакет уже немного просевший, так что нормуль!!! кардан задний с шарниром ГУКа стоит...
Ну не знаю, мне вот например родной коренной + 5-и листовой пакет + перенесенный кронштейн кажутся жестковатыми по сравнению со стоком. Так что все это субъективно.
Андрей150777
28.05.2013, 06:04
Если со стоком ровнять то конечно жестче будет!!!
john doe
28.05.2013, 18:31
Ну не знаю, мне вот например родной коренной + 5-и листовой пакет + перенесенный кронштейн кажутся жестковатыми по сравнению со стоком. Так что все это субъективно.
Опять же смотря кто производитель, вот Чусовские как у топистартера (у меня такие же) листы оканчиваются какой то хитрой формой более мягкие и буквально после пары поездок хорошо груженый просели немного (но не прогрессируют) а вот если рессора собрана из листов которые просто слегка срезаны по форме трапеции равнобедренной более упругие по этому и ощущения у людей о степени жесткости разные.
Наколхозил себе пяти листовые волговские рессоры. они каким-то образом встали с родными серьгами. поднялся зад порядочно, газелевские амортизаторы растягивает полностью. накидал балласта в багажник, пущай просаживаются.
Просядут и неслабо, сразу предупреждаю. 5листовые поставленные в ноябре просели за пару месяцев до уровня стока, вставил под коренной еще один волговский коренной без ушей, на майские было низковато уже ехать с 2 взрослыми+ребенок+спальники-палатки-минимум инструмента, причем как-то странно они выгибаются, несимметрично, больше всего деформируется передняя часть рессоры.
Сейчас видать соберу пакет из листов семи, в который войдут как родные старые так и волго новые, денег щас покупать чего-то еще нет.
john doe
29.05.2013, 05:41
нужно просто нормального производителя рессор найти, что бы не всякий там пластилин лепили, вот кстати Питерская контра http://www.ressora-service.ru/ знаю что делали на mitshubishi l200 и под лифт в том числе, говорят качественно, мож кто и Питера есть, узнать, могут под разный лифт на чирка сваять?
john doe
29.05.2013, 05:51
вот кстати предыдущие мои рессоры.
Корень был родной остальное пяти листовой пакет волгорессоры без корня, целые были только родные листы, остальные просто рассыпались, некоторые даше на несколько частей
Опять же смотря кто производитель, вот Чусовские как у топистартера (у меня такие же) листы оканчиваются какой то хитрой формой более мягкие
У меня такие-же, правда кто производитель не знаю - брал на автобазе (волги посписывали, а з\ч остались). Сначала стояли без волговского коренного - быстро просели, потом перебрал и поставил уже с обрезанным коренным, теперь не проседает, но жестковато на пустой машине.
john doe
29.05.2013, 08:23
а я газ планую поставить + запаска 32 на багажнике, думается что мягко будет
Raskolnikoff
29.05.2013, 09:36
Рессора 7,5' серьга 2' дюйма кардан практически сложился, пришлось опускать раздатку на 2'дюйма, ну и правильные амморты от пиратика!
john doe
29.05.2013, 09:38
Рессора 7,5' серьга 2' дюйма кардан практически сложился, пришлось опускать раздатку на 2'дюйма, ну и правильные амморты от пиратика!
а что за рессора?
Raskolnikoff
29.05.2013, 09:40
Skyjecker родная:ag:
john doe
29.05.2013, 09:54
Skyjecker родная:ag:
как по жесткости, давно юзаешь? проседает?
Raskolnikoff
29.05.2013, 10:01
как по жесткости, давно юзаешь? проседает?
Только поставил, даже не ездил
Ничего хорошего сказать не могу, но с виду впечатляет, сделаны правильно
к мосту клинышки ну и доп лист для полной загрузки
Амморты еле поставил, тугие жуть, полиуретан и железные втулки ну все как у людей
john doe
29.05.2013, 10:33
цена вопроса? сам притаскивал или помогли?
Raskolnikoff
29.05.2013, 10:49
цена вопроса? сам притаскивал или помогли?
Помогли,я полный комплект взял 113т
john doe
29.05.2013, 10:52
ого, надо с Питера ребят искать :)
Raskolnikoff
29.05.2013, 11:03
Почему именно с Питера? По моему везде сейчас филиалы есть
john doe
29.05.2013, 11:28
ну я выше ссылку давал в 599 посте, на сайте у них ничего про филиалы я не нашел
Raskolnikoff
29.05.2013, 13:44
Я так понял это производитель, типа мы можем звоните, офигенный сервис
Поэтому я и заказал из за океана
Не выдерживают газовские рессоры наши чирки проседают быстро
Привет.Добавлю свой кирпич в общую стену.Если уже было ,извиняйте.Всю тему нет сил читать.Мечтаю этим летом первый раз в жизни добраться до карелии.решил сделать ревизию задней подвески(передок весь вылизал)Снял рессоры.Кстати все открутилось.подложил волговские коренные,стал стягивать,БАХ,коренной чирковский-нах...Ну и черт с тобой.Слава богу не в карелии.В академии рессоры crown меньше 4 тыр.за штуку.Навалом.Доставка по Москве бесплатно.Заказал на адресс друга,привезли.красивые. 4х листовые.без сайлентов..сам виноват,надо быть внимательнее.Покупаю сайленты ,запрессовываю(без проблем),ставлю а они сцуки чуть ли не в обратную сторону выгнулись..пришлось снимать,разбирать,подкладывать заготовленный волголист.Стало вроде ничего,но похоже через пару месяцев прийдется выкинуть родные подкоренные и заколхозить из коренных волговских.Кстати везде ставил скрипуны.Так что если кто надумает брать кровн-учитесь на моих ошибках.С ув.
Всем привет. Нужен ваш совет, думаю эта тема самое подходящее место...
Имеем стоковый кирпич.
Хочется поставить 31" колеса. Т.е. Лифт 2". Я так понимаю комплект прост, зад волгорессоры. Перед пружины от Гранда? От какого именно? Если не сложно номерок пружин... Проставки ставить не хочу, т.к. родные и так уже просели, все равно под замену.
