|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
Сам с собою тихо я веду беседу ))) В общем с электрикой разобрался, все провода целы, все соленоиды, датчики и т.д. работают. Заменил на всякий случай датчик скорости, поставил новый фильтр, масло, отрегулировал тормозные ленты, удалил клапан из системы охлаждения коробки...
Выставив масло по уровню, попробовал проехаться. Коробка не буксует, по началу нормально переключалась в пределах 2000 об.мин. Но до тех пор пока не нажал на газ основательно. После резвого ускорения коробка снова начала переключаться на вторую на оборотах свыше 4000. В этом собственно и вопрос, из за чего может происходить такое? Трос кик-дауна не в счет, в оплетке ходит свободно, и ослаблял его и натягивал - все одно и тоже, После интенсивного ускорения коробка переключается на 4 тысячах и никак не ниже, даже если еле давишь на газ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
Отцеплял, тоже самое. картина никак не меняется при манипуляциях с тросом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Для начала сделай проверку давлений АКПП, как описывал Ждановский.
Скорее всего у тебя приклинивает плунжерок "тротле валве" - это надо будет снимать-разбирать-мыть гидромозг. Либо гувернёр... А со снятым штекером с АКПП пробовал? Должна трогаться и ехать только на третьей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
Сейчас по плану замена гувернера, все внешние датчики (дпдз, колена, выходного вала, скорости) проверены, все работает. По поводу давления - у Ждановского вообще не переключалась, у меня же на холодную все нормально, после 15-ти минут езды начинает переключаться только на высоких оборотах. Явно либо что-то клинит, либо дает неверный сигнал помере прогрева, тот же датчик давления. По хорошему, подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов, сразу бы стало ясно. да гдеж её взять |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ. Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности. Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Плита - да, иногда проще поменять, чем колупаться с ней. Но только если есть на что менять! А остальное зачем трогать?! Если ещё и чистенько всё там?! И как это так - "Замер давления проблем не выявил"??? АКПП переключается за счёт разности давлений - с гувернёра и с "тротла", и если проблема ЕСТЬ, надо ПРАВИЛЬНО замерить всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |