|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: SPB
Марка: ZJ
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток).......... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
|
![]()
Не ломанный, а машинный перевод, дальше нужно самому переводить. Здесь речь идет о замене ведущей шестерни о регулировке преднатяга в её подшипниках, это же относится и к замене подшипников.
|
![]() |
![]() ![]() |