|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
В принципе по фоткам все понятно.
Фотка "специнструмента", хотя молоток не нужен был... я 3 разика пристукнул для затравки, а такое усилие я бы рукой открутил без трубы за разводной ключ. Плюс ключик на 13 накидной (для кожуха). И нож для пистонов (кожуха). И труба за особого ключа ))) Как и говорили - упераем в аккумулятор сверху. Фото-0001а.jpg Старую снял виску, крыльчатку снял (какая-то она у меня не стандартная...), Фото-0002а.jpg Фото-0001.jpg Фото-0002.jpg Фото-0004.jpg сравнил 2 виски (новая слева, напомню - STD.DUTY), справая - старая - хз какая... Фото-0010.jpg Фото-0011.jpg Фото-0012.jpg перебросил крыльчатку на новую, поставил новую в машину... Фото-0013.jpg Фото-0014.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 28.07.2011 в 09:33. |
![]() |
![]() ![]() |