![]() |
#92 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
|
![]()
По скольку вариант лифт комплекта мне не очень нравится, а хочется лифтануться и поставить вкруг пружины, то сейчас вбухивать в ребилд подвески на рессорах считаю нецелесообразным.
Временное решение подсказали драйвовчане и форумчане — Кореной лист от волги (газ 3110) подложить под кореной родной. По причине того, что у меня одна скоба была надломана, принял решение менять все 4 на волговские. Итого: Рессора кореная 3110 = 750руб * 2шт Комплект скоб 3110 = 250*2шт Работа = 3000руб * 2шт Ремонт решил проводить в JACK MASTERS (спасибо jack-frozen www.drive2.ru/users/jack-frozen), так как они занимаются Джипами, и я не переживал, если заеду к ним, что уеду в этот же день, а без машины остаться мне никак нельзя. Фото процесса прилагаю: Старые откручиваем: ![]() Перебираем пакет: ![]() Скоба оригинал/Скоба волга ![]() Новый пакет перебранный ставим: ![]() Запас ![]() Результат ![]() Единственный минус: Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется. Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?) Последний раз редактировалось ant_38; 13.09.2013 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
На твоем месте я б не ставил коренной волговский как доп.лист-уж очень он жестковат....а вот подкоренной волговский самое оно, резать не надо, встает как родной-уже такое проделывал-человек ненарадуется))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
Сейчас рессоры подпросели, уже еле заметны вибрации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
|
![]()
а от какой волги покупать?
они вроде все одинаковые...5 или 6 листовые....НО кат. номера у них разные какого завода?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
При установке волгопакета целиком нужно покупать 6 листовые.Разница 24-ки от 31-ой в установленном сайленте.Точнее в диаметре болта.У 24-ки 14-й болт,а у 31-ой 16-й.Когда себя лифтовал таким способом покупал запчасти на ул.Галушкина.В фирменном ГАЗовском магазе.Продавцы там знают что надо для лифтовки кирпича.Я сам офигел когда на мой вопрос:"В чём разница рессор" они ответили:"Тебе джип лифтовать?".На ответ:"ДА" они сказали:"Стой тут щас всё принесём".Если хочешь оставить родной корень то 5 листовые.Просто у волгокорня уши отрезаешь и всё прикручиваешь на родной корень. А в кратце.5 листов на седан.6 лстов на универсал.Сайлент с большим диаметром под болт на 31-ю,с меньшим на 24-ку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
|
![]() Цитата:
и, кстати, почему 6-листовой комплект? я хотел 5 листов (чтобы помягче) и какой точный адрес магазина?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
|
![]() |
![]() |