|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Установил .
Наш штатный датчик темпиратуры не подходит. Поэтому купил рекомендованный Тм-106 http://www.rikor-electronics.ru/pics/1248183040_big.jpg И гайку с резьбой на 16 - подходящюю под него(у тм-106 конус резьба "У-2" но в прямой резьбе зажимается хорошо),Затем гайка вварена в патрубок и установлен в неё датчик. ![]() Затем был приобретён резистор ( 300ОМ ,2 ВТ) и собрана схема,рекомендованная производителем. "+" на управление был взят с фишки диагностики : ![]() и от него идёт сопративление потом к датчику темпиратуры : ![]() само сопративление(резистор) спрятан в термоусадочную трубку: ![]() "+" на питание(силовой) от АКБ. Щас провожу ходовые испытания. Но уже сейчас понятно что он будет перегреватся в жару,ещё провода от прибора к вентиляторам греются (непойму силовые холодные - а к вентилям греются). Пока всё - что не ясно спрашивайте. пы сы - День эксплуатации: На улице +23 в пробках двигатель не греется,вентиляторы срабатывают на 50% очень редко,провода к вентиляторам греются.Сам СтиличЪ лежит возле АКБ,и нагревается не сильно... Продолжаю испытания.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось Ёсик; 20.05.2011 в 06:47. |
|
|
|