![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Привалочные плоскости - плоскости по которым соединяются разные детали между собой, например плоскость прилегания впускного к голове (чтобы прокладка выполняла свое предназначение). Как правило, при хорошем ремонте, проверяется или призмой или лекальной линейкой (это такие инструментальные поверочные херовины)
![]() ЗЫ Не забудь запастись пакетиками целлофановыми для деталюшек, иначе при сборке "барабашек" собирать замучаешься. Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.04.2011 в 05:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
глянь, будут поношенные, клапана в башке привели в порядок, выпускные токарю отнесешь, может придется выпускные седла в порядок приводить, с таким пробегом ничего с втулками распреда не происходит, толкатели тоже не изнашиваются обычно, так сальники поменяй, гидрики, цепь со звездами и успокоителем, ну вкладыши шатунные махни, они , пр-ва "федерал могул" дешевые, за привалочные плоскости не парься, голова чугунная, ее не ведет, ну и собирай по учебнику
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
у меня 2,5 и тож был дизельный звук... снял переднюю крышку поправил натяжок и все гуд, а после капиталки еще и цепь со звездами сменил. а вот на 4.0 натяжка нет.
тебе советую бери цепь и звезды. т.к. туды 2 раза лазить все равно не будешь. Т.е. чтоб норм снять переднюю крышку надо снять поддон. вот и сменишь все сразу.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Зависит от года, про успокоитель на 4л. Аккуратней при снятии и установке рокеров, я болтик сломал(выкрутил обломок) заипался искать новый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Заказал в академии комплект шестерен с цепью, и вкладыши CLEVITE.
Есть 2 вопроса: 1. Сколько брать масла? В учебнике написано: Если в ходе ремонта были установлены новые распределительный вал и гидравлические толкатели, двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры и оставлен работающим в течение некоторого времени (15 - 20 минут) на оборотах быстрого холостого хода для приработки компонентов. После этого следует вновь сменить масло и масляный фильтр. Распредвал я менять не собираюсь, только гидрики. Надо проделывать эту процедуру? 2. Т.к. что делалось с двигателем раньше не знаю, нужны будут новые болты головки. В академии нет, в экзисте какие-то двугранные, это они или нет? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20403F54&sr=65 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |