![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Вот я тоже этого мнения придерживаюсь, что ну никак не может работать он без общего выхлопа, первый зонд будет неправильно считывать, ведь поток выдавливаемого воздуха он наверно тоже читает а в одной трубе он будет меньше, правильно же ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]()
Это точно, тогда не буду больше строить из себя Пифагора и сделаю либо сток лучше что для меня не лучше, а значит будет Х-пайп ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Он так и сделал, первый зонд просто вкорячил в середину Х а второй в одну трубу. Значит и мне так делать придётся, но это блин будет жестяк, выхлоп у Х как у гоночного болида режущий даже с нормальными банками )) А где такой мозг широкополосный взять ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
а если ее вообще отключить, что будет?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |