JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 12:51   #1
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать. у меня как раз такая фигня. поставил - нормально. и производительности хватает, и заводится с пол-пинка.
про газовые клапана - чтобы его поставить, придется с трубками совсем колхоз делать - они под медь развальцованную, соответственно, диаметр несколько больше. ну и с проводкой колхозить - подавать +12 при включении зажигания. к тому же, они порядка 1000 рэ стоят, и со временем начинают пропускать (у меня как раз такая беда). зато, можно секретку сделать.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 13:31   #2
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать.
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 14:45   #3
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
дык а от чего там загореться? раз 5 или 6 у меня рвались в разных местах шланги. ничего страшного в этом нет ;) ну, по кострам не надо ездить. да и сего ему лопаться то? 2,5 очка - не великое давление.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 14:46   #4
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
SMK, выскажитесь плз по существу вопроса используя схему.
Изображения
Тип файла: jpg Обратный клапан.jpg (14.2 Кб, 180 просмотров)

Последний раз редактировалось Pavel; 27.07.2010 в 16:01.
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 16:03   #5
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
SMK, выскажитесь плз по существу вопроса используя схему.
по существу -- в волгалищном насосе (0 580 254 044) есть обратный клапан. встроенный. и если насос новый, а проблема с давлением есть, то надо либо его менять, либо смотреть держит ли регулятор давления.

Цитата:
Сообщение от Skull
раз 5 или 6 у меня рвались в разных местах шланги. ничего страшного в этом нет ;) ну, по кострам не надо ездить. да и сего ему лопаться то? 2,5 очка - не великое давление.
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 16:30   #6
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.

дык от чего бензу загореться то? ну льется он себе на асфальт, ну и что? от окурка он зе загорится, если тока спичку кто кинет...

з.ы. поразился с наших водителей, да и людей с принципе. стою на светофоре, с бензобака ручьем. ну хоть бы одно цуко сказало бы... а ведь бенз пахнет мощно, чувствуется издалека...
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2010, 08:07   #7
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
по существу -- в волгалищном насосе (0 580 254 044) есть обратный клапан. встроенный. и если насос новый, а проблема с давлением есть, то надо либо его менять, либо смотреть держит ли регулятор давления.
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.
Обращаю внимание на два момента:
  1. насос в исполнении "InLine", а не "Tank" => установлен не в баке, а под днищем => бензин из трети топливопровода идущего к рампе попрежнему будет возвращаться обратно в бак от бензонасоса.
  2. в условиях исполнения приведена фотография и описание (сообщение от 21.07.2010, 08:12 в данной теме), в которой в явной форме указано, что клапан удаляется заменой под штуцер (нет переходника с клапана на шланг см.фото) => клапана нет.

Вопрос: что означает "волгалищном"?
Изображения
Тип файла: jpg 0 580 254 044 Inline-клапан.jpg (36.0 Кб, 18 просмотров)
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2010, 08:26   #8
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Обращаю внимание на два момента:
  1. насос в исполнении "InLine", а не "Tank" => установлен не в баке, а под днищем => бензин из трети топливопровода идущего к рампе попрежнему будет возвращаться обратно в бак от бензонасоса.
  2. в условиях исполнения приведена фотография и описание (сообщение от 21.07.2010, 08:12 в данной теме), в которой в явной форме указано, что клапан удаляется заменой под штуцер (нет переходника с клапана на шланг см.фото) => клапана нет.
меняем хорошую рабочую конструкцию на пластмассовый колхоз? а смысл?
может лучше тогда сочинить переходник с клапана..

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вопрос: что означает "волгалищном"?
этот самый бош идет на автомобиль "волга", который за ходовые характеристики в народе прозван "волгалищем".
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2011, 18:39   #9
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Порыл немного по японцам вот номер от Тойота Аристо 4литра 23221-50060 цена на него от 600 р. Цены Xzist
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2011, 17:43   #10
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
Порыл немного по японцам вот номер от Тойота Аристо 4литра 23221-50060 цена на него от 600 р. Цены Xzist
90 литров в час, даже газелевский больше льет
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->