|
|
#11 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
|
По скольку вариант лифт комплекта мне не очень нравится, а хочется лифтануться и поставить вкруг пружины, то сейчас вбухивать в ребилд подвески на рессорах считаю нецелесообразным.
Временное решение подсказали драйвовчане и форумчане — Кореной лист от волги (газ 3110) подложить под кореной родной. По причине того, что у меня одна скоба была надломана, принял решение менять все 4 на волговские. Итого: Рессора кореная 3110 = 750руб * 2шт Комплект скоб 3110 = 250*2шт Работа = 3000руб * 2шт Ремонт решил проводить в JACK MASTERS (спасибо jack-frozen www.drive2.ru/users/jack-frozen), так как они занимаются Джипами, и я не переживал, если заеду к ним, что уеду в этот же день, а без машины остаться мне никак нельзя. Фото процесса прилагаю: Старые откручиваем: ![]() Перебираем пакет: ![]() Скоба оригинал/Скоба волга ![]() Новый пакет перебранный ставим: ![]() Запас ![]() Результат ![]() Единственный минус: Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется. Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?) Последний раз редактировалось ant_38; 13.09.2013 в 22:58. |
|
|
|