|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ) Нефига он не греется ваще никогда)))) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
У меня тоже не грелся ранее! Не знал что такое перегрев после установкеи CFS радиатора, двух электор вентилятолров и воздухоотводов на капоте.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Всётаки думаю причина перегрева радиатор. Забиты соты из нутри.
Моё мнение: даже у медного радиатора CFS качество сот желает лучшего! Нужно попросить спецов отпилить всё полотно сот от моих бачков и припаять хорошие медные соты. Без встроеного масленного радиатора АКПП.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Сообщение от Ёсик
Нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация! У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 22.10.2013 в 22:19. |
|
|
|