JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 19:09   #161
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
После однуление (сброса на заводские настройки) надо переключить на другой режим :
При настройки типа ДТ нажать и удержать кнопку управление сразу после загорания светодиода и обязательно отпускать при погашении по следующиму алгоритму( дальше там почитай)
: .
Да, всё верно, нужно было тип датчика настроить. Для ВЖика будет 4-й тип датчика: 2-х контактный ДТ с R1(-) сигнал уменьшается с ростом температуры от 5В до 0,5В. Короче всё работает, и мне нравится как. Наконец то я со своими перегревами разобрался! По пробкам с кондеем и усё пучком!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 19:11   #162
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да, всё верно, нужно было тип датчика настроить. Для ВЖика будет 4-й тип датчика: 2-х контактный ДТ с R1(-) сигнал уменьшается с ростом температуры от 5В до 0,5В. Короче всё работает, и мне нравится как. Наконец то я со своими перегревами разобрался! По пробкам с кондеем и усё пучком!
У тебя вентил двух скоросной? как подсоединил ? как с перегревом прибора и проводов?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 08:51   #163
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
У тебя вентил двух скоросной? как подсоединил ? как с перегревом прибора и проводов?
Нет, вентиль односкоростной в WJ, как в жигах. Больше пока ни чего сказать не могу - небыло времени на "экскременты". Я только успел убедится что всё работает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 07:33   #164
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Только параллельно со штатной системой подключать не надо - она по плюсу управляет.
В инструкции описано, как "переворачивать" полярность штатной системы.

Если есть навык работы с электрикой, то замыкание силового контакта штатного реле э\вентилятора надо убрать с "плюса" на "массу". Провод, идущий к вентилятору, должен подходить к фишке разъема с одиночным проводом на жгуте "Борея" и именно на этот одиночный провод.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 10:47   #165
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
В инструкции описано, как "переворачивать" полярность штатной системы.

Если есть навык работы с электрикой, то замыкание силового контакта штатного реле э\вентилятора надо убрать с "плюса" на "массу". Провод, идущий к вентилятору, должен подходить к фишке разъема с одиночным проводом на жгуте "Борея" и именно на этот одиночный провод.
Да, написано, и всё бы хорошо, да только с 1999 года(WJ) вентак тоже ШИМом управляется, но по плюсу. Если подключить так как в инструкции нарисовано релюха охренеет и отгорят контакты от искрения. Разве что ещё один мосфет ставить и делитель резистивный, но сомневаюсь что кто то будет городить это. Целью установки силича было избавиться от штатмого ШИМ-"реле" которое не тянет вентак и систематически дохнет.

Кстати, мой Силич-Борей вчера приказал долго жить Здох он следующим образом. Был подключен и настроен, всё работало АФФигенски. Вчера обнаружил что на минусовой клемме аккума шатается штатный силовой провод, который на стартер и на кузов идёт(давно искал почему иногда зарядка нездоровая и стартер ленивый). Решил окультурить. Но не просто поджать(соединение оказалось очень грязным) а открутить, вытащить провод из клеммы и почистить. А силовая масса Силича подключена на эту же клемму, но зажата другим болтом. В итоге получается что Силич запитан, а я, отключая штатную силовую массу, отключаю измерительную массу Силича(она на двигателе) от его(Силича) силовой массы . Делать это категорически нельзя, у Силича при этом начисто срывает башню, и он почемуто открывает силовой ключ в статике - нафига это сделали?! То есть получается не плавный запуск вентака, а его "релейный" запуск с аццким переходным процессом по току. В таком режиме стартовый ток может достигать ОЧЕНЬ больших значений, в пике думаю больше 100 ампер. В итоге душа поэта не вынесла. Выгорел в угли мосфет IRFS3004PBF(силовой ключ) замкнул он не накоротко, а с сопротивлением 30 Ом, благодаря чему проходящий через него большой ток вызвал внушительное падение напряжения на кристале и как следствие чудовищное тепловыделение, а дальше по накатанной: отслоение печати от платы непосредственно под мосфетом, ещё больший нагрев, расплавление кристалла, в результате чего замыкание всех трёх выводов мосфета внутри и утечка силового тока в цепь управления затвором, что наверняка убило компаратор, так как резистор в цепи затвора обуглился. Буду пытаться ремонтировать. Странно, мосфет там выбран достойный - 240 Ампер должен был выдержать... , перегрев?... вроде на обдуве стоял(вентак сразу закрутился и не выключался). Как вариант предполагаю отвратительный и инертный теплоотвод через печатку и диэлектрические прокладки и отсутствие радиатора как такового. А ещё порадовало, то что у Силича отсутствует разьём, и я не могу его отсоединить и пойти ремонтировать. Пришлось разрезать все жгуты, порезать провода, а я там всё уже пропаял и увязал со штатной проводкой.

