JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 10:49   #61
Kruger 73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kruger 73
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Димтровград 73 регион
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 5.9 98г.
Сообщений: 697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Тему сделай с пояснениями перенесу - тока всё равно повторять будишь...я одно и тоже постоянно повторяю ))
Ну так как говорили древние воры: повторенье мать ученья
Kruger 73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 11:31   #62
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Тему сделай с пояснениями перенесу - тока всё равно повторять будишь...я одно и тоже постоянно повторяю ))
Создал
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 17:21   #63
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Создал
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2707&page=3
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 18:16   #64
Vovan17
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Кызыл
Марка: Jeep Grand Cherokee Orvis 1996
Возраст: 45
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Пробки нет на 44-х коробасах. Точнее она только на авехах.
у меня на 44re есть
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0098_1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	127.5 Кб
ID:	52144
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0100 (3).jpg
Просмотров: 68
Размер:	110.2 Кб
ID:	52145
кто-то до меня постарался
Vovan17 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 21:41   #65
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..

Короче. я ПОКА не видел НИ ОДНОГО сервис мануала. где были бы описаны разные извращенные способы замены масла.. Еще раз - ПОКА и НИ ОДНОГО.
Всегда примерно следующее: "слейте масло, снимите поддон, поменяйте фильтр. поставьте поддон. налейте масло".. всё!!!

На виджеях 545-я коробка два фильтра. на АВ4, 42/44/46 - один фильтр.

Сливаем масло, меняем фильтр. заливаем масло. Всё!

Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.

Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю).

Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 22:46   #66
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..

Короче. я ПОКА не видел НИ ОДНОГО сервис мануала. где были бы описаны разные извращенные способы замены масла.. Еще раз - ПОКА и НИ ОДНОГО.
Всегда примерно следующее: "слейте масло, снимите поддон, поменяйте фильтр. поставьте поддон. налейте масло".. всё!!!

На виджеях 545-я коробка два фильтра. на АВ4, 42/44/46 - один фильтр.

Сливаем масло, меняем фильтр. заливаем масло. Всё!

Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.

Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю).

Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".
Да так-то мопар стоит весьма социально, нет смысла замену искать, цена будет таже + вероятность подделки ниже намного, ибо мопаром в ширпотребных магазинах не торгуют...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 10:45   #67
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan17 Посмотреть сообщение
у меня на 44re есть
Вложение 52144
Вложение 52145
кто-то до меня постарался
А нахрена????? Поддон снимать надо полюбас - для инспекции и замены фильтра.

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..
....
Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.
....
Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".
Плюсстомульён!!!

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Да так-то мопар стоит весьма социально, нет смысла замену искать, цена будет таже + вероятность подделки ниже намного, ибо мопаром в ширпотребных магазинах не торгуют...
Я японское ATF4+ заливал. С Мопаром разница в 2 раза... Брал в магазине, где есть Мопар )))
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2013, 22:03   #68
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Парни, а кто скажет за NGN UNIVERSAL ATF???
Судя по сайту, у них допуски Chrysler 7176-E, ATF+3, ATF+4; MERCON и MERCON V.
Сафрон говорит что льет его и не парится.
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 18:57   #69
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну все тады, готовся принять маслянный душ))))))).

поменял.
Стружки не было, магнит чистый. Грязи мутной см. был на дне в поддоне. Масло красное обычное. Фильтр засранный вмеру.
Все почистил, залил новое масло. Дал джазу км до 160-170, опять слил, поменял фильтр и залил еще раз новое.
Вроде пока катаюсь. По субъективным ощущениям переключать стала приятней и мягче.
Пробка все-равно вещь полезная, чтоб голову АТФкой не мыть )))
Жаль, что у меня нет пробки на поддоне ))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 21:00   #70
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
По умолчанию

я менял масло с фильтром этой весной (двс 5.2 акпп 46rh). Открутил поддон, облился маслом (ну как без этого :)), поменял фильтр и залил новое масло. На магните был налет в 1см типа мелкой налипшей "каши", без крупных включений. Масло залил не родное. В итоге, переключения без толчков, частенько вжариваю до 140 км/ч по трассе. Все ок!
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->