Серьги удлинять надо будет?
Самый главный вопрос, аммо. Какие бюджетные посоветуете? Чтоб ход больше был. Или Штатные + проставки под аммо?
Андрей150777
04.06.2013, 11:32
Амы от ГЧ 5,2 по кругу, пружины от него же+проставки, без проставок окло 1" получится. Лучше заказать пружины под лифт если без проставок. Читай тему лучше, тут все разжовано!!!
Читай тему лучше, тут все разжовано!!!
Читаю) Уже каша в голове)))
А от какого гранда именно? Буквы у гранда какие или года выпуска? ZJ?
Андрей150777
04.06.2013, 11:53
Амы от ГЧ 5,2 по кругу, пружины от него же
Вроде по русски написал...от ZJ
Андрей150777
04.06.2013, 11:56
Но для 31" колес два дюйма мало будет или арки пилить придется...
Вот изучай - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm
Но для 31" колес два дюйма мало будет или арки пилить придется...
Вот изучай - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm
Спасибо)
pashtet80
04.06.2013, 20:35
Но для 31" колес два дюйма мало будет или арки пилить придется...
Вот изучай - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm
там ошибка! у меня лифт 2 дюйма и стоят 31-е колеса, ничего не резано, единственный минус при повороте колес резина задевает нижние рычаги...
john doe
05.06.2013, 07:40
в общем поставил допом к 6-ти листовой волговской рессоре еще ее коренной с отрезанными ушами, блин это хрень какая то, во первых жестковато, но готов потерпеть, но второе это вообще шляпа, после поездки одна рессора села сантиметра на 3 и теперь чирк как подбитый эсминец. В общем Чусовские рессоры не берите!
Может кто подскажет нормальные варианты поднятия машины рессорой на +4-4,5 что бы потом серьгой добить до 5-5,5 а главное ПРОИЗВОДИТЕЛЯ бы нормального.
Андрей150777
05.06.2013, 07:44
Производитель - это как лотерея, хрен угодаешь...заказывай родные б/у, а там уже можно и добавить волговских...
Raskolnikoff
05.06.2013, 08:31
в общем поставил допом к 6-ти листовой волговской рессоре еще ее коренной с отрезанными ушами, блин это хрень какая то, во первых жестковато, но готов потерпеть, но второе это вообще шляпа, после поездки одна рессора села сантиметра на 3 и теперь чирк как подбитый эсминец. В общем Чусовские рессоры не берите!
Может кто подскажет нормальные варианты поднятия машины рессорой на +4-4,5 что бы потом серьгой добить до 5-5,5 а главное ПРОИЗВОДИТЕЛЯ бы нормального.
Я пиратские поставил(Skyjecker ) 7,5 дюйма плюс серьги +2 ,лифт получился такой, сложился кардан, пришлось удалять торм шланг и тросики ручника, но это так для сравнения
По сравнению с волговскими рессорами толщина листа рессоры толще выгиб больше,шим пластины, сайленты с втулками уже запресованы
Теперь по лифту если у меня лифт 8 дюймов(7,5 рессора и 2 серьга) то тебе нужно брать 5,5 рессору и 2 серьгу, после усадки получишь лифт 5-6 дюймов
Андрей150777
05.06.2013, 08:47
Сколько рессоры по деньгам встали?
Raskolnikoff
05.06.2013, 09:09
Сколько рессоры по деньгам встали?
Я брал полный комплект, ну рессоры думаю порядка 480-500 единиц с доставкой порядка 25 рублей мое мнение они это стоят
Андрей150777
05.06.2013, 09:10
Это с доставкой или без?
Raskolnikoff
05.06.2013, 09:13
Это с доставкой или без?
С доставкой, посмотри мой блог "приведение с мотором" там фоты есть
john doe
05.06.2013, 19:32
Я пиратские поставил(Skyjecker ) 7,5 дюйма плюс серьги +2 ,лифт получился такой, сложился кардан, пришлось удалять торм шланг и тросики ручника, но это так для сравнения
По сравнению с волговскими рессорами толщина листа рессоры толще выгиб больше,шим пластины, сайленты с втулками уже запресованы
Теперь по лифту если у меня лифт 8 дюймов(7,5 рессора и 2 серьга) то тебе нужно брать 5,5 рессору и 2 серьгу, после усадки получишь лифт 5-6 дюймов
что значит пиратский? как жесткость? где брал (ссылка)?
PS.шимы есть на 4 градуса, серьги на +2 тоже.
john doe
06.06.2013, 01:28
кстати у меня есть старые коренные чирковские, повидавшие виды конечно, но все же, может что на их основе собрать? из чего бы? скатал на них за два года волговский пятилистовой пакет без корня.
Андрей150777
06.06.2013, 01:31
на свой корень поставь двойной корень от волги + остальные листы от волги...
john doe
06.06.2013, 01:36
ну это же жесть будет, и так не мягко, сейчас получается 7 листов два корня и пять листов, а будет вообще 8, может по новой купить 6-ти листовые рессоры только не Чусовские у корня уши обрезать и все к своим корням прикрутить? не пробовал так?
Андрей150777
06.06.2013, 01:40
Почему 8? 7 листов получилось...Посмотри пост №583 в этой теме, я там фотки выкладывал...
john doe
06.06.2013, 01:44
т.е. ты использовал пятилистовую волговску, просто у меня 6-ти листовой пакет, насколько жестко? по гребенке гоняешь?
Андрей150777
06.06.2013, 01:49
у нас дороги-сплошная гребенка...жестковато но терпимо...
Raskolnikoff
06.06.2013, 05:16
что значит пиратский? как жесткость? где брал (ссылка)?
PS.шимы есть на 4 градуса, серьги на +2 тоже.
