|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Для начала сделай проверку давлений АКПП, как описывал Ждановский.
Скорее всего у тебя приклинивает плунжерок "тротле валве" - это надо будет снимать-разбирать-мыть гидромозг. Либо гувернёр... А со снятым штекером с АКПП пробовал? Должна трогаться и ехать только на третьей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
Сейчас по плану замена гувернера, все внешние датчики (дпдз, колена, выходного вала, скорости) проверены, все работает. По поводу давления - у Ждановского вообще не переключалась, у меня же на холодную все нормально, после 15-ти минут езды начинает переключаться только на высоких оборотах. Явно либо что-то клинит, либо дает неверный сигнал помере прогрева, тот же датчик давления. По хорошему, подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов, сразу бы стало ясно. да гдеж её взять |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ. Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности. Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Плита - да, иногда проще поменять, чем колупаться с ней. Но только если есть на что менять! А остальное зачем трогать?! Если ещё и чистенько всё там?! И как это так - "Замер давления проблем не выявил"??? АКПП переключается за счёт разности давлений - с гувернёра и с "тротла", и если проблема ЕСТЬ, надо ПРАВИЛЬНО замерить всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |