JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 22:47   #31
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

НАРОД, У КОГО РЕАЛЬНО ИМЕЛАСЬ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕГРЕВА ДВС НА СКОРОСТИ? ОТЗОВИТЕСЬ! И РАССКАЖИТЕ КАК ПОБОРОЛИ ПРОБЛЕМУ!?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 23:16   #32
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

на гранде тоже подобная херь наблюдаеца. до 80 нормально потом начинает стрелка ползти. врубаю нетраль и поднимаю обороты мотора до 2-2.5тыщ остывает. склоняюсь к более приозводительной помпе. ну или шкив меньше в диаметре
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 00:01   #33
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Сообщение от Yevgeniy
Да у меня все патрубки новые, включая фланец термостата расточеный нахрен по полной....
+Двигатель отмыт и блестит, т.е. рубашки "маслоговна" нету... Ну как и течей масла... Давление масла мин 3 очка....

Давление малса мерил присоединением монометра?
У меня хрень показывает по эл. датчику. На холодную на холостых 2атм.
Когда прогреется хорошо 0атм.
На оборотах максимум 2,6атм. Масло 10W30
Механическим манометром 5 на холодную. На горячую не мерил.
Ну и датчик новый электрический показывает тоже самое...
Масло мобил 5-50.
На оборотах больше 2500 уже 4-5...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 00:02   #34
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Фланец термостата растачивал дрелью с фрезой (шарошкой)?
НУ дык а чем же есчо)))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 00:04   #35
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
Шнорк в обе стороны крутил, пофиг...
ДОп радиаторы конечно стоят)))

Капот приподнят(проставки под петли) гдето около 3-4см... а мож и более...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 00:07   #36
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
НАРОД, У КОГО РЕАЛЬНО ИМЕЛАСЬ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕГРЕВА ДВС НА СКОРОСТИ? ОТЗОВИТЕСЬ! И РАССКАЖИТЕ КАК ПОБОРОЛИ ПРОБЛЕМУ!?
У меня ж два чирка, второй клиентский... ТОж зеленый как у тебя... Ты его должен был видеть на володарке...

Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ)
Нефига он не греется ваще никогда))))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 18:55   #37
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
У меня ж два чирка, второй клиентский... ТОж зеленый как у тебя... Ты его должен был видеть на володарке...

Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ)
Нефига он не греется ваще никогда))))
У меня тоже не грелся ранее! Не знал что такое перегрев после установкеи CFS радиатора, двух электор вентилятолров и воздухоотводов на капоте.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 19:04   #38
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Всётаки думаю причина перегрева радиатор. Забиты соты из нутри.
Моё мнение: даже у медного радиатора CFS качество сот желает лучшего!
Нужно попросить спецов отпилить всё полотно сот от моих бачков и припаять хорошие медные соты. Без встроеного масленного радиатора АКПП.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 19:27   #39
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Сообщение от Ёсик
Нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация!

У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 22.10.2013 в 22:19.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2013, 21:50   #40
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...

Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен.
Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха.
Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки.
Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих...
Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще.
Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 22.10.2013 в 21:52.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->