JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 13:21   #61
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Привет коллега , можешь смело варить усилители в районе лобовухи и задней двери (багажник) максимум где можешь прожечь краску ото в ребрах где резинки уплотнительные надеваются , но это я думаю не страшно . Скажи как у тебя с жесткостью кузова обстоят дела , что-то я больших изменений не увидел , думаю раму жесткости в варить в багажный отсек и соединить пороги с лонжеронами . у тебя как не считая конечно наружного каркаса . Можешь скинуть описание и фото по возможности из чего и как ты варил усилители переднего и заднего телевизора на те что лебеда втыкается ?
привет... по усилителям понял, буду окуратно делать туда пластинки....
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков.
У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-))
Из усиления что у меня сделано:
1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу.
2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам.
3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам.
НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили.

Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 13:23   #62
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Вот видишь не такое и гамно это джип, любишь, ухаживаешь )
Он как красивая молодая любовница... хоть и с..ка но все равно трахаешь ее и любишь...
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 13:27   #63
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Да - как думаешь проводку проводить из салона на багажник.
Оч, хорошая тебе наводка - военны разьёмы для электрики ( на резьбе) - 6 контакт,8 контакт.На Митинском рынке в подвале такое чудо в продаже есть - на выбор.
весь свет сверху будет на визем.
Две фары сверхдальнего - визем 5НР с ксеноном. Купил одну фару для пробы, результат очень хороший и бюджетный.
Остальное рабочий свет.
Провод думаю взять 7 жильный, есть такой 7х1,5квадрата. У меня получаеться 5 пар фара, того 5 жилок на плюса, 2 на минус. Все равно одновременно не будет все работать так что минуса хватит. Разъем ставить нет смысла, у меня же люстра не снимаеться, да и то на чем она стоит тоже намертво прикреплено, так что просверлю крышу, возьму обычный гермовод для проводки, врежу его, залью герметиком вот и все...
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 13:38   #64
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Привет.Интересна тема про лампы и блоки от лексусов.Они куда и как встали?Какие фары использовались?И как все происходило?
сегодня сфотографирую и покажу на фото.
Использован вот такой переходник

для перехода с лампы Н4 на оригинальный цоколь D4S

Блоки вот такие:


Ксеноновая лампа D4S (D4R) - это высококачественная лампа, в которой не содержится ртути.
Лампа D4S, D4R экологически чистая.
Оригинальные ксеноновые лампы D4S, D4R ставятся штатно на автомобили Toyota и Lexus с 2006 года.
Данные ксеновые лампы работаю в паре с блоками розжига Denso D4.


Блок розжига не подходит для использования с лампами D2S и D2R! Совместим только с лампами ксенон D4S и D4R! D4R, D4S 2000H AC45V 35W.

Данные блоки розжига Denso/Koito D4 (D4S, D4R) устанавливаются с завода на такие автомобили, как:
Lexus IS250
Lexus IS350
GS300
GS400
GS450
ES300
ES330
ES350
LS460
Toyota Prius
Toyota Avalon
Toyota Avensis

Этот блок D4S может работать с только ксеноновыми лампами D4S.
Коды запчасти Toyota: 85967-52010, 39000-78258, 81107-47150, 81108-30B90.

Производство - Япония. Гарантия - 1 год.


Лампа в фаре вклеена на герметик, т.е. сделана не сменной. За то фара - герметична.
Блки залиты герметиком, стоят за фарами.
На дальнем пришлось помудрить, изначально фара Ралли 1000ФФ была галогеновая, по случаю в магазине удалось купить два оригинальных стеклянных элемента для таких же ксеноновых фар. Цена вопроса была что то меньше рубля за одну стекляшку. Нашлась только пара. Корпуса у фар с родным ксеноном чуть другие, есть выштамповка чтобы игнитор блока не упирался в корпус фары, так как у меня корпуса были от галогена пришлось чуть помудрить. Сами блоки в переднем бампере живут. Все по аналогии с ближним светом залито герметиком.
Аналогичные блоки и лампы на другом авто работают уже 5 лет, вопросов нет
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 16:36   #65
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
привет... по усилителям понял, буду окуратно делать туда пластинки....
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков.
У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-))
Из усиления что у меня сделано:
1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу.
2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам.
3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам.
НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили.

Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
Есть подробное описание установки площадок под лебедки ???
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 16:52   #66
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Провода на багажник выводятся по шноркелю , можно протащить даже внитри его .
Через задок - трэбо доработать крышку багажника.
По переду НЕ В ШНОРКЕЛЕ - да и зачем туда - в лесу большая вероятность оторвать - даж если есть троса.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 17:48   #67
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Есть подробное описание установки площадок под лебедки ???
нет, нету... даже фото было подробное но гдето потерялось... там в целом то все просто на самом деле. Усиливаешь лонжероны, схватываешь их с задней панелью предварительно усилив ее тоже и потом уже привариваешь корзину...
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 11:56   #68
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Отчет по пересвету приборки:
фото конечно не передает как получилось раельно... реально мне очень понравилось. В меру ярко, равномерно, не слепит и все отлично видно.
Кнопки управлению люстрой.
Кнопка блокировки салонного управления лепеткой.
Кнопки ближнего\дальнего....













__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 12:10   #69
Geronimo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geronimo
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
По умолчанию

Классно сделано! Мне скоро тоже самое предстоит изобразить)
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;)
Geronimo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 13:35   #70
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

ничего себе :-)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->