Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..
Короче. я ПОКА не видел НИ ОДНОГО сервис мануала. где были бы описаны разные извращенные способы замены масла.. Еще раз - ПОКА и НИ ОДНОГО.
Всегда примерно следующее: "слейте масло, снимите поддон, поменяйте фильтр. поставьте поддон. налейте масло".. всё!!!
На виджеях 545-я коробка два фильтра. на АВ4, 42/44/46 - один фильтр.
Сливаем масло, меняем фильтр. заливаем масло. Всё!
Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.
Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю

).
Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".