JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 17:39   #11
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Я на самолетах пассажиром по 30 полетов в год. Я чо пилот теперь чтоль?
Значит начнем тратить мое драгоценное время. Ну давай.
RH и RE коробки отличаются принципом формирования давления линии говернера.
У RH это делает механический говернер а у RE мозги на основании данных с датчика скорости выходного вала. В остальном их гидроблоки почти браться близнецы.
Если вы уважаемый не можете понять есть блокировка или нет значит она у вас никогда не работала. Разница огромная после её включения. Да Блокировка ГТ включается на 3 и 4 передачах. Я это и на дороге четко вижу и тестере повешенном на провод управления клапаном блокировки ГТ это было видно.
Если отключить ОД то остается 3я и за ней блокировка. Да она блокируется при не интенсивном разгоне или при равномерной езде и только на скорости от 70-80 км ч и выше. Если у него АВ4 тогда я промолчу её только раз разобранную изучал она прилично иная по конструкции. Как то так. Учим матчасть разбираем гидроблок раз 6 и курим гидросхемы раз 20, потом советуемся с кучей опытных людей. Это был мой путь познания принципа и особенностей. Именно блокировку я и искал на своей коробке.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->