JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 17:30   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romamo Посмотреть сообщение
Для возврата кастора попробую:
1. Сместить назад

А куда смещать? Тупо пересверлить?
Хмм, у тебя получается регулируется нижнее крепление (со стороны моста), у меня и у ejen регулируется верхнее. Всегда думал, что по конструкции передней подвески XJ и ZJ одинаковы, а оно вон как.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2011, 18:49   #2
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Хмм, у тебя получается регулируется нижнее крепление (со стороны моста), у меня и у ejen регулируется верхнее. Всегда думал, что по конструкции передней подвески XJ и ZJ одинаковы, а оно вон как.
См картинки...НИЗ регулируется...

У него рычаги регулируемые, кастерные болты можно не трогать...

Последний раз редактировалось ejen; 15.01.2012 в 22:02.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->