JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 17:56   #1
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
По умолчанию

тоже не совсем понимаю смысл панары, против бумерагна! люди наоборот пытаются ставить а образные рычаги что бы от панарины избавиться, а тут наоборот, но хозяин барин :)
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 22:51   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
ХЗ, бумеранга хватит на мой взгляд. не такой он короткий.
америкосы оставляют бумеранг чаще всего.
панара будет шагом назад на вжике.
Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
тоже не совсем понимаю смысл панары, против бумерагна! люди наоборот пытаются ставить а образные рычаги что бы от панарины избавиться, а тут наоборот, но хозяин барин :)
Не ну спору нет, вообще в идеале лучше всего косая четырёхрычажка на лонгах по метру. Работает супер, но сложно в исполнении. Если делать проще, то бумеранг и два рычага(но только не клюшки!!!) но длины рычагов и бумеранга должны соответствовать друг другу, если нижние рычаги заменить на лонги, а бумеранг оставить старый, то работать всё это будет очень не правильно, задней креставине будет очень плохо при большом ходе подвески вниз, так как хвостовик иногда будет смотреть уже в асфальт, а не держать параллель вала раздатки, да и далеко бумеранг не пустит, он больше на асфальт расчитан. Если делать ещё проще, то клюшки и панара. На клюшках можно получить такие же хода как на четырёхрычажке, и даже больше, так как при бешеном ходе подвески вниз хвостовик моста подворачивается в другую сторону и смотрит в раздатку, на раздатке конечно нужен шарнир Гука.

А америкосы... да они вообще много чего делают... их лифткомплекты тут частенько под болгарку кладут. В некоторых случаях бумеранг оставить есть смысл, как компромис - кронштейны на кузове переделывать не нужно например.

Да, панара это несколько шаг назад, но с клюшками ни чего другого работать правильно не будет, бумеранг например при ходе вниз будет драть сайленты клюшек у моста. Машин с панарой навалом, и классом повыше грандов, дискомфорта там нету.

Последний раз редактировалось Artery; 04.12.2012 в 22:55.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->