В переводе "воздушный пират" мультики смотрел:ag:, не то что б она жесткая, но плотная сильно сам еще не привык, покатаюсь расскажу, где брал...http://www.jeep4x4center.com/skyjacker-8-rock-ready-lift-kit-w-nitro-shocks-sj-jc808rr2ksn.html
Ребята, вы че,на своих чирках чугун возите? Поставил на свой чир 5 листовые волговские пакеты целиком,все хорошо не жесткий зад, лифт 2,5" .Впереди проставки 50 мм.Езжу в лес с семьей на отдых при полной загрузке,ничего не проседает и не стучит.
john doe
06.06.2013, 20:50
2,5 мало, колеса то 32 зима вообще 33, все дело в производителе рессор, тут случайно был в ГАЗовском магазине, трогал два листа коренных, скажем так по изгибу разница 5-6 сантимов, это вообще хрень какая то, такое ощущение что они их на глаз гнули.
С большими лифтами ИМХО,нужно переходить на пружины.
Ребята, вы че,на своих чирках чугун возите? Поставил на свой чир 5 листовые волговские пакеты целиком,все хорошо не жесткий зад, лифт 2,5" .Впереди проставки 50 мм.Езжу в лес с семьей на отдых при полной загрузке,ничего не проседает и не стучит.
давно ездишь? Если да то тебе крупно повезло с этими рессорами.
У меня 5листовые выгнулись в обратку за 2 месяца, вожу свою небольшую семью и без всякого чугуна.
Raskolnikoff
07.06.2013, 05:35
С большими лифтами ИМХО,нужно переходить на пружины.
7,5 дюйма рессора http://www.jeep4x4center.com/leaf-spring-7-5-inch-single-rear-softride-skyjacker-sj-jc75rs.html
Андрей150777
25.06.2013, 14:32
Сегодня решил воткнуть новые аморты от Дмитрия-Даймлер, вот что получилось!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/23631139.4/0_a62f1_ce31aad0_XL.jpg
По бокам новые аморты под лифт 5", длина в расжатом состоянии переднего, тот который с права (без ушей и штока) 58см. В середине с лева аморт от Газели, в середине с права аморт от АЗЛК-2141(задний), и как видно, он по длине идиентичен новому аморту который под лифт!!!
На Москвичевских амортах отездил больше года, поменял так как пружины стоят жесткие (от Мерса) и аморты слабо с ними справляются, а так до сих пор сухие.
Из этого можно сделать вывод, что Москвичевские амы отлично будут стоять при лифте 5" если пружинки будут мягкие!!!
creepingdeath
30.08.2013, 18:40
заимел себе для передка грандопружины и проставки 80мм. аморты брать задние от 41 космича? или уже новые новые веяния в колхозе появились? =)
Андрей150777
30.08.2013, 21:31
Москвичевские пойдут для лифта 4-5 дюйма и без силового обвеса, если с ним и с лебедкой то будут слабы.
creepingdeath
31.08.2013, 10:37
силовик есть. но сзади у меня стоят газелевские - очень жестко, кажется именно из-за амортов. хочу их снять или заменить. так что если мягкие - это наверно хорошо
Андрей150777
31.08.2013, 11:22
ну попробуй, они не дорогие...
Привет всем.
Расскажу как я провел выходные..
Прикупил аммортизаторы и решил заменить все по кругу.
Задача вроде простая на каждом по три гайки с болтами отарутить но нетут так все просто вышло..
С передком вышло попроще при демонтаже сломал толька 2 болта с одной стороны те что крепять низ аммортезатора.
С задними вышла полная засада на одном сломал- заломал все три болта на втором толька два те что держат верх стойки.
В итоге дрель и набор различных сверл и 8 часов секса под машиной все работы делал с домкрата итог высверлил все заломыши и нарезал везде резьбу м-8 и новый крепеж взят с других машин в свое время занимался разборкой авто и крепеж прегодился.
Совет на будущие используйте горелку для отжига крепежа ВД -40 мне не помогла видно все стояло родное и за столько лет все сраслось намертво..
Из инструмента две головки на 13 с вортками удлинители или один накидной одну на 18 или накидной
Щетку для метала монтажку или силовую отверту плоскую и Вд-40 и горелку если крепеж совсем закис но
буть готовым что крепеж может сломатся и нужен будет новый..
Удачи в ремонте и по деньгам за все потратил 234 эвро .
Стойки орегинал- япония...
На 5 фото видно как я вышел из положения -был сломана резьба чтоб выйте из положения в итоге в теле
пальца просверлил отверстие и нарезал резьбу м 8.
На этом все..
creepingdeath
09.09.2013, 14:13
слухайте, я что-то невнимательный сегодня. не могу найти, где видел отзывы об установке волговских амортов для лифта 4-5 дюймов. буду благодарен за ссылку
Андрей150777
09.09.2013, 14:28
нет такой сцылки...азлк задние идут на перед для такого лифта.
creepingdeath
09.09.2013, 14:38
нет такой сцылки...азлк задние идут на перед для такого лифта.
перед - да, есть же еще зад, где стоят два лома от газели, и раздражают своей дубовостью
Андрей150777
09.09.2013, 14:59
Волговские на сток ставят
essentyki
09.09.2013, 23:10
Поставил себе на перед от 2141 -полное г!!!
Умерли через 3 дня!!!
Думаю вопрос в том, что они не рассчитаны на наш вес. Сейчас планирую поставить от лендкрузера
вообще мой мозг взорвали своими волговскими ресорами!!!! че делать то?! у кого-то ходят у кого-то через 2месяца разваливаются. где конкретное решение проблемы :что ставить при полумёртвом стоке в кротчайшие сроки?
Андрей150777
10.09.2013, 01:44
Я на Москвичевских амортах год отъездил, до сих пор в рабочем состоянии, единственное слабые они для мерсопружин, задние Газель, уже полтора года стоят.
creepingdeath
10.09.2013, 09:53
вообще мой мозг взорвали своими волговскими ресорами!!!! че делать то?! у кого-то ходят у кого-то через 2месяца разваливаются. где конкретное решение проблемы :что ставить при полумёртвом стоке в кротчайшие сроки?
у меня маленький пробег, за надёжность не скажу, но очень бюджетно ставил себе волгу - рессоры за ~5000 + 3000-5000 за работу, уж не помню сколько.
ставил пакет целиком, серьги родные. аморты от газели - вот они говно полное, очень жестко. зад нереально козлит
Андрей150777
10.09.2013, 10:03
Газомасло ставил или масло?
creepingdeath
10.09.2013, 10:28
вылетело из головы. выглядят как на твоей фотке. по дубовости, наверно газ
Андрей150777
10.09.2013, 10:38
У меня щас пакет из семи листов стоит и аморы от газели, масляные, хватает но на пределе работают, все ни как поменять не могу. Рессоры устраивают, единственное крепление заднее вперед надо переносить, чтоб угол серьги поменять, не правильно работает. Когда загрузишь едет нормально.
MAXIMUS1984
11.09.2013, 14:57
вообще мой мозг взорвали своими волговскими ресорами!!!! че делать то?! у кого-то ходят у кого-то через 2месяца разваливаются. где конкретное решение проблемы :что ставить при полумёртвом стоке в кротчайшие сроки?
уже 2 года катаюсь на волго-ресорном "ГОМНЕ":ag:
ставил сначала целиком на родной коренной со спиленными ушами у коренного волговского - КОЗЛИТ нереально, подвеска ЗАД - не работает, ЖЕСТКО (табурЭтко:at:)
снял в итоге коренной волговский (тот что с обрезанными ушами) - ВСЁ ок :bf:- подвеска ЗАРАБОТАЛА, стало МЯГЧЕ (но не как в стоке):bf:
П.С......
волгорессорное "ГУАНО":ag: от ГАЗ 3110 пятилистовое использовал
Алексей77
11.09.2013, 16:24
наблюдал я картину когда рессоры стоят длинные в распор , между передним и задним креплением рессоры
рессоре даже прогнутся некуда , если только лонжерон растягивать
скорее всего будем ставить волговское гумно ))
волговские рессоры на родные серьги ставить можно, но ненадолго. У меня за поездку в Крым разорвало задний кронштейн из-за того что под плохим углом серьга становится. Это при том, что он вполне живой и не гнилой был.
вывод- под волго-уазовские рессоры как минимум удлинять серьги надо, а лучше перенести точки крепления.
Андрей150777
17.09.2013, 09:13
Каким образом его разорвало? Фото можно?
Если Волгопакет целиком ставить на родные серьги то неоходимо делать пропил в заднем лонжероне, что серьга об него не стукалась. Многие ездять с Волгопакетом и ни чего не вырывало.
http://www.roughcountry.com/images_large/jeep_1117-mounted.jpg
они дают прибавку в лифте?
как ремонт своих сраных креплений подойдёт?
Андрей150777
17.09.2013, 10:26
Конечно пойдет. Размер лифта будет зависить от длины серьги.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50924&d=1374127750
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50927&d=1374127775
Андрей150777
17.09.2013, 10:35
я бы тут новый короб сделал, а то не понятно через какое время серьга в пол уйдет...
вот и меня терзают смутные сомнения)))))
Андрей150777
17.09.2013, 11:06
Не, ну старый точно сгнил... по любому надо делать новый.
Каким образом его разорвало? Фото можно?
Если Волгопакет целиком ставить на родные серьги то неоходимо делать пропил в заднем лонжероне, что серьга об него не стукалась. Многие ездять с Волгопакетом и ни чего не вырывало.
пропил был у меня.
cложило серьгу совсем параллельно земле и рессора легла на кронштейн и так и елозила вместе с ним(дело было на трассе по пути туда) и какое-то время оно так ехало, потом по горным дорогам расшатало-разломало кронштейн, вырвало закладную куда болт серьги вкручивается. Сейчас фоткать нечего, рессора упирается в пол(ну лист металла проложил чтоб доехать) и обрывки кронштейна видны.
Привет как писал выше поменял амортеры по кругу и хочу по этому поводу поделится впечетлениями от езды..
Первое пропала поперечная раскачка кузова.
Улучшилась управление.
Подвеска стала пожеще.
Всем доволен .
Такое чувство что едеш на другом авто-рекомендую подвеска стоковая..
Удачи всем..
Алексей77
21.09.2013, 09:25
Привет как писал выше поменял амортеры по кругу и хочу по этому поводу поделится впечетлениями от езды..
Первое пропала поперечная раскачка кузова.
Улучшилась управление.
Подвеска стала пожеще.
Всем доволен .
Такое чувство что едеш на другом авто-рекомендую подвеска стоковая..
Удачи всем..
надеюсь они не умрут как у меня через 30000 км , первое время машина конечно едет приятно
удачи :bf:
ford1972s
28.09.2013, 19:16
Нарядил и я машину в волгорессоры.Сперва засунул по пять листов под родной коренной,машина стала раком.Аммортизаторы в упор.Выбросил по одному листу,стало приемлемо.
Сверлил сверлом с победитовыми напайками, по минуте на лист ушло,нечего даже пробовать мучиться обычными свёрлами.
Свой коренной не снимал,сверлил на месте,волгопакет подпихнул и стянул.
Blindajnik
01.10.2013, 01:52
Одел пятилистовой волгопакет на родной коренной + амморты от газели + серьги от нее же = неработающая подвеска
Одел пятилистовой волгопакет на родной коренной + амморты от газели + серьги от нее же = неработающая подвеска
она отлично работает если машина не пустая.
creepingdeath
02.10.2013, 08:10
она отлично работает если машина не пустая.
в моём случае не. даже груженый зад скачет как горный козёл
в моём случае не. даже груженый зад скачет как горный козёл
Ну у каждого свои понятия о работающей подвеске) Кто-то диван считает работающей.
Сейчас плаза газелевская и микс из 7 листов(волга и родные 50/50), я в восторге от того как машина ведет себя на скорости на наших дорогах и направлениях. Все естественно в сравнении с полностью рабочим стоком.
