|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков. У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-)) Из усиления что у меня сделано: 1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу. 2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам. 3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам. НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили. Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
нет, нету... даже фото было подробное но гдето потерялось... там в целом то все просто на самом деле. Усиливаешь лонжероны, схватываешь их с задней панелью предварительно усилив ее тоже и потом уже привариваешь корзину...
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Очень жаль , я сегодня добрался до задней нижней части авто , а там полная ж....па где можно треснуть все треснуло . Чем лонжероны укреплял , изнутри или снаружи , каким железом площадку варил ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Совет - после восстановления в заднюю часть лонжеронов вставь - П - на болтах.Хорошая связка для перекосов и начало для задней лебеды или чтобы хорошо тянутся за задок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
усиляли 3-4мм по месту, корзина кажеться из чегото похожего на 10мм...
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |