JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 19:50   #11
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 19:52   #12
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.

Но это всё догадки.

А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
Комп поймет, что в выхлопе дефицит воздуха и, соотвественно, забеднит смесь в случае отказа любой форсунки. Ну а по состоянию эл. цепи форсунки он поймет, что ей - ****** и зажжет чек :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 08:19   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

по умному если, или х-пайп или замена мозга на четырехлямбдный. все остальное - извращение
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 14:37   #14
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
Спасибо большое за ответ, так как мне важно знать что бы не навредить двигателю и своему карману.

Вот я тоже этого мнения придерживаюсь, что ну никак не может работать он без общего выхлопа, первый зонд будет неправильно считывать, ведь поток выдавливаемого воздуха он наверно тоже читает а в одной трубе он будет меньше, правильно же ?
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 14:39   #15
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Комп поймет, что в выхлопе дефицит воздуха и, соотвественно, забеднит смесь в случае отказа любой форсунки. Ну а по состоянию эл. цепи форсунки он поймет, что ей - ****** и зажжет чек :)
Это точно, тогда не буду больше строить из себя Пифагора и сделаю либо сток лучше что для меня не лучше, а значит будет Х-пайп ))
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 14:43   #16
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
по умному если, или х-пайп или замена мозга на четырехлямбдный. все остальное - извращение
Х-пайп судя по видео одного зарубежного товарища, работает отлично.
Он так и сделал, первый зонд просто вкорячил в середину Х а второй в одну трубу.

Значит и мне так делать придётся, но это блин будет жестяк, выхлоп у Х как у гоночного болида режущий даже с нормальными банками ))

А где такой мозг широкополосный взять ?
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 19:08   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

свинтить с любого гранда с 4 лямбдами
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 11:05   #18
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
свинтить с любого гранда с 4 лямбдами
То есть с WJ имеется ввиду, так как я не видел ZJ с двумя зондами !? )
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:15   #19
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
а если ее вообще отключить, что будет?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:22   #20
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
а если ее вообще отключить, что будет?
А вот это я думаю будет капец, как будто у тебя стоит строкер 550 с расходом 50 литров
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->