У меня козлил только когда длины амортизатора на разжатие не хватало в одном из переходных моментов стройки.
creepingdeath
11.10.2013, 12:13
напомните господа, как с запчастями от нашемарок решить проблему с тормозными шлангами при лифте около 4 дюймов? родных же уже должно нехватить
а резьба подойдёт разве??
напомните господа, как с запчастями от нашемарок решить проблему с тормозными шлангами при лифте около 4 дюймов? родных же уже должно нехватить
имхо глупо живя в москве, имея интернет и почту, решать проблему запчастями от нашемарок. Есть конторы которые изготавливают тормозные шланги на заказ, наверное и под наши штуцера могут сделать. Я тупо из-за бугра заказал эти шланги вместе с другими приятными мелочами, это ж не рессоры тащить
Алексей96
11.10.2013, 16:12
Привет всем подскажите рессоры и пружины от РАФ 2203 подойдут к jeep cherokee 1994 г.в.???? Заранее благодарен.
Андрей150777
11.10.2013, 19:56
напомните господа, как с запчастями от нашемарок решить проблему с тормозными шлангами при лифте около 4 дюймов? родных же уже должно нехватить
На 4" шланга впритык хватает, если что то просто крепление шланга на раме перенеси.
Андрей150777
11.10.2013, 19:58
Привет всем подскажите рессоры и пружины от РАФ 2203 подойдут к jeep cherokee 1994 г.в.???? Заранее благодарен.
Про пружины не скажу, а рессоры вроде ставили, где то на форуме была темка. Только зачем? Если хоть один лист сломается не найти будет...
Алексей96
11.10.2013, 20:15
Про пружины не скажу, а рессоры вроде ставили, где то на форуме была темка. Только зачем? Если хоть один лист сломается не найти будет...
тоже верно! Просто есть возможность приобрести рессоры за 6000-7000 руб за комплект, но в принципе за эти же деньги (почти, пускай на пару тыс. дороже) можно приобрести не оригинал к джип. Может есть какие-нибудь усиленные??? Хочу все усиленное воткнуть, а то надоело по кочкам ездить и боятся, что что нибудь развалится.
Андрей150777
11.10.2013, 20:20
Это откуда такой ценник на старые рессоры РАФ??? Белены наверно объелись...
Поставь на свой корень Волговский пакет целиком и будет как ты и хотел!
Алексей96
11.10.2013, 22:10
Это откуда такой ценник на старые рессоры РАФ??? Белены наверно объелись...
Поставь на свой корень Волговский пакет целиком и будет как ты и хотел!
http://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/ressory_pruzhiny_na_raf2203_218627767
Вот продает не спеша. Не знаю позвонил ему после всего этого и сказал, что за 3000 заберу рессоры. Пусть думает.
Андрей150777
11.10.2013, 22:19
Пружинки жесть...там диаметр прутка не мешье 20 по ходу... перебор офигенный будет...
Алексей96
11.10.2013, 22:48
Пружинки жесть...там диаметр прутка не мешье 20 по ходу... перебор офигенный будет...
по подробнее можно про перебор??? Есть смысл взять для установки на xj???
Андрей150777
11.10.2013, 22:49
нет, слишком толстые. узнай диаметр прутка.
Алексей96
11.10.2013, 22:59
завтра узнаю, а какой максимальный диаметр прутка???
Андрей150777
11.10.2013, 23:04
максимального не бывает...17мм - на лифтованые ставят и то жестко...
Дык этот РАФ же на платформе волги какой-то сделан, может там и рессоры от волговских не особо отличаются?
Ну а вообще за эти деньги или даже дешевле новые 3хлистовые рессоры от уаза патриота можно взять, чирку за глаза хватит их, тема была про это.
На УАЗе рессоры гораздо жестче волговских
creepingdeath
21.10.2013, 09:15
Лифтанулся наконец. проставками 80мм + грандопружины+ космичевские аморты. сзади помимо волговских рессор, которые весной ставил, удлиннил серьги. приподнялся неплохо, хотя на морду навесил лебедя, нос подсел. но по сравнению со старыми убитыми пружинами просто сказка. Пока ужаса от коротких рычагов не испытал, машина наоборот приятнее стала =)
занятно, что после наращивания серег зад стал мягче при сохранении газелевских амортизаторов. То ли угол серёг изменился, то ли еще что.
Yevgeniy
21.10.2013, 17:09
Короткие рычаги лучше... Скорость выше)))
Андрей150777
21.10.2013, 19:25
Лифтанулся наконец. проставками 80мм + грандопружины+ космичевские аморты. сзади помимо волговских рессор, которые весной ставил, удлиннил серьги. приподнялся неплохо, хотя на морду навесил лебедя, нос подсел. но по сравнению со старыми убитыми пружинами просто сказка. Пока ужаса от коротких рычагов не испытал, машина наоборот приятнее стала =)
занятно, что после наращивания серег зад стал мягче при сохранении газелевских амортизаторов. То ли угол серёг изменился, то ли еще что.
А где фото???:aq:
Лифтанулся наконец
.....
я кстати вчера наконец восстановил разломанный кронштейн серьги, точнее переделал оба кронштейна серег на уазовский манер, отнеся крепление к кузову на 3 см назад(корень волги длиннее), ну и серьги газель.
С 7-листовыми рессорами стало все очень плавно и мягко в сравнении со штатными серьгами, даже не ожидал.
Фото будет.
creepingdeath
21.10.2013, 20:19
А где фото???:aq:
как-то так.
во-во)
и про уазовский манер поподробнее можно?
и про уазовский манер поподробнее можно?
Я так понимаю, что имеется в виду прямая серьга (ширина сайлента с обоих концов одинаковая), на ренглере кстати так-же. Тож хотел себе переделать кронштейн с использованием уазовского кронштейна и его же серьги, но пока сделал немного по другому.
как у уазика рессора сделана можно в любом дворе посмотреть, но тем не менее фото выкладываю.
Не увидел смысла восстанавливать что-то похожее на оригинал.
Андрей150777
24.10.2013, 19:24
Не оторвет его так? Сам кронштейн в смысле...
