|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
![]() 1. Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно... 2.Жрет резину в повороте. Кастер можно удавить регулировочными болтами - верхнее крепление нижнего рычага сзади ход 8-10мм. (в мануале есть) Скрутить надо до 7градусов. 3. Развал у тебя не в норме, просто сделали плус-мынус миля. 4. Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед. 5.Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Да я в курсе что он ушел намного в плюс (норма насколько помню +7 +-1.30)
Цитата:
Резина новая пока не заметно, но учту Цитата:
Есть только легкая вибрация на скорости 60-70км\ч, но как раз в этот диапазон возрастает и стихает гул от резины, так что не думаю что это кардан. В остальном шумы от трансмиссии не возросли (чирок в этом плане кстати далеко не тихоня). |
||
![]() |
![]() ![]() |