JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 12:05   #1
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию как избавиться от ошибки P0138

Задолбала она меня. В avtograd.ru утверждает что это первая лямбда, а сканер говорит вторая. Кому верить?
Ещё сканер высвечивает P0141 ошибку.
Куда копать?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор

Последний раз редактировалось SKY-Victor; 17.05.2013 в 12:10.
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 12:24   #2
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Ты подкличи диагностику и посмотри как работают у тебя лямбды (1 и 2). Есть ли синусойда, сколько вольт каждая кажет, и сопротивление померий у них.
Может тупо лямбда помирает или уже сдохла. Просто можно посмотреть работу лямбд, а там уже плисать от этого.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 12:34   #3
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

у меня установлен ELM327 и я по нему слежу за состоянием лямбд и всё такое. Каждый раз сбрасываю ошибки!!! Первая лямбда при заведённом двигле сразу начинает работать и показывает синусойду с изменением её в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. А вот вторая долго показывает прямую в 1 вольт и только после полного прогрева и если тапка в пол, то тож начинает работать. Показывая слабую синусойду (на холостых и прим 0.6-0.9 вольта) но при нагрузки и когда давишь тапку, то почти такую же синусойду как и первая лямбда.
А ошибки опять уже горят и чек тож соответственно.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 12:50   #4
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
у меня установлен ELM327 и я по нему слежу за состоянием лямбд и всё такое. Каждый раз сбрасываю ошибки!!! Первая лямбда при заведённом двигле сразу начинает работать и показывает синусойду с изменением её в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. А вот вторая долго показывает прямую в 1 вольт и только после полного прогрева и если тапка в пол, то тож начинает работать. Показывая слабую синусойду (на холостых и прим 0.6-0.9 вольта) но при нагрузки и когда давишь тапку, то почти такую же синусойду как и первая лямбда.
А ошибки опять уже горят и чек тож соответственно.
Лямда сразу работать неможет, она 2 минуты прогревается (если только Двс только невыключил, а потом включил). Вот вторая лямбда скорей всего каюк, она должна в самом начеле показать не 1 вольт а окло 0.2, а уж потом плисать. Хотя вторая должна примую показывать, а плисать она должна когда даешь газу. Тоесть коректирует первую лямбду.

Р/S синусойда пляшет от 0.1 до 0.9, если выше то в помойку, если синусойда медленая то в помойку, если ее нет то в помойку.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!

Последний раз редактировалось cybersprut; 17.05.2013 в 12:52.
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 17:21   #5
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Не показывает вторая лямбда. Только минут через 10-15 и при нормальной езде. А то и дольше не кажет. Потом начинает плясать, когда едешь.
А вот первая лямбда почти сразу начинает показывать и плясать.
Угол опережения зажигания пляшет от 27 до 7 градусов
На холостых угол открытия дросзаслонки кажет 14.5%
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 17:36   #6
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Ты подкличи диагностику и посмотри как работают у тебя лямбды (1 и 2). Есть ли синусойда, сколько вольт каждая кажет, и сопротивление померий у них.
Может тупо лямбда помирает или уже сдохла. Просто можно посмотреть работу лямбд, а там уже плисать от этого.
Ну так мой прибор и показывает как работают лямбды и графики рисует он-лайн! Напряжение колеблится на первой лямбде в пределах 0.2 до 0.9, а вторая после запуска двигла кажет 1 вольт и всё. Потом уж начинает показывать от 0.2 до 0.8 но ЧЕК уже горит(((( Или надо какой то супер-пупер сканер подключить?
Какое сопротивление должно быть?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор

Последний раз редактировалось SKY-Victor; 17.05.2013 в 18:06.
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 23:58   #7
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Вот почитай мою тему там все расписано. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31353
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 00:05   #8
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

По дороге на дачу внимательно следил за графиками лямбд. Первая работает в норме. Напряжение прыгает в интервале 0.2-0.8
Вторая вообще не понятно как работает. То показывает то нет. То падает до 0.1 и вроде как реагирует на педаль газа, а то прыгает до 0.9-1 вольт и рисует прямую вместо синусойды. То вообще начинает работать с 1.2 вольта.Вообще какая то непонятка твориться.
Прихожу к мысли, что не работает вторая лямбда и её нужно менять.
Номерок не подскажете??? Или универсальную поставить?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 00:09   #9
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
По дороге на дачу внимательно следил за графиками лямбд. Первая работает в норме. Напряжение прыгает в интервале 0.2-0.8
Вторая вообще не понятно как работает. То показывает то нет. То падает до 0.1 и вроде как реагирует на педаль газа, а то прыгает до 0.9-1 вольт и рисует прямую вместо синусойды. То вообще начинает работать с 1.2 вольта.Вообще какая то непонятка твориться.
Прихожу к мысли, что не работает вторая лямбда и её нужно менять.
Номерок не подскажете??? Или универсальную поставить?
Если ката нет, то через обманку поставь от 21010 (старого образца), если есть то просто ставь туда ее.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 00:10   #10
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Вот почитай мою тему там все расписано. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31353
Уже читал сегодня! Тока у меня 5.2 а не 4. И лямбд две!
Все концы ведут к замене второго кислородника. Может и первый тож((((
Оба ставить от 10-ки?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор

Последний раз редактировалось SKY-Victor; 18.05.2013 в 00:14.
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->