JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 17:22   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию Рессоры и амортизаторы XJ

Доброго времени суток!
Наболевший вопрос о задних рессорах. Имею Чирка 96года, 2,5 TD. Взял почти убитого, пытаюсь восстановить. Задние рессоры просевшие до немогу, аморты убитые все. Взял KYBовские аморты и думаю, что делать с рессорами. Много тем на форумах про Волговские. Подойдут ли аморты оригинальной длины если поставить Волговские рессоры? О лифте пока еще не задумывался.
Миниатюры
Фото0179E001E001.jpg  

Последний раз редактировалось samoroshka; 12.01.2011 в 18:20.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2010, 18:24   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Не сказал бы я что рессоры просели "до немогу". Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4". Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3" (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5"), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2010, 14:58   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3''
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2010, 15:04   #4
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3''
про любой лифтинг - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ting/index.htm
вот как у меня, ближе к концу под 3" - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 08:48   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А как правильно подобрать аморты под то что получится, т.к. не известно какая высота выйдет? Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе. На данный момент стоит резина 235х75R15, будем собирать что то в районе 2,5"-3". Нужно ли менять серьги?
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 09:22   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе ... будем собирать что то в районе 2,5"-3". Нужно ли менять серьги?
С волговскими 6-и листовыми рессорами будет точно больше 3" (у ctrl-z стоит родной коренной и 5 листов от 6-и листовой рессоры, при том что коренной насколько я понял не новый). Если серьги в нормальном состоянии, то менять их не нужно, да и без лифта бывают только родные серьги (по крайней мере тюнячьих с лифтом менее 1,5" я не нашел).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 10:46   #7
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А если брать 5ти листовую и ставить ее целиком с коренным Волговским как это будет выглядеть? Не будет слабо? Опять же, как подобрать аморты чтоб не было ни мало ни много?
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 11:34   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Есть ли ссылки инет-магазинов которые продают лифт-комплекты в России?
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 12:57   #9
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Все переделки будут происходить в обычном гараже своими руками при помощи молотка, монтажки и какой-нибудь матери, кузнеца знакомого тоже нет.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 13:04   #10
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Не сказал бы я что рессоры просели "до немогу". Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4". Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3" (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5"), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.
получится "козлик" "жопу" нужно нагружать и будет есздить оч мягко.

пустой будет козлить

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3''
проставки, а лучше пружины новые.

при лифте более 2х дюймов рекомендуют раздатку опускать и доворачивать мосты для сохранения правильного угла работы карданов
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->