JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 16:36   #1
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
привет... по усилителям понял, буду окуратно делать туда пластинки....
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков.
У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-))
Из усиления что у меня сделано:
1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу.
2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам.
3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам.
НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили.

Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
Есть подробное описание установки площадок под лебедки ???
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2012, 17:48   #2
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Есть подробное описание установки площадок под лебедки ???
нет, нету... даже фото было подробное но гдето потерялось... там в целом то все просто на самом деле. Усиливаешь лонжероны, схватываешь их с задней панелью предварительно усилив ее тоже и потом уже привариваешь корзину...
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 17:33   #3
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
нет, нету... даже фото было подробное но гдето потерялось... там в целом то все просто на самом деле. Усиливаешь лонжероны, схватываешь их с задней панелью предварительно усилив ее тоже и потом уже привариваешь корзину...
Очень жаль , я сегодня добрался до задней нижней части авто , а там полная ж....па где можно треснуть все треснуло . Чем лонжероны укреплял , изнутри или снаружи , каким железом площадку варил ?
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 21:00   #4
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Очень жаль , я сегодня добрался до задней нижней части авто , а там полная ж....па где можно треснуть все треснуло . Чем лонжероны укреплял , изнутри или снаружи , каким железом площадку варил ?
Поищи у себя в городе мастеров по гнилушкам - пообщайся и все сам поймеш,что да как.
Совет - после восстановления в заднюю часть лонжеронов вставь - П - на болтах.Хорошая связка для перекосов и начало для задней лебеды или чтобы хорошо тянутся за задок.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 13:22   #5
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Очень жаль , я сегодня добрался до задней нижней части авто , а там полная ж....па где можно треснуть все треснуло . Чем лонжероны укреплял , изнутри или снаружи , каким железом площадку варил ?
усиляли 3-4мм по месту, корзина кажеться из чегото похожего на 10мм...
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->