|
|
#471 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#472 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Цитата:
Начинаю задумываться о том, что возможно у меня особенный коренной ![]() Завтра соберу и посмотрю, что да как. Главное, чтобы корень не лопнул, когда машин на землю поставлю. Решил использовать стяжной болт диаметром 8 мм, так как рассверлить коренной на коленях, не снимая не получится. Попробую подобрать кембрик, который будет компенсировать диаметр. |
||
|
|
|
|
|
#473 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Зажми в дрель круглый напильник и сверли...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#474 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
В грузовых, прикупил тормозную трубку из ПВХ 10х1 мм на МАЗ - 45руб/м В легковых болты крышки цепи ГАЗ (406 двиг) 8мм под шестигранник - 10 руб/шт ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629166/ Натянув трубку на болт получаем 10 мм ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629165/ Дай бог, завтра соберу одну сторону. Интересно, какой получится лифт, сейчас посмотрел на свой корень, который сейчас висит без нагрузки. Он абсолютно прямой
Последний раз редактировалось Dzhedai; 05.01.2013 в 22:19. |
|
|
|
|
|
|
#475 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
|
|
|
|
|
|
#476 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Факир был пьян и фокус не удался...
Такс, мужики, нужна помощь, вернее подсказка. Есть машина с установленным коренным. Каким макаром нужно поддевать под него волговский пакет. Занимаюсь левой стороной, соответственно мешает тормозной шланг. За 5 часов получилось дважды подпихнуть волговские пакет, но при этом не смог совместить болт с родным коренным. То бишь пакет встает на место, шляпкой болта в отверстие на мосту, а своим концом не попадает в коренной. Для совмещения необходимо мост пододвинуть на 1 см вперед. При попытках это сделать волговский пакет вылетает разнося все вокруг.Пока у меня две мысли, первая открутить нафиг тормозной шланг и тогда смогу повыше задамкратить авто, вторая снять нахрен коренной, все собрать, а затем поставить. Завтра попробую брата вызвонить, чтобы могли с двух сторон на рессоре висеть ))) Ваши мысли, советы... Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Dzhedai; 06.01.2013 в 18:53. |
|
|
|
|
|
#477 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Я не снимал и не откручивал ни чего. Пакет в сборе стянул двумя струбцинками, потом закрутил центральный болт, поднял мост и закрутил стремянки. Скобы ставил в последнюю очередь. Последний раз снимал целиком и собирал в тисах.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#478 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
А как ты сами волговские рессоры под свой коренной запихнул? Я подсовываю передний край (пакета из 4-ех листов, скрученный болтом) , далее, лежа на полу гаража, висну на заднем, и задвигаю его на место. При этом в 8-ми случаях из 10-ти передний край вылетает и дырявит подкрылок ![]() И один фиг, центральные отверстия пакета и коренного не совпадают. Сейчас появилась мысль выпрямить волговские листы притянув какими-нибудь стремянками к металлическому профилю. Далее притянуть центральным болтом к коренному и потом снять профиль. Вопрос лишь в том, как потом стяжные стремянки вынуть... |
|
|
|
|
|
|
#479 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Волговский пакет болтом не надо стягивать...как ты потом со своим коренным собирать будешь? Сделай проще, собери пакет на длинный болт, лишнее потом отрежешь. Не вижу проблемы.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#480 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
![]() Хрень в том, что волговский пакет не двигается взад вперед по моему коренному. Встает в распор между мостом и коренным и упирается насмерть. В общем завтра вдвоем попробую, может че и выйдет, если с двух сторон будем волго листы оттягивать... |
|
|
|
|