В качестве рекомендаций, чтоб исключить такие случаи, предлагаю не вешать измерительную массу на дрыгатель, а надёжно соединить её с силовой, может даже перемычку прямо на печатке запаять и обрезать чёрный провод. Теоретически, может упасть точность измерения сигнала с датчика температуры, но если с массой на двигатель всё в полном порядке - всё будет пучком.

PS буду признателен если msm.silich подскажет номинал компаратора(или что это - буфер?) который обведён кружочком на фотке.
Миниатюры
IMG_4056.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 25.05.2011 в 11:01.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 11:03   #166
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Ха, тема!!!!!!! Только наши джиперы так могут!!!!!! Купил, подключил, сломал, разобрал и производителям сказал где они накосячили!!!!!! Респект!!!!! Я конечно в данной электрике не силен, и вообще не понял, что написано выше, но разработчики надеюсь поняли где их просос! (без обид)
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 11:30   #167
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Ха, тема!!!!!!! Только наши джиперы так могут!!!!!! Купил, подключил, сломал, разобрал и производителям сказал где они накосячили!!!!!! Респект!!!!! Я конечно в данной электрике не силен, и вообще не понял, что написано выше, но разработчики надеюсь поняли где их просос! (без обид)
Разработчик всё же хотел как лучше, и ход его мыслей я понимаю, развязать силовую и измерительную массу нужно и правильно. Вот только в алгоритме поведения микропроцессора нужно было описать что ему делать в такой ситуации когда измерительная масса оборвалась или сгнила. А я всего лишь предлагаю вариант борьбы со следствием не устранив причину, не совсем правильно, но работать будет. А вообще прошивку ковырять надо. Можно конечно сказать "А нафига вы так подключили? Не надо было так. Надо было отключить Силич перед работами с электрикой." Но считаю что поведение девайса в такой ситуации не корректно! Не должен он при этом охреневать и дохнуть.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 12:17   #168
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

по просьбе знакомого под врезной датчик (моя схема)
http://wwwboards.auto.ru/jeep/755715.html
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 12:42   #169
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
По умолчанию

В кружочке pnp+npn, 0.5A пиковое.

Толстую силовую массу объединить с измерительной нельзя, толстая - она как шунт, на ней падение напряжения измеряется и организована защита.

При отрыве измерительной массы обесточивается все, кроме силового транзистора. В затворе, поскольку потенциал массы оторван, не может быть ничего, кроме как плюса, который и переводит транзистор в аналоговый режим. А там мощность выделяется на нем десятки ватт, а то и сотни, ни один теплоотвод уже не спасет от нагрева.

Поэтому в инструкции и описан порядок подсоединения проводов, отсоединение - в обратном порядке.

Но что-то действительно поменять нужно, только это уже без участия процессора совершаться должно.

Последний раз редактировалось msm.silich; 25.05.2011 в 12:45.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2011, 15:56   #170
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
В кружочке pnp+npn, 0.5A пиковое.
Это транзисторная сборка? Что это? Номинал есть у этой детали?

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
Толстую силовую массу объединить с измерительной нельзя, толстая - она как шунт, на ней падение напряжения измеряется и организована защита.
Собственно она мне не пригодилась. А еслиб соединил - девайс бы сейчас жил, работал и радовал.

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
Но что-то действительно поменять нужно, только это уже без участия процессора совершаться должно.
Определённо, иначе они все уйдут по этой дорожке Может сделать чтоб он хотябы полностью открывался, тогда просто вентак раскрутится и всё, и мосфет помощнее да пообьёмнее - теплоотвод можно на бОльшем корпусе сделать более эффективным.

Цитата:
Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
...ни один теплоотвод уже не спасет от нагрева.
Возможно последствия были бы не такие ужасные, просто мосфет бы сменил и всё. А теперь подумываю выкинуть что ли... почти дыра в печатке прогорела однако...

Последний раз редактировалось Artery; 25.05.2011 в 16:00.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->