|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
|
![]()
тоже не совсем понимаю смысл панары, против бумерагна! люди наоборот пытаются ставить а образные рычаги что бы от панарины избавиться, а тут наоборот, но хозяин барин :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
А америкосы... да они вообще много чего делают... их лифткомплекты тут частенько под болгарку кладут. В некоторых случаях бумеранг оставить есть смысл, как компромис - кронштейны на кузове переделывать не нужно например. Да, панара это несколько шаг назад, но с клюшками ни чего другого работать правильно не будет, бумеранг например при ходе вниз будет драть сайленты клюшек у моста. Машин с панарой навалом, и классом повыше грандов, дискомфорта там нету. Последний раз редактировалось Artery; 04.12.2012 в 22:55. |
||
![]() |
![]() ![]() |