![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
Народ, привет. Ковыряю 46RE, симптомы такие же как у ЗИЛ130 изначально и периодически как писал Quadra. Снял поддон, масло чистое, тормозные ленты не вижу - они как я понимаю за блоком клапанов? как их отрегулировать, нужно снимать блок клапанов?
По датчикам - кто помнит какие значения должны быть по сопротивлению? Датчик скорости вых. вала показывает сопротивление 612Ом. Но не звонится тестером. наверно много витков. Говернор на подачу электричества реагирует и звонится. На датчике температуры-давления три ножки между собой показывают сопротивление 12 и 13 кОм, но так же не звонятся тестером. Одна ножка вообще не реагирует. Симптоматика такая же. Крутится до отсечки иногда с пинком переключается, а иногда все нормально. Еще как будто буксует, но тоже не всегда.. Ждановский, ЗИЛ130, Александр, Ёсик, вы прожженые в этом деле, у кого-то было подобное кто-то шарит в целом, подскажете? Куда копать? :)
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону... ![]() Последний раз редактировалось Evok; 16.11.2012 в 00:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
По регулировке тормозных лент нашел руководство, актуален вопрос по датчикам. Главным образом вопрос по электрике, нормальное ли сопротивление у датчика скорости выходного вала да и у остальных датчиков в коробке и какие параметры должны быть у соленоида овердрайва? кто нибудь в курсе?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
Сам с собою тихо я веду беседу ))) В общем с электрикой разобрался, все провода целы, все соленоиды, датчики и т.д. работают. Заменил на всякий случай датчик скорости, поставил новый фильтр, масло, отрегулировал тормозные ленты, удалил клапан из системы охлаждения коробки...
Выставив масло по уровню, попробовал проехаться. Коробка не буксует, по началу нормально переключалась в пределах 2000 об.мин. Но до тех пор пока не нажал на газ основательно. После резвого ускорения коробка снова начала переключаться на вторую на оборотах свыше 4000. В этом собственно и вопрос, из за чего может происходить такое? Трос кик-дауна не в счет, в оплетке ходит свободно, и ослаблял его и натягивал - все одно и тоже, После интенсивного ускорения коробка переключается на 4 тысячах и никак не ниже, даже если еле давишь на газ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Для начала сделай проверку давлений АКПП, как описывал Ждановский.
Скорее всего у тебя приклинивает плунжерок "тротле валве" - это надо будет снимать-разбирать-мыть гидромозг. Либо гувернёр... А со снятым штекером с АКПП пробовал? Должна трогаться и ехать только на третьей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
Отцеплял, тоже самое. картина никак не меняется при манипуляциях с тросом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
Сейчас по плану замена гувернера, все внешние датчики (дпдз, колена, выходного вала, скорости) проверены, все работает. По поводу давления - у Ждановского вообще не переключалась, у меня же на холодную все нормально, после 15-ти минут езды начинает переключаться только на высоких оборотах. Явно либо что-то клинит, либо дает неверный сигнал помере прогрева, тот же датчик давления. По хорошему, подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов, сразу бы стало ясно. да гдеж её взять |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ. Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности. Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |