![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Я вродебы пробовал менять с одной машины на другую... А может это зимой было, я уже не помню, но менял точно пробки, да и новая вроде :)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Как там воздушная пробка удерживается?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
|
![]()
Мир вашему дому. А у кого была классики 9 , когда грелась машина , в основном на холостых и в пробках,отработал инструктором в досаафе 15 лети летом курсанты подогревают а мы - прыг и на трассу ,температура в низи это на задр,,,,ых машинах а не на своих, по логиге ,радиатор не главнаяьвещь . Пробка радиатора, бензин, зажигание/про убитый двс не говорю/ это не у вас , а попробовать доп, помпу пробовал кто, было два случая у меня лично - на 9 оказолось что крыльчатка падла проворачивалась при нагреве на валу, тоже что только не меняли. Всехм всех благ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
на чирке пока еще с этой проблемой не сталкивался,но знакомо по другим машинам,в частности по ниссану теане,постоянно грелась и спасала только на полную включенная печка (полный идиотизм), проблема оказалась в забитости сот ВНУТРИ основного радиатора,так что попробуйте почистить радиатор именно изнутри перед тем как пытаться изменить шкив,помпу и подобные хирургические вмешательства...
ну и конечно если есть возможность,отсоедините шланги охлаждения атф от нижнего бачка (а лучше вообще переварить этот бачок) и поставьте отдельный радиатор масла акпп (а лучше парочку и с отдельным датчиком температуры масла акпп,например от жигулей), ибо температура атф в коробке при преодолении внедорожья особенно важна!! |
![]() |
![]() ![]() |