|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
Я на самолетах пассажиром по 30 полетов в год. Я чо пилот теперь чтоль?
Значит начнем тратить мое драгоценное время. Ну давай. RH и RE коробки отличаются принципом формирования давления линии говернера. У RH это делает механический говернер а у RE мозги на основании данных с датчика скорости выходного вала. В остальном их гидроблоки почти браться близнецы. Если вы уважаемый не можете понять есть блокировка или нет значит она у вас никогда не работала. Разница огромная после её включения. Да Блокировка ГТ включается на 3 и 4 передачах. Я это и на дороге четко вижу и тестере повешенном на провод управления клапаном блокировки ГТ это было видно. Если отключить ОД то остается 3я и за ней блокировка. Да она блокируется при не интенсивном разгоне или при равномерной езде и только на скорости от 70-80 км ч и выше. Если у него АВ4 тогда я промолчу её только раз разобранную изучал она прилично иная по конструкции. Как то так. Учим матчасть разбираем гидроблок раз 6 и курим гидросхемы раз 20, потом советуемся с кучей опытных людей. Это был мой путь познания принципа и особенностей. Именно блокировку я и искал на своей коробке. |
|
|
|