![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
НАРОД, У КОГО РЕАЛЬНО ИМЕЛАСЬ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕГРЕВА ДВС НА СКОРОСТИ? ОТЗОВИТЕСЬ! И РАССКАЖИТЕ КАК ПОБОРОЛИ ПРОБЛЕМУ!?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
на гранде тоже подобная херь наблюдаеца. до 80 нормально потом начинает стрелка ползти. врубаю нетраль и поднимаю обороты мотора до 2-2.5тыщ остывает. склоняюсь к более приозводительной помпе. ну или шкив меньше в диаметре
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]() Цитата:
Ну и датчик новый электрический показывает тоже самое... Масло мобил 5-50. На оборотах больше 2500 уже 4-5... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
НУ дык а чем же есчо)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]() Цитата:
ДОп радиаторы конечно стоят))) Капот приподнят(проставки под петли) гдето около 3-4см... а мож и более... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]() Цитата:
Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ) Нефига он не греется ваще никогда)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
У меня тоже не грелся ранее! Не знал что такое перегрев после установкеи CFS радиатора, двух электор вентилятолров и воздухоотводов на капоте.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Всётаки думаю причина перегрева радиатор. Забиты соты из нутри.
Моё мнение: даже у медного радиатора CFS качество сот желает лучшего! Нужно попросить спецов отпилить всё полотно сот от моих бачков и припаять хорошие медные соты. Без встроеного масленного радиатора АКПП.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Сообщение от Ёсик
Нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация! У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 22.10.2013 в 22:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...
Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен. Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха. Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки. Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих... Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще. Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 22.10.2013 в 21:52. |
![]() |
![]() ![]() |