![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
да, визуально они интерестней уаза, видно что можно будет ставить с небольшим углом и не придеться делать низкий домик как на уазоклюшке
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
С задними все также как и передними.
Задние можно еще можно закрепить не под мостом а поверх моста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
Не надо на нее не чего имплантировать со штатным верхним рычагом будет все работать.
Щас зетку делать буду на зад А рычаг с верху в низ клюшки уаз. . Панару далой ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
надо клюшки крепить на 1 сайлент к мосту, иначе что-нибудь будет быстро умирать
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Тогда точки креплений клюшек и А-образника к кузову должны совпадать. Иначе не получится. Вернее получится если они будут близкими и компенсация при артикуляции подвески будет исключительно салейнтблоками (их деформацией). Все одно это не правильно ИМХО с точки зрения кинематики и нерационально по компоновке. Панара рулит!
Последний раз редактировалось Carvin; 21.11.2012 в 18:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |