|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
нет, нету... даже фото было подробное но гдето потерялось... там в целом то все просто на самом деле. Усиливаешь лонжероны, схватываешь их с задней панелью предварительно усилив ее тоже и потом уже привариваешь корзину...
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Очень жаль , я сегодня добрался до задней нижней части авто , а там полная ж....па где можно треснуть все треснуло . Чем лонжероны укреплял , изнутри или снаружи , каким железом площадку варил ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Совет - после восстановления в заднюю часть лонжеронов вставь - П - на болтах.Хорошая связка для перекосов и начало для задней лебеды или чтобы хорошо тянутся за задок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
усиляли 3-4мм по месту, корзина кажеться из чегото похожего на 10мм...
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |