JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 22:14   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
а от какой волги покупать?
они вроде все одинаковые...5 или 6 листовые....НО кат. номера у них разные
какого завода?


При установке волгопакета целиком нужно покупать 6 листовые.Разница 24-ки от 31-ой в установленном сайленте.Точнее в диаметре болта.У 24-ки 14-й болт,а у 31-ой 16-й.Когда себя лифтовал таким способом покупал запчасти на ул.Галушкина.В фирменном ГАЗовском магазе.Продавцы там знают что надо для лифтовки кирпича.Я сам офигел когда на мой вопрос:"В чём разница рессор" они ответили:"Тебе джип лифтовать?".На ответ:"ДА" они сказали:"Стой тут щас всё принесём".Если хочешь оставить родной корень то 5 листовые.Просто у волгокорня уши отрезаешь и всё прикручиваешь на родной корень.

А в кратце.5 листов на седан.6 лстов на универсал.Сайлент с большим диаметром под болт на 31-ю,с меньшим на 24-ку.
MOPARыш вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->