JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 22:41   #1
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Чушь собачья.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2010, 00:51   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Чушь собачья.
Что именно? То что пятно вернется к первоначальному или то, что все можно сделать без динамометрического ключа?
1. ГП отрегулирована. Идет износ обойм подшипников. Следовательно пятно контакта постепенно смещается в сторону хвостовика (не не может оно не сместиться, если весь хвостовик смещается). Следовательно при установке новых подшипников все возвращается в первоначальное состояние. Учитывая то, что у меня в дифе не стояло НИ ОДНОЙ регулировочной шайбы, я думаю все срастется.
2. Любую операцию можно выполнить достаточно ограниченным набором инструмента. Я сам видел, как с помощью КУВАЛДЫ была выполнена конечная центровка турбины на ГЭС (а поверьте мне, там нагрузки просто сумашедшие). И эта турбина отслужила полный эксплуатационный срок без нареканий.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2010, 10:11   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. ГП отрегулирована. Идет износ обойм подшипников. Следовательно пятно контакта постепенно смещается в сторону хвостовика (не не может оно не сместиться, если весь хвостовик смещается). Следовательно при установке новых подшипников все возвращается в первоначальное состояние. Учитывая то, что у меня в дифе не стояло НИ ОДНОЙ регулировочной шайбы, я думаю все срастется.
Вот это и есть чушь. Не обижайся, просто через мои руки прошел не один десяток диффов, и поэтому такая бурная реакция. Открывай и регулируй.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->