JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 20:15   #91
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

Одна стремянка была обломана, решил все поменять на волговские... Вечером отчет выложу :)
ant_38 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2013, 22:49   #92
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

По скольку вариант лифт комплекта мне не очень нравится, а хочется лифтануться и поставить вкруг пружины, то сейчас вбухивать в ребилд подвески на рессорах считаю нецелесообразным.

Временное решение подсказали драйвовчане и форумчане — Кореной лист от волги (газ 3110) подложить под кореной родной.

По причине того, что у меня одна скоба была надломана, принял решение менять все 4 на волговские.

Итого:
Рессора кореная 3110 = 750руб * 2шт
Комплект скоб 3110 = 250*2шт
Работа = 3000руб * 2шт

Ремонт решил проводить в JACK MASTERS (спасибо jack-frozen www.drive2.ru/users/jack-frozen), так как они занимаются Джипами, и я не переживал, если заеду к ним, что уеду в этот же день, а без машины остаться мне никак нельзя.



Фото процесса прилагаю:
Старые откручиваем:


Перебираем пакет:


Скоба оригинал/Скоба волга


Новый пакет перебранный ставим:


Запас


Результат


Единственный минус:
Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется.
Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?)

Последний раз редактировалось ant_38; 13.09.2013 в 22:58.
ant_38 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2013, 23:17   #93
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant_38 Посмотреть сообщение
Единственный минус:
Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется.
Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?)
Угол работы кардана точно изменился!!! Скорее всего пришел конец крестовинам заднего кардана-но как то странно-обычно если они умирают то вибрация при наборе скорости а затем пропадает!!! Но на всякий случай глянь!!!
На твоем месте я б не ставил коренной волговский как доп.лист-уж очень он жестковат....а вот подкоренной волговский самое оно, резать не надо, встает как родной-уже такое проделывал-человек ненарадуется)))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 00:00   #94
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
Угол работы кардана точно изменился!!! Скорее всего пришел конец крестовинам заднего кардана-но как то странно-обычно если они умирают то вибрация при наборе скорости а затем пропадает!!! Но на всякий случай глянь!!!
На твоем месте я б не ставил коренной волговский как доп.лист-уж очень он жестковат....а вот подкоренной волговский самое оно, резать не надо, встает как родной-уже такое проделывал-человек ненарадуется)))))
Проверил креставины без люфта. При загрузке - гул пропадает.
Сейчас рессоры подпросели, уже еле заметны вибрации.
ant_38 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 00:35   #95
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant_38 Посмотреть сообщение
Проверил креставины без люфта. При загрузке - гул пропадает.
Сейчас рессоры подпросели, уже еле заметны вибрации.

Кресты шприцуемые?
MOPARыш вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 16:09   #96
dibasta
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dibasta
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
По умолчанию

а от какой волги покупать?
они вроде все одинаковые...5 или 6 листовые....НО кат. номера у них разные
какого завода?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4
Александр
dibasta вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 21:29   #97
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Кресты шприцуемые?
по моему нет
ant_38 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 21:57   #98
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant_38 Посмотреть сообщение
по моему нет

Тогда снимай карданы и смотри кресты на "закусывание".
MOPARыш вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2013, 22:14   #99
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
а от какой волги покупать?
они вроде все одинаковые...5 или 6 листовые....НО кат. номера у них разные
какого завода?


При установке волгопакета целиком нужно покупать 6 листовые.Разница 24-ки от 31-ой в установленном сайленте.Точнее в диаметре болта.У 24-ки 14-й болт,а у 31-ой 16-й.Когда себя лифтовал таким способом покупал запчасти на ул.Галушкина.В фирменном ГАЗовском магазе.Продавцы там знают что надо для лифтовки кирпича.Я сам офигел когда на мой вопрос:"В чём разница рессор" они ответили:"Тебе джип лифтовать?".На ответ:"ДА" они сказали:"Стой тут щас всё принесём".Если хочешь оставить родной корень то 5 листовые.Просто у волгокорня уши отрезаешь и всё прикручиваешь на родной корень.

А в кратце.5 листов на седан.6 лстов на универсал.Сайлент с большим диаметром под болт на 31-ю,с меньшим на 24-ку.
MOPARыш вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 16:17   #100
dibasta
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dibasta
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
При установке волгопакета целиком нужно покупать 6 листовые.Разница 24-ки от 31-ой в установленном сайленте.Точнее в диаметре болта.У 24-ки 14-й болт,а у 31-ой 16-й.Когда себя лифтовал таким способом покупал запчасти на ул.Галушкина.В фирменном ГАЗовском магазе.Продавцы там знают что надо для лифтовки кирпича.Я сам офигел когда на мой вопрос:"В чём разница рессор" они ответили:"Тебе джип лифтовать?".На ответ:"ДА" они сказали:"Стой тут щас всё принесём".Если хочешь оставить родной корень то 5 листовые.Просто у волгокорня уши отрезаешь и всё прикручиваешь на родной корень.

А в кратце.5 листов на седан.6 лстов на универсал.Сайлент с большим диаметром под болт на 31-ю,с меньшим на 24-ку.
а какой болт у нас?
и, кстати, почему 6-листовой комплект? я хотел 5 листов (чтобы помягче)
и какой точный адрес магазина?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4
Александр
dibasta вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->