JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 11:05   #41
ochakov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
По умолчанию

Хотел бы предостеречь от покупки насоса ГУР фирмы CARDONE 20-39771. Новый насос у меня сразу же потек после установки в нижней точке где уплотнительная гайка. Собственно говоря, данный насос отличается от оригинального именно наличием снизу (если смотреть спереди на установленный насос) уплотнительной гайкой-заглушкой, в оригинальном же вместо этого идет целиковый литой корпус. Насос сдал обратно с актом сервиса о браке и взял новый оригинальный. Возможно, конечно, это единичный случай, но прецедент есть.

Последний раз редактировалось ochakov; 13.08.2012 в 11:10.
ochakov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 11:45   #42
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochakov Посмотреть сообщение
Хотел бы предостеречь от покупки насоса ГУР фирмы CARDONE 20-39771. Новый насос у меня сразу же потек после установки в нижней точке где уплотнительная гайка. Собственно говоря, данный насос отличается от оригинального именно наличием снизу (если смотреть спереди на установленный насос) уплотнительной гайкой-заглушкой, в оригинальном же вместо этого идет целиковый литой корпус. Насос сдал обратно с актом сервиса о браке и взял новый оригинальный. Возможно, конечно, это единичный случай, но прецедент есть.
С Кардоне, как повезет -50/50. Они же тупо восстанавливают бу детали.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 22:37   #43
sultan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sultan
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: махачкала
Марка: Гранд чероке 1994
Сообщений: 224
По умолчанию

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ У МЕНЯ НЕ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ У МЕНЯ ЛЮФТ ГДЕ СОШКА МАСТЕР РУКАМИ РАЗВОДИТ ПОДТЯГИВАЛ САМ. РЕГУЛИРОВАЧНЫЙ БОЛТ ЗАТЯГИВАЕТСЯ А ЛЮФТ ТАКЖЕ ТОЛЬКО РУЛЬ СТАЛ ТУГО ВРАТЬСЯ Я ЕГО НА МЕСТО ВЕРНУЛ
sultan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2012, 09:29   #44
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sultan Посмотреть сообщение
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ У МЕНЯ НЕ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ У МЕНЯ ЛЮФТ ГДЕ СОШКА МАСТЕР РУКАМИ РАЗВОДИТ ПОДТЯГИВАЛ САМ. РЕГУЛИРОВАЧНЫЙ БОЛТ ЗАТЯГИВАЕТСЯ А ЛЮФТ ТАКЖЕ ТОЛЬКО РУЛЬ СТАЛ ТУГО ВРАТЬСЯ Я ЕГО НА МЕСТО ВЕРНУЛ
Замена подшибников выходного вала, номера не знаю
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2012, 12:06   #45
Nguingm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 61
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
В том комплекте нет сальника входного вала, там только тефлоновые колечки и резиновые колечки, на золотник и на перепускные клапана.
А ремкомплект сальников входного вала -это совсем другой комплект, его нет в России.
Добрый день.подскажите номер рем.комплекта с тефлоновыми колечками,и можно ли их поменять не разбирая порося
Nguingm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2012, 14:09   #46
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nguingm Посмотреть сообщение
Добрый день.подскажите номер рем.комплекта с тефлоновыми колечками,и можно ли их поменять не разбирая порося
J3204 833

Можно поменять даже не снимая порося, открутив сзади контргайку и гайку и вынув сборку клапанов, но муторно.
Лучше снять порося и на столе.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2012, 19:12   #47
Nguingm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 61
Сообщений: 310
По умолчанию

спасибо.ээ.эх а счастье было так близко...а один сальник можно поменять ничего не откручивая?у меня, в принципе, еле течет вверху.раз в месяц шприц 20 мл доливаю.бесит грязь.а откручивать, страшно какие-нибудь регулировки сбить...
Nguingm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 01:04   #48
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Залил ГУР-присадку и перестало лить....Сальники конечно заменю, но пока не заменил "радуюсь жизни".....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 14:51   #49
Богдан
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Богдан
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
По умолчанию

Поднимем тему: а из за чего может подклинивать рулевой редуктор?
И ещё более важный вопрос, стоит ли это чинить каким нибудь ремкомплектом, или целесобразно заменить деталь на новую?
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред.
+7-9O3-6O6-91-63
Богдан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 14:53   #50
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Поднимем тему: а из за чего может подклинивать рулевой редуктор?
И ещё более важный вопрос, стоит ли это чинить каким нибудь ремкомплектом, или целесобразно заменить деталь на новую?
Изза перетяжки регулировочного винта, из за износа уплотнителей на золотниковом клапане
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->