на уазике точь-в точь... о проблемах не слышал.
Там нагрузка 200-300 кг максимум и без ударных, так что думаю норм.
Так-то поездим-посмотрим.
рессоры тоже от уазика вроде
я думал с волгорессорой))
вчера только в руках крутил кронштейн УАЗовский
рессоры тоже от уазика вроде
я думал с волгорессорой))
вчера только в руках крутил кронштейн УАЗовский
сейчас микс из 7 листов волга+чирок, корень волговский.
Отец зимой на свой патриот 4хлистовые ставить будет, я его старые 3хлистовые заберу.
creepingdeath
06.11.2013, 09:12
33" и немного болгарина
http://ep1.pinkbike.org/p4pb10280724/p4pb10280724.jpg
Андрей150777
07.11.2013, 23:10
Прикупил сегодня прикольные такие амортики у одного хорошего человека, только ни как не могу пробить в инете от чего они...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/23631139.9/0_b25e8_1ecb346a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/23631139.9/0_b25e9_d7423ea2_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/23631139.9/0_b25ea_50a7f217_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/23631139.9/0_b25eb_8152f71_L.jpg
irritated
08.11.2013, 06:18
Прикупил сегодня прикольные такие амортики у одного хорошего человека, только ни как не могу пробить в инете от чего они...
нравятся :-)
на перед или на зад планируешь? тоже не смог по номеркам ничего найти
Андрей150777
08.11.2013, 06:57
Это ж задние, на зад и поставлю. Как раз шланг задний поменяю на Ёжиковский.
irritated
08.11.2013, 07:36
Это ж задние, на зад и поставлю. Как раз шланг задний поменяю на Ёжиковский.
точно, на XJ же такие :-) забыл
а я передние хочу подобрать от чего нить, сзади у меня Ранчо RS5005
Андрей150777
08.11.2013, 08:52
посмотри азлк задние, если морда не тяжелая нормально должно быть.
creepingdeath
08.11.2013, 14:17
сегодня погонял по кочкам - ты прав, для тяжелой морды мягковаты космичевские аморты.
думаю, может после устранения других проблем с ходовой заказать себе такие http://www.ebay.com/itm/4-Rough-Country-N2-0-Nitro-Shocks-Fits-84-01-Jeep-Cherokee-XJ-w-6-5-Lift-/160988239921?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&hash=item257ba59831&vxp=mtr судя по сайту производителя они идут под лифт 4,5-6 т.е. и на вырост нормально встанут
irritated
08.11.2013, 16:54
посмотри азлк задние, если морда не тяжелая нормально должно быть.
лифт 5 и лонги спереди, хотел что нить приличное - сейчас каяба от крузака с проставкой
creepingdeath
08.11.2013, 18:21
лифт 5 и лонги спереди, хотел что нить приличное - сейчас каяба от крузака с проставкой
так закажи нормальные из дальних стран, если не к спеху
irritated
08.11.2013, 19:54
так закажи нормальные из дальних стран, если не к спеху
хочется самому заказать, номера из библии пробил - ничего толкового не нашел :-) поиски продолжаются
нашел Ранчо 7000-й - как они в деле? есть у кого опыт по ним?
creepingdeath
08.11.2013, 21:05
http://www.roughcountry.com/shockseries/ntwo/ я такие хочу.
буржуины о них хорошо отзываются
frostcraft
09.11.2013, 20:23
http://www.roughcountry.com/shockseries/ntwo/ я такие хочу.
буржуины о них хорошо отзываются
Стоит что-то типа этого. Мягковаты.
irritated
09.11.2013, 22:04
Стоит что-то типа этого. Мягковаты.
мои ранчо5000 сзади тоже мягковаты, в прочем и пружины тоже - лонгами слишком легко сжимаются, вот думаю менять на чтото другое или добавить еще пару
Мужики, такой вопрос. Что все таки вперед поставить? Зад 2110 или все таки Москвич?
Лифт 2-2,5 дюйма.
Андрей150777
11.11.2013, 08:21
Мужики, такой вопрос. Что все таки вперед поставить? Зад 2110 или все таки Москвич?
Лифт 2-2,5 дюйма.
Не то и не другое, от ГЧ стокового поставь и хватит за глаза...
creepingdeath
11.11.2013, 11:48
Стоит что-то типа этого. Мягковаты.
судя по заморским форумам, N2.0 за счет давления иногда машину на дюйм поднимают =) хотя в езде говорят мягче чем 2,2 которые вроде более хэви дьюти и всё такое
у тебя какие?
Мужики, такой вопрос. Что все таки вперед поставить? Зад 2110 или все таки Москвич?
Лифт 2-2,5 дюйма.
имхо лучше у газелевского крепление переделать.
Что таз что москвич в 2 раза легче жипа, если ставят на лифтованную машину от них аморты, значит у человека полностью отсутствует понимание, зачем машине амортизаторы.
Аморты от легких пузотерок-это лишь вариант временного ремонта в полевых условиях, не более того.
creepingdeath
11.11.2013, 15:45
имхо лучше у газелевского крепление переделать.
Что таз что москвич в 2 раза легче жипа, если ставят на лифтованную машину от них аморты, значит у человека полностью отсутствует понимание, зачем машине амортизаторы.
Аморты от легких пузотерок-это лишь вариант временного ремонта в полевых условиях, не более того.
газель по-моему в другую сторону перебор. жестковато
у меня сзади газелевские стоят
волговская рессора полностью
если кто мимо будет проезжать - покажу/прокачу
у меня сзади газелевская плаза+7 листов волгочирок+удлиненные серьги. В сравнении со стоком поведение машины гораздо адекватнее, москва- крым-мордовия-москва(много местных поездок по разбитым дорогам) показало что все более чем отлично.
Стоковые амортизаторы слабоваты, честно говоря, такой диван сейчас и на дороге плохо в современный поток вписывается, и на бездорожье ничего хорошего.
