JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 14:34   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

А зачем? И нафига и говернер и датчик? Прочититал про калибровку что-ли? Так вот - это все *****)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 15:19   #2
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
А зачем? И нафига и говернер и датчик? Прочититал про калибровку что-ли? Так вот - это все *****)))
что есть калибровка?
нашел такие же симптомы
1. при вялом разгоне с первой на вторую переключается туда сюда, как будто не может выбрать передачу.
2. на 4-й если отпускаешь газ, то тупо переходит на третью.
если отключить овердрайв т.е. 4 не включать то резкого торможения двигателем не наблюдается.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 18:01   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
что есть калибровка?
нашел такие же симптомы
1. при вялом разгоне с первой на вторую переключается туда сюда, как будто не может выбрать передачу.
2. на 4-й если отпускаешь газ, то тупо переходит на третью.
если отключить овердрайв т.е. 4 не включать то резкого торможения двигателем не наблюдается.
В мануале пишут, что говернер и датчик давления меняются в паре так как откалиброваны относительно друг друга. У меня стоит не парный и я спрашивал у спецов, говорят ничего страшного. Прежде чем покупать, найди донорские бэушные. Я так делал, оказалось причина не в них). Вообще говер отвечает тока за переключения с 1 на 2 и со 2 на 3. Овердрайв (4-я передача) включается своим соленоидом. Слушай, но проверь ты давления в коробки, ну найди пару часов времени))) Если говер или еще чего то мозги ипет, сразу покажет)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->