|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Я не снимал и не откручивал ни чего. Пакет в сборе стянул двумя струбцинками, потом закрутил центральный болт, поднял мост и закрутил стремянки. Скобы ставил в последнюю очередь. Последний раз снимал целиком и собирал в тисах.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
А как ты сами волговские рессоры под свой коренной запихнул? Я подсовываю передний край (пакета из 4-ех листов, скрученный болтом) , далее, лежа на полу гаража, висну на заднем, и задвигаю его на место. При этом в 8-ми случаях из 10-ти передний край вылетает и дырявит подкрылок ![]() И один фиг, центральные отверстия пакета и коренного не совпадают. Сейчас появилась мысль выпрямить волговские листы притянув какими-нибудь стремянками к металлическому профилю. Далее притянуть центральным болтом к коренному и потом снять профиль. Вопрос лишь в том, как потом стяжные стремянки вынуть... |
|
![]() |
![]() ![]() |