|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником D-149 и Ручка C-4171. Прокладки места (и экран, если оборудованный) в тылу механизма зубчатого валика, имеющем скуку. Установить чашка отношения с Инсталлятором D-146 и Водитель Ручка C-4171. Гарантируйте, что чашка правильно усажена. (3) Установите отношение тыла и нефтяного стропальщика на зубчатом валике механизм с Инсталлятором W-262 пока полностью не усажено (Рис. 50). (4) Соберите прокладки предварительной нагрузки на шахту зубчатого валика. (5) Установите фронт зубчатого валика отношение конуса в чашку и хомут конца толкал моечную машину. (6) Примените легкое пальто смазки механизма на губе новая печать зубчатого валика. Установите печать с Инсталлятором D-163 и Обращайтесь с C-4171 (Рис. 51). (7) Установите механизм зубчатого валика в отличительное жилье. (9) Установите хомут с Инсталлятором W-162-D и Выверните C-3281 (Рис. 52). (10) Установите моечную машину хомута и старый орех на механизм зубчатого валика. Используйте Рывок Гребня C-3281, чтобы сохранить хомут (Рис. 53). Сожмите орех к 216-352 Nzm (160-260 ft.lbs.) вращающий момент. (11) Согласуйте вращающий момент вращения отношения с дюймом динамометрический ключ фунта (Рис. 54).If вращающий момент, чтобы вращаться в пределах спецификации, удалите старый орех и установите новый орех. Вращающий момент, необходимый, чтобы вращать механизм зубчатого валика должен быть; - Оригинальные Отношения: 1 - 3 Nzm (10 - 20 в. фунты.). - Новые Отношения: 2 - 5 Nzm (15 - 35 в. фунты.). (12) Если вращение вращающего момента высоко, добавить прокладки, чтобы уменьшиться вращающий момент. Если вращение вращающего момента низко, удалить прокладки увеличить вращающий момент. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: SPB
Марка: ZJ
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток).......... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
|
![]()
Не ломанный, а машинный перевод, дальше нужно самому переводить. Здесь речь идет о замене ведущей шестерни о регулировке преднатяга в её подшипниках, это же относится и к замене подшипников.
|
![]() |
![]() ![]() |