JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 16:47   #11
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
И клеплют на горячую.
Ну это смотря что. Панели крыла на холодную. Другое как клепают не видел.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 08:03   #12
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты только не сравнивай USSсовские заклепки (используются в авиации) с тем что можно купить в магазинах. Во вторых, в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) ребятки прекрасно знают "на собственных руках", что такое предполетная подготовка. у меня там работал друг детства (выросли вместе, потом жизнь раскидала) - про эту тему я наслушался из первых рук
ЗЫ: в авиации их применяют из за высокой ремонтопригодности - "высверлил-заменил" даже в полевых условиях, и для крепления обшивки, а не конструкционных элементов (там сварка, причем специальная в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом - потом рентген-контроль стыков). Клепки - неплохой "индикатор" нагрузки на отдельные части конструкции
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 16.06.2011 в 08:10.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 09:04   #13
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Клепал только полы,листы внахлёст.По предыдущему опыту скажу, что когда снимал "временно"подклёпанные участки(клепал года три назад) то пришлось изрядно потрудиться что не скажешь о переваренных местах.Ответственные места пороги и усиления (толстый металл)- варил.Большой плюс клёпки отсутствие перегрева металла как очага коррозии.Короче говоря время покажет.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 16:41   #14
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

я вольфрамом в аргоне варю только силовые части.
остальное - слишком много чести, просто аргоном полуавтоматом.
кстати вареное в аргоне не гниер . год валяетсся кусок стали свареный аргонм . коррозия даж не началась, лежит на земле.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 17:04   #15
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Про то чем в авиации самолетчики варят я хз. Мы двигатели делаем только. Но как инженер расчетчик могу заявить что клепки не хуже сварки при креплении панелей. С точки зрения прочности все теже концентраторы напряжений. А уж какие клепки применял топик пастер не нам судить это знает только он) К примеру у ауди тт родстера подрамники прилеплены к кузову клепками. И ездят такие машинки и не парятся. А если учесть охрупчение металла возле зоны сварки дак тут вообще бабушка надвое сказала...

Последний раз редактировалось Neiron; 16.06.2011 в 22:03.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 23:06   #16
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
я вольфрамом в аргоне варю только силовые части.
остальное - слишком много чести, просто аргоном полуавтоматом.
кстати вареное в аргоне не гниер . год валяетсся кусок стали свареный аргонм . коррозия даж не началась, лежит на земле.
Аргон охлаждает зону сварки. я ж выкидывал
[IMG][/IMG]
Кому надо, могу отсканить. Только не быстро
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 09:59   #17
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

надо к клапану на полуавтомате реле времени прицепить,чтоб после погасания дуги еще 2-3 секунды газ подавался.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 11:51   #18
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
надо к клапану на полуавтомате реле времени прицепить,чтоб после погасания дуги еще 2-3 секунды газ подавался.
Да у меня полуавтомат (такой же, как у Стасевича) пришел давным давно, и полы лежат (спасибо Есику) пришли из Пиндосии за 12 тыр - все 4 детали пола. С электрикой воюю, без приборки живу пока - не до сварки
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 17:36   #19
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Аргон охлаждает зону сварки. я ж выкидывал
[IMG][/IMG]
Кому надо, могу отсканить. Только не быстро
Ага с пары тысяч градусов до 700 или сколько?) А полы из пиндосии это круть несусветная.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 17:47   #20
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Ага с пары тысяч градусов до 700 или сколько?)
Посмотрю, только после выходных скорее всего.
Цитата:
А полы из пиндосии это круть несусветная.
Да что то иззавидовался на Женин ejen пост про ремонт полов.http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1207
У нас прокат до потребителя как то не доходит (а если и доходит, то кетйайская жесть) Доступ к гильотинам и листогибам есть, но с материалом ****!!!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->