![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты только не сравнивай USSсовские заклепки (используются в авиации) с тем что можно купить в магазинах. Во вторых, в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) ребятки прекрасно знают "на собственных руках", что такое предполетная подготовка. у меня там работал друг детства (выросли вместе, потом жизнь раскидала) - про эту тему я наслушался из первых рук
![]() ЗЫ: в авиации их применяют из за высокой ремонтопригодности - "высверлил-заменил" даже в полевых условиях, и для крепления обшивки, а не конструкционных элементов (там сварка, причем специальная в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом - потом рентген-контроль стыков). Клепки - неплохой "индикатор" нагрузки на отдельные части конструкции ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 16.06.2011 в 08:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Клепал только полы,листы внахлёст.По предыдущему опыту скажу, что когда снимал "временно"подклёпанные участки(клепал года три назад) то пришлось изрядно потрудиться что не скажешь о переваренных местах
![]() ![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
я вольфрамом в аргоне варю только силовые части.
остальное - слишком много чести, просто аргоном полуавтоматом. кстати вареное в аргоне не гниер . год валяетсся кусок стали свареный аргонм . коррозия даж не началась, лежит на земле.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Про то чем в авиации самолетчики варят я хз. Мы двигатели делаем только. Но как инженер расчетчик могу заявить что клепки не хуже сварки при креплении панелей. С точки зрения прочности все теже концентраторы напряжений. А уж какие клепки применял топик пастер не нам судить это знает только он) К примеру у ауди тт родстера подрамники прилеплены к кузову клепками. И ездят такие машинки и не парятся. А если учесть охрупчение металла возле зоны сварки дак тут вообще бабушка надвое сказала...
Последний раз редактировалось Neiron; 16.06.2011 в 22:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
[IMG] ![]() Кому надо, могу отсканить. Только не быстро |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Посмотрю, только после выходных скорее всего.
Цитата:
У нас прокат до потребителя как то не доходит (а если и доходит, то кетйайская жесть) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |