|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
В моем случае просто радиатора неверное нехватает... Т.к. у меня релаьно "худой" алюминь китайский... в говне норм тоже...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Алюминевый с пластиковыми бачками?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Цитата:
Блок отмачивал ортофосфорной кислотой. Потом промывал водой раз семь. Радиатор не снимал, все делалось на рабочей машине. Последний раз редактировалось frostcraft; 21.10.2013 в 20:56. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
[QUOTE=frostcraft;722128]На моем авто тоже китайский однорядный радиатор. Правда новый. Помпа тоже новая. Вискомуфта + электро. Не греюсь. Из отличий - самодельный шкив помпы уменьшенного диаметра.
Смысл меньшего диаметра шкифа понятен. Что за шкиф? Какой диаметр?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
|
|