JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 23:21   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

В принципе по фоткам все понятно.

Фотка "специнструмента", хотя молоток не нужен был... я 3 разика пристукнул для затравки, а такое усилие я бы рукой открутил без трубы за разводной ключ. Плюс ключик на 13 накидной (для кожуха). И нож для пистонов (кожуха). И труба за особого ключа ))) Как и говорили - упераем в аккумулятор сверху.
Фото-0001а.jpg

Старую снял виску, крыльчатку снял (какая-то она у меня не стандартная...),
Фото-0002а.jpg Фото-0001.jpg Фото-0002.jpg Фото-0004.jpg

сравнил 2 виски (новая слева, напомню - STD.DUTY), справая - старая - хз какая...
Фото-0010.jpg Фото-0011.jpg Фото-0012.jpg

перебросил крыльчатку на новую, поставил новую в машину...
Фото-0013.jpg Фото-0014.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 28.07.2011 в 09:33.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->