Андрей150777
11.11.2013, 19:40
если ставят на лифтованную машину от них аморты, значит у человека полностью отсутствует понимание, зачем машине амортизаторы.
Кирпич сколько весит? АЗЛК при полной загрузке весит 1475кг, подвеска делается хоть и с не большим но с запасом прочности. Если морда кирпича стоковая (без обвеса) то этих амортов хватает. Аморты которые я приобрел тут на форуме под расчитанный лифт 5" встали нормально, но особой разницы я не почувствовал. Но у меня тяжелая морда - ДВС - 280кг + силовик + лебедь. Амортизаторы желательно подбирать под каждую машину индивидуально, т.к. практически у всех работали разные кулибины. Если сток то проблем не возникает.
не, ну если кататься на абсолютно пустой стоковой машине с 10 л топлива в баке то это все подходит с некоторой натяжкой, не спорю. Но тут же лифтуют машину зачем-то, тюнинх всякий ставят, ладно бы стоковый кирпич в глухой деревне где денег и времени че-то ждать нет.
Я видел как колбасит мост во время букса в снегу на машине со слабыми стоковыми амортизаторами, они не в силах даже мост остановить.
frostcraft
11.11.2013, 20:51
судя по заморским форумам, N2.0 за счет давления иногда машину на дюйм поднимают =) хотя в езде говорят мягче чем 2,2 которые вроде более хэви дьюти и всё такое
у тебя какие?
Брал в составе такого комплекта:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/15705828.1/0_bdb0c_86bc01a0_L.jpg
Амортизаторы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/15705828.1/0_bdb0d_2062f4d2_L.jpg
creepingdeath
12.11.2013, 08:56
Брал в составе такого комплекта:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/15705828.1/0_bdb0c_86bc01a0_L.jpg
Амортизаторы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/15705828.1/0_bdb0d_2062f4d2_L.jpg
да, я про эти писал. А мягковаты они тебе по сравнению со стоком кажутся, или до этого какой-нибудь колхоз стоял?
силовики и прочие тяжести есть на машине?
frostcraft
12.11.2013, 19:37
да, я про эти писал. А мягковаты они тебе по сравнению со стоком кажутся, или до этого какой-нибудь колхоз стоял?
силовики и прочие тяжести есть на машине?
Лифткомплект брал в январе 12 года, прошлую зиму авто стояло по причине свапа мотора с коробкой, поэтому как было на стоке (каяба стояла, как сейчас помню) - уже не помню :ap: Бампера стоят стандартные, лебедки нет. Точнее передний стандарт, а задний в прошедшие выходные снят по причине внезапного выхода из строя и будет заменен на конструкцию выходного дня типа "я его слепила из того, что было", а "было" немного потолще:ag: Ну так вот, о чем я? Ах, да! Мягковатыми они мне показались на пологих кочках грунтовых дорог, на коих авто раскачивало не по детски, вплоть до удара об отбойники. Мелкие кочки глотает на раз. Как это происходит можно посмотреть у меня в блоге в последнем видео с названием "АДреналин. "На асфальте авто немного помпезное (валкое), но мне нравится. Ну вот как то так.
creepingdeath
15.12.2013, 13:55
погонял по полю после лифта - с двумя-тремя пассажирами 33" передние чиркают слева при поворотах на кочках. похоже чиркают за что-то что лучше не сболгаривать, то ли за шов внутренний, то ли что-то еще в глубине арки.
подняться бы еще сантиметра на 2. думал мерсопружины поставить, но они, как я понимаю не будут выше нынешних грандовых +80мм проставка.
Андрей150777
15.12.2013, 13:59
Я вот логики не понимаю...на фига ставить проставки такой величины...кого вы хотите обмануть? Скорее только себя.
Спанчбоб
15.12.2013, 14:22
А еще и отбойники не нарощены поди :))) По асфальту то нормально, чего........
creepingdeath
15.12.2013, 15:10
Я вот логики не понимаю...на фига ставить проставки такой величины...кого вы хотите обмануть? Скорее только себя.
что подвернулось, когда было время по сервисам погонять, то и поставил =)
к следующему временному окну подберу вариант получше. всё просто.
а асфальта эта машина не видит - только по грязи ползать. в одиночку нормально а с народом уже не совсем =)
creepingdeath
15.12.2013, 15:12
А еще и отбойники не нарощены поди :))) По асфальту то нормально, чего........
без стабов не особо нормально =)
да и какой смысл на таком по асфальту ездить? только для грязи
creepingdeath
15.12.2013, 16:40
правильно понимаю, что на гранд и XJ для мерсопружин одинаковые проставки нужны?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/images/Zolt_5_small.jpg
и в случае XJ мерсопружина даёт примерно 3.5"-4" ?
Андрей150777
15.12.2013, 16:46
если это проставка под мерсопружины то Правильно. у гранда и чирка диаметры и сужения одинаковы, у мерсовской нет заужения. только лифт больше получится, тем более если перед не загружен силовым бампером и лебедкой.
creepingdeath
15.12.2013, 16:55
если это проставка под мерсопружины то Правильно. у гранда и чирка диаметры и сужения одинаковы, у мерсовской нет заужения. только лифт больше получится, тем более если перед не загружен силовым бампером и лебедкой.
и бампер и лебёдка на носу есть. вот и не уверен на сколько и в какую сторону чистый мерс по высоте будет отличаться от моего гранда+8 см.
Спанчбоб
15.12.2013, 17:08
Дело не в высоте, а в работе подвески. На поставках и штатных пружинах вы очень здорово урезали ходы, не добавили а именно урезали.
creepingdeath
15.12.2013, 17:31
Дело не в высоте, а в работе подвески. На поставках и штатных пружинах вы очень здорово урезали ходы, не добавили а именно урезали.
спору нет, ход ограничивается и цельная длинная пружина лучше, чем короткая с нашлёпкой.
Но, учитывая размер колёс, мне при замене пружин критично не опустить невзначай перед тк ограничивать ход будет резина, как и сейчас
Андрей150777
15.12.2013, 17:39
и бампер и лебёдка на носу есть. вот и не уверен на сколько и в какую сторону чистый мерс по высоте будет отличаться от моего гранда+8 см.
