JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 07:33   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вынул вчера сальник и его пыльник,оба они крепяться стопорным кольцом...
Сальник - просто дубовый, пыльник как пыльник -нормальный.
Сальник имеет размеры -20х32, купил такой же в магазине за 50 рублей, наш российский. И все проблема течи решена.
ЗЫ. На рулевых машинках, после 96 года, конструкция другая, там нет стопорного кольца и пыльника, просто стоит тупо ОДИН сальник-размеры 20х36, российских аналогов нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 21:14   #2
Pers
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep GrCh ZJ 1993 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 3
По умолчанию

А от чего сальник Российский? от какого автомобиля?
Pers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2012, 08:27   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pers Посмотреть сообщение
А от чего сальник Российский? от какого автомобиля?
ГАЗ-3302. Сальник входного вала рулевого механизма, вошел один в один с родным- пиндосовским.



Сальник рулевого механизма ГАЗ-3302 (20х32х7)
код детали - 33023401022

Последний раз редактировалось Skydive; 09.05.2012 в 08:32.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2012, 23:28   #4
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
ГАЗ-3302. Сальник входного вала рулевого механизма, вошел один в один с родным- пиндосовским.



Сальник рулевого механизма ГАЗ-3302 (20х32х7)
код детали - 33023401022
А на XJ 1993 подойдет????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 00:24   #5
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А на XJ 1993 подойдет????
Не трать своё время, или делать полный кап ремонт или всё за зря, эти сальники давление не держут, держут кольца и манжеты, всё не так просто как многие думают, тысяча лёдей пробовало решить вопрос таким образом и не хрина не решили! Сальник , который держит давление, имеет пластиковое кольцо у рабочей кромки или устраняйте саму причину избыточного давления , в корпусе. Че слово, это как панос лечить затычкой
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 07:24   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Не трать своё время, или делать полный кап ремонт или всё за зря, эти сальники давление не держут, держут кольца и манжеты, всё не так просто как многие думают, тысяча лёдей пробовало решить вопрос таким образом и не хрина не решили! Сальник , который держит давление, имеет пластиковое кольцо у рабочей кромки или устраняйте саму причину избыточного давления , в корпусе. Че слово, это как панос лечить затычкой
Тефлоновое кольцо. Их там три таких кольца. Про тысяч людей -круто конечно, значит я один из них.
Поменял из ремкомплекта эти тефлоновые кольца и на выход поставил сальник от Волги, все отлично, течи нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 08:12   #7
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Тефлоновое кольцо. Их там три таких кольца. Про тысяч людей -круто конечно, значит я один из них.
Поменял из ремкомплекта эти тефлоновые кольца и на выход поставил сальник от Волги, все отлично, течи нет.
Так ремкомплект-то все равно надо покупать???? Тогда сальник от ГАЗ зачем если там родной есть?????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 07:21   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А на XJ 1993 подойдет????
Должен подойти. Редуктора -одинаковые.

Последний раз редактировалось Skydive; 13.08.2012 в 07:27.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 21:15   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вынул вчера сальник и его пыльник,оба они крепяться стопорным кольцом...
Сальник - просто дубовый, пыльник как пыльник -нормальный.
Сальник имеет размеры -20х32, купил такой же в магазине за 50 рублей, наш российский. И все проблема течи решена.
ЗЫ. На рулевых машинках, после 96 года, конструкция другая, там нет стопорного кольца и пыльника, просто стоит тупо ОДИН сальник-размеры 20х36, российских аналогов нет.
Проблема наружного размера решается установкой втулки......... Миллион раз так делал..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2012, 08:28   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Проблема наружного размера решается установкой втулки......... Миллион раз так делал..........
Ну тем более.Екзист идет лесом))).
Есть еще вариант -мяса там куда втулиться сальник полным полно. С 36 переточить под 40 мм и вуаля.
Наш сальник 20х40 ставить.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->