JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 20:57   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Для зетки при скорости на просёлке 100-120 км/ч на передний мост больше подойдут 2,5" с выносными резервуарами.
При определении хода подвески лучше ориентироваться не столько на лифт, сколько на то, где будет реальный "упор" при ходе подвески вверх на планируемых колёсах. В том числе и при поперечном радиусе перемещения моста при разноимённых ходах подвески. Расстояние от центра колеса в статике до центра колеса в положении "немного отступив от "упора" и будет ходом подвески на сжатие - примерно 60% от общего хода при нормально подобранной пружине. От места планируемого крепления койловера к мосту в положении "немного отступив от упора" прибавляешь длину койловера в сжатом состоянии. Это будет примерная точка верхнего крепления. (С поправками на угол наклона). Ещё можно "поиграть" верхней гайкой - преднатягом пружины, будет изменяться положение кузова и соотношение ходов.
Бампстопы бывают 2" и 2,5" с ходом 2" и 4". (На заказ могут быть любые). Ход соответственно - "подхватят" они мост за 2" или за 4" до конца хода подвески на сжатие. Усилие регулируется давлением газа. Если на машине прыгать, то лучше с ходом 4", но для прыжков ещё надо связать между собой и к моторному щиту верхние крепления койловеров, примерно как на фото.


Такие амортизаторы, с регулируемым подпором непосредственно в резервуаре - получше обычных газовых и похуже амортизаторов с выносным резервуаром. получается всё та же почти линейная характеристика, более жёсткая или мягкая в зависимости от давления подпора. Закипят немного позже обычных.
Прошу совета, вот эти аморты Jeep-shocks Rustys-rx300-performance-shocks/ вместе с лифт китом 5.5 и лонг-армами стоит брать? ценник заманчивый 600$ за 4шт хочется ездить быстро но помягче чем с обычными стоковыми...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 22.07.2013 в 21:00.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 21:44   #2
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Прошу совета, вот эти аморты Jeep-shocks Rustys-rx300-performance-shocks/ вместе с лифт китом 5.5 и лонг-армами стоит брать? ценник заманчивый 600$ за 4шт хочется ездить быстро но помягче чем с обычными стоковыми...
Именно по этим у меня нет информации, а так Rustys нормальный производитель. Если поставишь такие - придётся "поиграть" с настройкой путём изменения давления газа в резервуаре. Характеристика при минимальном давлении будет как у обычных газовых, при максимальном - будет "глотать" жёсткие удары без пробоев, но ездить будет - как на табуретке. Вот между этими крайними положениями и придётся искать свою характеристику путём изменения давления в резервуаре.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->