в начале темы есть фото моего на 32 катках, на мерсопружинах, не резаных арках, посмотри и прикинь.
Андрей150777
15.12.2013, 17:45
и бампер и лебёдка на носу есть. вот и не уверен на сколько и в какую сторону чистый мерс по высоте будет отличаться от моего гранда+8 см.
в начале темы есть фото моего на 32 катках, на мерсопружинах, не резаных арках, посмотри и прикинь.
Прочитал всю тему от начала до конца, но осталось несколько вопросов.
Рессоры от какой модели волги подходят(желательно с оем номером или как там у русского автопрома)?
Есть ли варианты пружин под морду от русского или японского автопрома, так как в приморье проще от японца купить деталь?
Андрей150777
01.01.2014, 23:00
Прочитал всю тему от начала до конца, но осталось несколько вопросов.
Рессоры от какой модели волги подходят(желательно с оем номером или как там у русского автопрома)?
Есть ли варианты пружин под морду от русского или японского автопрома, так как в приморье проще от японца купить деталь?
1. 3110
2. Берешь размеры пружин которые нужны и по ним подбираешь.
voinchesti
04.01.2014, 21:25
Здравствуйте дабы не плодить темы спрошу тут
что поставить чтобы смягчить подвеску на XJ ?
на гранде стоит rancho 5000 подвеска радует
на XJ как на уазике
Андрей150777
06.01.2014, 09:02
Здравствуйте дабы не плодить темы спрошу тут
что поставить чтобы смягчить подвеску на XJ ?
на гранде стоит rancho 5000 подвеска радует
на XJ как на уазике
Сейчас что стоит? Зад - какие рессоры, сколько листов?
GrayORG0
15.01.2014, 22:28
Потратил пару дней, прочитал всю эту тему и все смежные... вывод
:bu:
Привычка сначала все на 100 рядов продумать и просчитать, а потом запиливать меня когда-нить доведет.. в общем давайте по порядку...
Имеется любимец XJ. Планируется сделать из него организаторски-экспедиционный автомобиль. Соответственно масса далека от трофийных идеалов, ввиду двух лебедок, обвеса, багажника, калиткок (одна с запаской, вторая с канистрами). К тому же в багажнике поселится 100 - 120А/ч аккум и пневматика... проще говоря тушка то будет еще та, не считая всего шмурдяка...
Резина 33 инча, лифт 5 инчей... И, если с передком все понятно - пружины +5,5", и с амотриками все ясно - такие же +5" вкруг (при необходимости переварю кронштейны). И, даже с карданами то вопросов нет.. А вот с рессорами...
Собственно с самим-то пакетом я, вроде как устаканился.. родной корень + 6-ти листовой пакет с подрезанным волго-корнем...ну не то, что бы подрезанным.. отволоку его к кузнецу, он его в размер чиркнет, и подзагнет ему хвосты, что бы оборачивали уши родного корня. На выходе получим лифт около 3" (ну плюс/минус). и вроде бы все замечательно... удлинить серьги и проставочку мост-рессора и вот оно, счастье.. ан-нет, пытливый ум стал задумываться (кто бы его об этом просил) и назадумывался..
т.к. мы пользуем родной корень, то расстояние между ушами у нас не меняется, ну уж точно не увеличивается. Как раз наоборот, оно уменьшится из-за увеличения прогиба при применении волго-рессор. На сколько - не прикидывал еще.. При этом, т.к. кинематика рессоры меняется, из-за того, что обновленный пакет, с увеличенным прогибом, будет работать на выпрямление, при сжатии... даже родная серьга встанет почти в вертикаль. А мы еще, хош - не хош, но удлиняем серьгу на добрых 2 инча... и серьга встает нижним концом вперед.. что есть плохо, т.к. при сжатии подвески стремянка будет пинать рессору вниз, то есть идти против хода подвески.. шо не есть гуд...
Вывод - надо кронштейн серьги двигать вперед, это, кста, позволит лифтануться без увеличения длины серьги (ну или при незначительное ее увеличении), что хорошо для устойчивости машины.
Потом я посмотрел на вариант уазкиных кронштейнов.. не - не вариант. Во-первых, у уаза на раме мяса поболее будет, чем у нас в лонжероне. Во-вторых, ну уазе этот кронштейн не просто приваривается в торец рамы, а имеет крепление сверху рамы. Проще говоря, облегает раму с двух сторон. У нас этого не выполнить. ну, то есть можно сделать, как бы перевернув кронштейн, но ИМХО, овчинка выделки не стоит.
Потом я много смотрел на фото машин... и мне вот чего показалось, что мост при всех этих серьгах и волго-рессорах выкатывается вперед... Ну и уже надцать раз читал про провернувшийся передний болт рессоры в кузове...
Вот, собственно и главная мысля...
6-ти листовая волго-рессора на нашем корне, с подрезанным и подогнутым волго-корнем - самое оно, учитывая дополнительные 150 кг, висящих на самом свесе. Стремянка в родном месте, но удлиненная на 5см. И перенесенный кронштейн переднего болта рессоры чутка назад и на те же 5 см ниже.. на выходе лифт 5", серьга в правильном положении, рессора "дышит" во весь ход и все это не так уж и сложно исполнить... надо то чутка руки приложить... При этом я полностью избавляюсь от необходимости проставки мост-рессора. Единственное НО (!) Угол кардана. Т.к. планируется назад ставить передний кардан, с гуком, то надо бы хвостовик подвернуть вверх, чего у меня не будет.. можно сделать уменьшив высоту серьги и вынос нового кронштейна, с одновременным применением клиньев между мостом и рессорой...
Ваше мнение?
frostcraft
16.01.2014, 09:32
Посмотри 547 пост :https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=55
GrayORG0
17.01.2014, 04:26
Посмотри 547 пост :https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=55
Я смотрел, когда читал тему... по моему не то решение, которое бы хотелось получить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot