![]() |
#51 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Прокладку новую купи, если у тебя не многоразовая. Ни у фильтр.
Официалы сливают, сколько слилось, столько же заливают.. И еще 50 тыщ катаешься. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Купил и прокладку и фильтр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Димтровград 73 регион
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 5.9 98г.
Сообщений: 697
|
![]()
я после покупки менял таким образом,сколько слилось столько и залил и фильтр само собой,а вот какое мосло было в коробасе история умалчивает и вот теперь думаю а непоменять ли мне его еще разок Что скажете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Подводя итог, замечу следующее, менять масло со всякими ухищрениями, типа закачал - слил через масляный насос АКПП очень умно, но, мужики, АКПП сделана для глупых. Я неоднократно говорил, действуйте по мануалу, меняйте масло просто, а именно: слил с поддона , почистил фильтр если многоразовый или заменил если одноразовый, обратил внимание , что на поддоне, может коробас просится в ремонт, проверил охладитель на проходимость, на всякий случай (там бывает на грандах стоит обратный клапан и должен быть не только исправным, но и стоять правильно), залил через щуп свежее масло сколько слил, разогрел коробку и проверил на х.х. уровень и все. А вот если на поддоне всякая хрень с металлической стружкой, масло горелое, тем более с присутствием не штатной жидкости, охладитель забит, никакие потуги с любыми способами замены масла, с продувкой охладителя и тому подобными манипуляциями не п о м о ж е т, процесс пошел, я уже говорил, что фрикционная накладка - простой картон, попав в масло он приобретает замечательные свойства фрикциона АКПП, с невероятной износоустойчивостью , но имеет только два недостатка, первый -температура, если подгорел все, "их бин кранк" (нем.), процесс не остановить, второй - попав в нештатную жидкость картон что делает?, правильно-размокает, мало того, если антифриз уже беда, то тосол, особенно наш, катастрофа для всей механики, я приложил фото, которое сделал недавно при разборке одной из АКПП, посмотрите что делает тосол с сепараторной пластиной гидромозгов АКПП, но там еще исправимая ситуация, поскольку там он был совсем недолго. Поэтому дорогие товарищи - владельцы замечательного авто под гордой эмблемой "Jeep" ( как мой приятель спрашивает:"...Валер, а что означает на твоей машине надпись "Леер"), при всех вышеуказанных безобразиях сначала ремонт АКПП, а потом трата денег на масло. В нормальных эксплуатационных условиях, при исправной коробке, масло надо менять способом частичной замены и чаще, через каждые 25000 км. , если живете в Москве, или 30-40 т.км. в другом городе, если не таскаете прицеп по болотам , и не надо придумывать себе невероятно особые способы замены масла, ну разве только разобрать коробку, так все равно из бублика масло полностью не вытянешь, хотя я читал где-то на форуме, что один товарищ и там промывал бензином а потом засовывал туда тряпку как промокашку. Искренне желаю всем здоровья и удачи на дорогах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]()
Как проделывал это мероприятие?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Проверка:
Отрываешь трубку от овера (после радиатора которая), суешь ее в баночку и заводишь машин на нейтрали. Смотришь как масло бежит (не долго, иначе см. мою тему по капремонту ![]() Промывка: Выдергиваешь обе трубки из коробки (ибо нех в коробку грязь задувать), отрываешь их от радиатора. Если еще есть обратный клапан, то его снимаешь и промываешь/проверяешь. Продуваешь аккуратно воздухом отдельно трубки и радиатор (чтоб не порвать). Промываешь бензином/керосином трубки и радиатор (бензонасосом или компрессором со спец. насадкой). Опять продуваешь воздухом. Втыкаешь все обратно и подливаешь масло до нужного уровня (думаю не больше литра) Ёсик, я эту процедуру уже раз 10 за последние 2 месяца описываю, может в FAQ внесешь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Тему сделай с пояснениями перенесу - тока всё равно повторять будишь...я одно и тоже постоянно повторяю ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |