JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 23:17   #28
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Дело в том, что в сплошном шве напряжения имеют свойство накапливаться с увеличением длины шва, и разрушение конструкции как правило происходит не в шве, а рядом с ним. Плюс низкое качество начала/конца шва. От группы точек, пусть даже друг-за-дружкой, напряжения не так накапливаются. Это не я придумал, это меня в институте так (давно) научили. Да и пиндосов не стОит недооценивать, они варили таким способом весьма ответственную конструкцию из стали 10-12мм. Ток при этом был очень высоким, даже точкой металл прогревался сильно. Андрей, ты же видишь, что шов/точки у меня не налеплены "с горкой", каждая точка при сварке образует полноценную ванну. Я больше 20 лет варю, разработал и выпускаю свою собственную линейку инверторных аппаратов ММА (не буду здесь рекламировать) и всё равно постоянно открываю для себя что-то новое в сварке.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->