21.07.2010, 08:12 | #21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
|
Установлен насос Bosch 0 580 254 044 Inline в посадочное место оставшееся от СОАТЭ 50.1139-01.
Для установки пришлось делать переходники на токарном станке:
Герметизация лентой фомс (материал фторопласт). Обращаю внимание: штуцеры необходимо изготавливать из латуни! Результат: Бензонасос работает тихо. Провалов в работе нет. Равномерно увеличивается тяга двигателя при поступательном нажатии педали газа. При нажатии педали до конца -> характерный подхват кикдауна. Недостатки: 1.Плавают обороты холостого хода. 2. При неработающем двигателе через 15 минут бензин сливается в бак, в следствие чего при первом заводе двигатель глохнет. Вывод: 1. Необходимо регулировать обороты холостого хода. 2. Необходимо ставить обратный клапан в начало магистрали. Временное решение: 1. Оставлен выключенным из цепи электропитания баластный резистор. |
21.07.2010, 08:15 | #22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,690
|
Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
23.07.2010, 08:15 | #23 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
|
Цитата:
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности. Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм? |
|
23.07.2010, 17:16 | #24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,690
|
Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
27.07.2010, 08:23 | #26 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 42
Сообщений: 78
|
Цитата:
правильные клапаны есть: http://cgi.ebay.com/5-16-Check-Valve...item3a5cfb900d а вот где у нас купить - не знаю. на форуме NAXJA в архивах есть решение с дешевым обратным клапаном от БМВ, но эта деталь больше не производится и не поставляется. есть еще мысли посмотреть на клапаны которые газовики ставят. при установке газа на бензиновую магистраль ставят управляемый клапан. что нам тоже подходит (зажигание выключил - клапан закрыл). Последний раз редактировалось smk; 27.07.2010 в 08:26. |
|
27.07.2010, 12:51 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 364
|
да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать. у меня как раз такая фигня. поставил - нормально. и производительности хватает, и заводится с пол-пинка.
про газовые клапана - чтобы его поставить, придется с трубками совсем колхоз делать - они под медь развальцованную, соответственно, диаметр несколько больше. ну и с проводкой колхозить - подавать +12 при включении зажигания. к тому же, они порядка 1000 рэ стоят, и со временем начинают пропускать (у меня как раз такая беда). зато, можно секретку сделать. |
27.07.2010, 13:31 | #28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 42
Сообщений: 78
|
|
27.07.2010, 14:45 | #29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 364
|
дык а от чего там загореться? раз 5 или 6 у меня рвались в разных местах шланги. ничего страшного в этом нет ;) ну, по кострам не надо ездить. да и сего ему лопаться то? 2,5 очка - не великое давление.
|
27.07.2010, 14:46 | #30 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
|
SMK, выскажитесь плз по существу вопроса используя схему.
Последний раз редактировалось Pavel; 27.07.2010 в 16:01. |