|
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты только не сравнивай USSсовские заклепки (используются в авиации) с тем что можно купить в магазинах. Во вторых, в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) ребятки прекрасно знают "на собственных руках", что такое предполетная подготовка. у меня там работал друг детства (выросли вместе, потом жизнь раскидала) - про эту тему я наслушался из первых рук
![]() ЗЫ: в авиации их применяют из за высокой ремонтопригодности - "высверлил-заменил" даже в полевых условиях, и для крепления обшивки, а не конструкционных элементов (там сварка, причем специальная в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом - потом рентген-контроль стыков). Клепки - неплохой "индикатор" нагрузки на отдельные части конструкции ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 16.06.2011 в 08:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Клепал только полы,листы внахлёст.По предыдущему опыту скажу, что когда снимал "временно"подклёпанные участки(клепал года три назад) то пришлось изрядно потрудиться что не скажешь о переваренных местах
![]() ![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |