JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 08:12   #21
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Установлен насос Bosch 0 580 254 044 Inline в посадочное место оставшееся от СОАТЭ 50.1139-01.
Для установки пришлось делать переходники на токарном станке:
  1. вход - штуцер 12мм под шланг <=> М18Х1,5
  2. выход - штуцер М12Х1,5 <=> 8мм под шланг
Станок называется 8-) "Красный пролетарий." Фото прилагается.
Герметизация лентой фомс (материал фторопласт).
Обращаю внимание: штуцеры необходимо изготавливать из латуни!

Результат: Бензонасос работает тихо. Провалов в работе нет. Равномерно увеличивается тяга двигателя при поступательном нажатии педали газа. При нажатии педали до конца -> характерный подхват кикдауна.

Недостатки: 1.Плавают обороты холостого хода.
2. При неработающем двигателе через 15 минут бензин сливается в бак, в следствие чего при первом заводе двигатель глохнет.

Вывод: 1. Необходимо регулировать обороты холостого хода.
2. Необходимо ставить обратный клапан в начало магистрали.

Временное решение: 1. Оставлен выключенным из цепи электропитания баластный резистор.
Миниатюры
Bosch 0 580 254 044 Inline-.JPG   Красный пролетарий.JPG  
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2010, 08:15   #22
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение

Недостатки: 1.Плавают обороты холостого хода.
2. При неработающем двигателе через 15 минут бензин сливается в бак, в следствие чего при первом заводе двигатель глохнет.

Вывод: 1. Необходимо регулировать обороты холостого хода.
2. Необходимо ставить обратный клапан в начало магистрали.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 08:15   #23
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Спасибо. Прочитал. Купил обратный клапан за 13 руб.
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности.
Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм?
Миниатюры
Обратный топливный клапан 2108.JPG  
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 17:16   #24
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Спасибо. Прочитал. Купил обратный клапан за 13 руб.
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности.
Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм?
а рассверлить? ваопщето его изготовить не сложно. Надо - сделаем. токарь и два штуцера выточить - внутрь лепесток с пружинкой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2010, 08:46   #25
Spike
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
По умолчанию

вчера снимал свой бензонасос и посмотрел что на нем написано, вообщем
Bosch 0580 454 001, работает без проблем, баластный резистор отключен
Spike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 08:23   #26
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 42
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Спасибо. Прочитал. Купил обратный клапан за 13 руб.
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности.
Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм?
да фик с ним с диаметром, эта пластмасса не обязывалась выдерживать давление. это клапан для карбюраторной машины..
правильные клапаны есть:
http://cgi.ebay.com/5-16-Check-Valve...item3a5cfb900d

а вот где у нас купить - не знаю.

на форуме NAXJA в архивах есть решение с дешевым обратным клапаном от БМВ, но эта деталь больше не производится и не поставляется.


есть еще мысли посмотреть на клапаны которые газовики ставят. при установке газа на бензиновую магистраль ставят управляемый клапан. что нам тоже подходит (зажигание выключил - клапан закрыл).

Последний раз редактировалось smk; 27.07.2010 в 08:26.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 12:51   #27
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 364
По умолчанию

да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать. у меня как раз такая фигня. поставил - нормально. и производительности хватает, и заводится с пол-пинка.
про газовые клапана - чтобы его поставить, придется с трубками совсем колхоз делать - они под медь развальцованную, соответственно, диаметр несколько больше. ну и с проводкой колхозить - подавать +12 при включении зажигания. к тому же, они порядка 1000 рэ стоят, и со временем начинают пропускать (у меня как раз такая беда). зато, можно секретку сделать.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 13:31   #28
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 42
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать.
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 14:45   #29
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
дык а от чего там загореться? раз 5 или 6 у меня рвались в разных местах шланги. ничего страшного в этом нет ;) ну, по кострам не надо ездить. да и сего ему лопаться то? 2,5 очка - не великое давление.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2010, 14:46   #30
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
SMK, выскажитесь плз по существу вопроса используя схему.
Миниатюры
Обратный клапан.jpg  

Последний раз редактировалось Pavel; 27.07.2010 в 16:01.
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->