![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Хе, ещё любители геометрии подтянулись, только norg на правильном пути. )))
Мой пост, по поводу которого ломаются копья, был ответом Барракуде, достаточно понятным для того, кто строит подвески и поэтому достаточно коротким чтобы долго не стучать по кнопкам. Если кому-то не хватает развёрнутости ответа и ключевых слов - нет уж, извиняйте, это будет слишком жирной халявой. Автомобиль - средство повышенной опасности, поэтому если хотите заниматься подвеской - включайте собственную голову, а не собирайте слухи по гаражам и форумам, иначе возрастает шанс убиться. Уже говорил: то что хотят сказать оппоненты понятно с первых букв. Геометрия, думаете? ))) Честно говоря, в ответ откровенно стебусь. С постоянными подсказками на включение головы и по радиусам, и по работе амортизаторов, и т.д. Не ошибка на "картинке" - специально так всё лежит, на самостоятельное додумывание, и текст стёб с подсказкой. ))) А одна подсказка - просто "открытым" текстом, смените методику подхода к вопросу. ))) Ещё одна подсказка на самостоятельное додумывание: ![]() P.S. Про радиусы: driver_swamp, у тебя судя по фото в задней подвеске два рассогласованых направляющих устройства получились. Нижние рычаги в виде А-рычага с разнесённой опорой и поперечная штанга. Вот тут как раз геометрия - можно подпольный тотализатор открывать, что раньше "гавкнет". )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |